Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука»

Ольга Башилова
Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука»

В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Одной из форм такого воздействия является экспериментирование в ДОУ.

Путей развития дошкольника существует много, но исследовательская деятельность, по нашему мнению, является одной из самых эффективных. Именно в процессе исследовательской  (поисковой) деятельности

 - активизируются его мыслительные процессы, т. к. постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения  и классификации, обобщения.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Посадка лука“» размещена в разделах

- Развивается способность к начальным формам обобщения, умозаключения.

-  Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.

- В процессе исследовательской деятельности идёт обогащение памяти ребёнка.

Посадка лука.

Цели: Изучение детьми объектов живой природы, во взаимодействии со средой обитания.

Обучающая: формировать основы исследовательской деятельности у младших дошкольников в процессе посадки лука. Формировать  у детей правильные приемы посадки луковицы  (посадить луковицу донцем вниз, плотно прижимая ее к земле, полить водой из лейки). Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой). Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.

Развивающая: развивать трудовые навыки.  

Воспитательная:       Воспитывать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье.

Образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное»

Тонет не тонет

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.

  Обучающая: способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из пластмассы, дерева, железа; закрепить понятие у детей «тонет - не тонет», активизировать речь и обогащать словарный запас у детей.

  Развивающая: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности.

  Воспитательная: воспитывать желание экспериментировать.

  Образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое».

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука»Экспериментальная деятельность в младшей группе «Посадка репчатого лука» "Посадка репчатого лука " Экспериментальная деятельность в младшей группе. В младшей группе "Василёк" был проведен опыт - эксперимент "Посадка.

Образовательная деятельность «Посадка лука» для детей младшей группы Посадка лука. Для детей в младшей группе Виды детской деятельности :игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательная,продуктивная,.

Фотоотчёт «Посадка лука»Фотоотчёт «Посадка лука» Тема :”Посадка лука” Задачи: рассказать детям про лук, что нужно для того, чтобы лук рос (почва, вода, тепло, свет): Рассмотреть его внешний.

Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Посадка лука» Цель: создание условий для развития у детей элементарных экологических представлений через знакомство и посадку с лука. Задачи: Образовательные:.

НОД по экологии «Посадка лука» .

Опытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Посадка лука» в смешанной ранней группе Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных качествах, способе его выращивания. Предварительная работа: рассказ.

Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука» Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.

Проект «Посадка лука» Видео Одной из важнейших проблем современной школы, в том числе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида, является проблема оторванности.

Познавательно — исследовательская деятельностьПознавательно — исследовательская деятельность Говоря о познавательно — исследовательской деятельности, мы имеем ввиду активность ребенка, впрямую направленную на постижение устройства.

Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка гороха»Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка гороха» Опыты и эксперименты помогают воспитателю правильно организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников и стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Посадка лука»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 17:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД