Праздник 8 марта в старшей группе «Крошечка-хаврошечка»

Светлана Прапестене
Праздник 8 марта в старшей группе «Крошечка-хаврошечка»

КРОШЕЧКИ - ХАВРОШЕЧКИ

Конкурсная программа для детей старшей группы,

посвящённая дню 8 марта.

Вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступление детей посмотрите.

Вход детей «Композиция с цветами и платками «Мама»1-й ребенок

Сегодня в зале наши мамы,

И бабушки собрались в нем,

И воспитатели, и няни,

Все дети Мы всем привет огромный шлем.

2-й ребенок

С международным женским днем

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)

3-й ребенок

День сегодня необычный:

Солнце ярче, чем вчера.

И улыбки симпатичней,

И счастливей детвора

4-й ребенок

Что же это происходит?

Объяснить нетрудно нам:

В светлый день 8 - го марта

Отмечаем праздник мам!

5-й ребенок

Мама – какое красивое слово,

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - в душе засияет

Ласковый, нежный свет.

6: Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать нам друга ближе и роднее.

7: Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.

Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!

8-й ребенок Мама, как звездочка путь освещает,

Мама так любит тебя.

Милая мама, тебе посвящаю

Нежные эти слова.

9-й ребенок

Пусть каждое словечко

Несет мою любовь,

Согреется сердечко,

От очень нежных слов!

10 ребёнок: Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама- самый лучший друг, лучше мамы нету!

Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Вот она какая»

Ведущая. Дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас в этом зале. Сегодня у нас праздничный конкурс «Крошечки – хаврошечки», а участницами конкурса будут наши девочки – будущие мамы и хозяюшки. Сейчас мы представим наших милых девочек-- участниц конкурса!

Ведущая представляет участниц конкурса. Каждую участницу за руку под музыку выводит на середину мальчик, девочка кланяется и мальчик провожает её к стульчику, сажает, сам садится на своё место.

Плывёт пава не спеша,

Как же …. хороша!

Ай да раскрасавица,

Каждому понравится!

А вот …. идёт,

Словно шёлком узор шьёт!

Улыбчива, Как солнышко ясное,

Нигде не встречали

Девчушки прекраснее.

И ещё есть две девчушки, Две … – хохотушки!

Щёчки алые горят,

Глазки весело блестят!

Вновь девчушку объявляю, Нашу …. представляю.

Полюбуйтесь, посмотрите, Да глаза не проглядите.

У нашей …. Такие ресницы!

В неё, вы поверьте, Нельзя не влюбиться!

… – просто загляденье, Завершает представленье!

Ведущая: Милые девочки!

Вы словно принцессы,

Красивые очень, и очень вы нежные,

Нарядные, будто весенний подснежник!

Избирается жюри: заведующая, методист, представитель от родителей (мама мальчика).

Ведущая. Уважаемое жюри! Я надеюсь, вы помните русскую народную сказку «Крошечка-Хаврошечка», главная героиня которой все умела делать хорошо и красиво: и петь, и танцевать, и рукодельничать. А сегодня наши девочки покажут, что они умеют. У нас будет 5 конкурсов, оценивать их нужно по пятибальной системе. После каждого конкурса вы должны поставить оценку каждой участнице и подвести итог в баллах. А в конце конкурса определить победительниц в разных номинациях конкурса. Итак, начинаем!

Ведущая. Первый конкурс «Песенный» начинаем,

Всех послушать приглашаем!

Песня звонкая у нас

Прозвучит сейчас для вас!

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Ведущая. Спасибо, девочки, за песню красивую. А пока жюри работает, вы посидите, отдохните да на наших мальчиков поглядите, они вас хотят поздравить.

Ведущая. Слово нашим мальчикам.

Мальчики: Слово мужчинам!

Ведущая: Да? А какая разница, мальчики или мужчины?

Мальчик: Если мальчик плачет –

Значит, есть причина.

Если слёзы прячет,

Значит, он – мужчина!

И мы не просто мужчины,

Мы все – джентельмены!

Танец джентльменов

1мальчик: У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик: Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик: А как они общаются красиво!

А как умеют глазками играть!

И спинку держат ровно, а не криво

Умеют петь прекрасно, танцевать!

4 мальчик: Мы девочками нашими гордимся,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда!

5 мальчик: Любимые хорошие девчонки!

Это поздравление от нас!

Простите, если не звучало звонко.

А сейчас на танец приглашаем вас!

Полька «Кремена»

Предоставляется слово жюри – итоги 1-го конкурса.

Ведущая. Начинаем второй конкурс – «Смех да веселье - стихотворное развлеченье».

Сейчас в исполнении наших участниц прозвучат весёлые стихотворения.

Ведущая. Спасибо девочкам за весёлые стихи, а пока жюри выставляет оценки, поздравления прозвучат нашим милым бабушкам от их любимых внучат.

Дети :

1. Милых бабушек поздравить

Мы от всей души спешим,

И огромное спасибо

Им за все сказать хотим!

2. Мы с бабулей очень дружим.

Мы друг другу помогаем:

Мне она готовит ужин,

Для неё я все съедаю.

3. Бабушка умеет делать всё на свете

И стирать, и стряпать, и вязать, и шить

Пусть твоя улыбка словно солнце светит,

Хорошо с тобою нам на свете жить!

4. С бабушкой мы буквы в книге разберём

С ней играем в куклы и блины печём.

Важные секреты ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка- лучшая подружка!

5. Живи, родная, до ста лет

И знай, что лучше тебя нет!

Хотим, чтоб рядом ты была

Сегодня, завтра и всегда!

Песня про бабушку

6 (девочка) … Любит наша бабушка к нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками нас, внуков, баловать.

«Кем ты будешь, внучек?» - бабушка спросила

И блиночком вкусным тут же угостила.

Я смотрел на добрую, милую бабулю.

Как же я люблю ее, самую родную.

Показалась очень вкусною оладушка.

«Знаешь, я, пожалуй, тоже буду бабушкой!»

Танец «Бабушка испеки оладушки!»

В зал вбегает сотрудница сада и подаёт ведущей телеграмму.

Сотрудница. Извините, пришла срочная телеграмма – едет дама из Амстердама!

Ведущая. Что? Кто едет? (читает) К нам на конкурс едет гоф-дама из города Амстердама!

Это что за дама – «гоф»?

Кто ответить мне готов?

По-немецки «гоф» - дворец.

Кто ж ответит, наконец?

Ребёнок. Как-то видел я в мультфильме:

Там была «гоф-мей-сте-рина»!

Ведущая. Правильно!

И скажем прямо:

До сих пор такие есть!

Эта самая гоф-дама – Воспитатель у принцесс!

Что ж, мы её достойно встретим! И повеселим, и приветим!

Звучит старинная музыка (менуэт). Входит нарядно одетая Дама (кринолин, накидка, шляпа)

Дама (с акцентом)

О! браво, браво, браво, бис! Это просто чудо-мисс!

Добрый день, пардон, мадам, Прибыль я из Амстердам!

Из Европы я летела, Посмотреть на вас хотела,

Что за крошечки у вас, За хаврошечки у вас!

Я немножко опоздаль? Самалёт я долго ждаль!

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемая Дама! Мы очень рады видеть вас на нашем конкурсе. Вы немножко опоздали, но ничего страшного. Самое интересное ещё впереди!

Дама. О! Я так сердечно рад, Что попаль в ваш детский сад!

Слышала, что на Руси все таланты хороши!

А какие здесь девицы! Искусницы да мастерицы!

И ткут, и прядут, и вяжут, и плетут…

Ведущая. Да, да! Всё так и есть! Издавна на Руси девочек с малых лет учили вязать, вышивать, узоры создавать. Вот сейчас мы и посмотрим, какие наши девочки рукодельницы! Но сначала послушаем итоги Слово жюри.

Ведущая. Итак, объявляю 3-й конкурс: «Мастерицы – рукодельницы». В этом конкурсе нашим участницам помогут их мамы. За три минуты они должны изготовить праздничные салфетки. Здесь на столах есть всё необходимое. Пожалуйста, начинайте работу!

На столах заранее приготовлено всё необходимое для аппликации, вырезаны из белой бумаги салфетки.

Ведущая: А пока девочки заняты работой, наши мальчики поздравят своих мам и споют весёлые частушки.

Частушки

После выступления Ведущая и Дама показывают салфетки зрителям и передают их жюри.

Дама. Я – придворная гоф-дама,

Приглашён из Амстердама.

Я на собственном примере

Буду вас учить манерам!

Битте, дритте, фрау мадам,

Я урок вам первый дам.

(обращается к девочкам)

А теперь желаю знать:

Любите вы танцевать? Танцев всех не перечесть:

Полька, вальс, мазурка есть,

Босанова, рок и танго,

Есть хип-хоп, и есть ламбада… Но милее всех на свете

Вальс – он словно лёгкий ветер,

Вас закружит унесёт

В фантастический полёт!

Дама танцует под звуки вальса.

Ведущая. Спасибо за танец, уважаемая Дама. А наши девицы не только работать, но и плясать мастерицы. Но, прежде чем перейти к танцевальному конкурсу, узнаем итоги предыдущего. Слово жюри.

Ведущая. А сейчас конкурс «Танцевальный»

Танец девочек с цветами

Ведущая. Спасибо нашим девочкам! Немного посидите, отдохните. Пришло время играм.

Игра «Принц и Золушки» Проводит Дама.

Девочки делятся на две команды Золушек; снимают по одной туфельке и ставят в условленном месте, а сами рассаживаются на стульчики. Выбираются два мальчика – Принца.

Кто из Принцев раньше наденет туфельки своим Золушкам, тот выигрывает.

Слово жюри - итоги танцевального конкурса.

Дама. Сколько здесь талантов вижу!

В Вене, Лондоне, Париже Я бывала, и не раз,

Только «супер» - здесь, у вас!

Я таких приятных лиц, Не видала у девиц!

О событии об этом

В память будут пусть портреты!

(Щелкает фотоаппаратом).

А теперь прошу девиц, Знаменитых мастериц,

Отдохнуть чуть-чуть от пляски, В руки кисти взять и краски

А потом минут за пять Мой портрет нарисовать!

Да во всей моей красе – В шляпе, бархате, парче!

Ведущая. Итак, объявляется последний конкурс: «Нарисуй портрет Дамы». И пока идёт конкурс, весёлые стихи прочтут наши мальчики.

Когда я взрослым стану

Когда я взрослым стану, Я всё позволю сыну:

Из банки есть сметану И прыгать мне на спину.

Валяться на диване, На стенке рисовать.

Жука хранить в кармане, Лица не умывать.

Кричать, по лужам бегать, Пилить у стула ножки,

Не спать и не обедать, Скакать верхом на кошке.

Крутить в часах пружину, Пить воду из-под крана.

Я всё позволю сыну, Когда я взрослым стану!

Ведущая и Дама показывают портреты гостям и передают жюри.

Ведущая. Вот и закончился последний конкурс. Уважаемое жюри, мы даём вам время для подведения окончательных итогов. А пока наше жюри будет совещаться, наши дети пригласят своих мам на танец.

Танец с мамамиЖюри подводит окончательные итоги конкурса. Девочкам присваиваются звания и надеваются короны и ленты с названиями номинаций:

Крошечка – Песенница, Крошечка – Плясунюшка,

Крошечка – Художница, Крошечка – Рукодельница,

Крошечка – Забавница, Крошечка – Умница, Крошечка – Мастерица,

Дама. Мне пора вас покидать,

Самалёт не будет ждать!Сообщу друзьям в Европе:

Я от вас от всех в восторге! Мерси вам и адью, Я вас всех люблю!

Гоф-дама прощается с детьми и уходит. Дети выстраиваются посреди зала с подарками в руках.

Ведущая. Наш праздник подошёл к концу и напоследок ваши дети хотят сказать вам слова благодарности.

1 Ребёнок. Дорогие наши мамы, эту программу мы подготовили для вас, мы старались доставить вам радость.

2 Ребёнок. И сегодня в этот праздничный день мы хотим взять в свои маленькие ладони ваши добрые, ласковые, нежные руки и сказать вам:

Вместе: Мы очень любим вас!

Ведущая. И эта песня для вас, мамы!

Песня «Мама» После песни дети идут к мамам и дарят им памятные подарки.

Публикации по теме:

Праздники 23 февраля и 8 Марта (сценарий) в средней группе.Праздники 23 февраля и 8 Марта (сценарий) в средней группе. В преддверии праздников у всех хорошее настроение, в том числе и у детей. Всю неделю мы сними говорили о праздниках 23 февраля и 8 марта,.

Вот опять наступила весна… Время спешит неумолимо. Вот совсем недавно разобрали елку, прибрали новогодний реквизит. Только успели приготовить подарки для любимых.

Автор публикации:
Праздник 8 марта в старшей группе «Крошечка-хаврошечка»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 00:34
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...