МААМ-картинки

Сценарий досуга «Праздник хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Писарева
Сценарий досуга «Праздник хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: познакомить детей с праздником, посвящённым дню смеха,

развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием

раскрепощённости.

Задачи:

- вызвать интерес к персонажам праздника, доставить детям радость

и удовольствие, создать весёлое настроение;

- развивать двигательные навыки и умения, умение играть в

совместные игры, активизировать словарный запас, воспитывать

коммуникативные качества.

По весёлую музыку дети входят в зал, садятся.

Вед. : Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

Публикация «Сценарий досуга „Праздник хорошего настроения“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

С чего такой переполох? Здесь, наверное подвох?

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

1 реб. : Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришёл весной!

Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой.

2 реб. : Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: «Ура!»

Раздаётся чихание, кашель.

Вед. : Кто же это в такую тёплую погоду забодел?

Под музыку входят Петрушка и Василиса.

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Всем известен я всегда, вы меня узнали?. (чихает)

Дети: Да!

Петрушка: Мне понравился ответ. Мы знакомы с вами?

Дети: Нет!

Петрушка: Познакомимся тогда? Отвечайте дружно!

Дети: Да!

Петрушка: Я – рыжий Петрушка,

Я настоящий, живой, не игрушка!

Вот! Иду! (кашляет) Василису за руку веду.

Вед. : Петрушка, почему ты чихаешь и кашляешь?

Петрушка: С Василисою мы шли, сундук радости несли,

Чтоб порадовать ребят, через лес шли в детский сад.

Вдруг на сказочной опушке повстречали мы старушку.

Мы ей говорим: «Идём в детский сад,

Чтоб порадовать ребят. Хотим устроить праздник

А она вдруг как закричит: «Не люблю радость,

Не терплю веселье! Я испорчу вам праздник!

Не видать вам хорошего настроения

Вед. : Так это была баба Яга, костяная нога!

Петрушка: Да, да! Нос крючком, зубы торчком! Апчхи!

Вед. : Что апчхи?

Петрушка: Да заболел я, а Василиса вообще голос потеряла!

Что теперь делать?

Вед. : Ребята, а мы с вами знаем как злые чары развеять!

Кто всегда зарядку делал, будет сильным и умелым!

Дети расходятся по залу, исполняют зарядку, садятся.

Петрушка: Вот так чудо, я здоров! И не нужно докторов!

А как же Василиса? Ей то такая зарядка не поможет!

Вед. : Поможет, только ей нужна зарядка для губ и язычка.

Как медведь косолапый в кустах рычит? (дети воспроизводят звуки)

Как поезд железный по рельсам мчит?

Остановился, пар выпускает?

Как ворона песни громко распевает?

Василиса: Вам спасибо, ребята, что помогли мне прежней стать!

Петрушка: Только где, Василиса, сундучок теперь искать?

Василиса: Остался сундучок на поляне. Беги, принеси сундучок.

В нём столько настроения, на всех хватит!

Петрушка убегает.

Василиса: Пока Петрушка не вернулся, может нам потанцевать,

ноженьки размять?

Дети образуют круг, исполняют танец «», садятся.

Вбегает взволнованный Петрушка, несёт сундучок, на котором висят чёрные маленькие воздушные шарики.

Петрушка: Василиса! Ребята! Сундучок испортился.

Весь в каких то пузырях, фу-у-у-у!

Василиса: Не пузыри это, а волшебство бабы Яги. А самое доброе

волшебство – это сказки. В них добро всегда побеждает зло!

Вед. : Кто самые лучшие помощники у Белоснежки?

Конечно, весёлые гномы.

Динь – дон, динь – дон – качают головой.

Гномы строят новый дом – стучат кулачками по ладони.

Красят стены, крышу, пол – плавные движения руками.

Прибирают всё кругом – «заводят моторчик».

Мы к ним в гости придём – шагают.

И подарки принесё м: на пол мягкую дорожку – руки вытягивают

Расстели её к порожку,

Две подушки на диван – руки под щёку.

Мёду липового жбан - округляют вытянутые перед собой руки.

Петрушка: Говорят, что муравей – самый сильный из зверей.

Василиса: Это правда, дети?

Петрушка: Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.

Василиса: Это правда, дети?

Петрушка: Волк зубастый, говорят, испугался двух зайчат.

Василиса: Это правда, дети?

Петрушка: Говорят, что петух в лесу скушал рыжую лису.

Василиса: Это правда, дети? Чтобы чары победить,

Сундучок освободить….

Петрушка: А сейчас наши девчушки вам расскажут нескладушки.

2 девочки старшей группы рассказывают стихотворение Э. Успенского «Путаница».

1 девочка: Я не зря себя хвалю: всем и всюду говорю,

Что любое предложение без ошибок повторю.

2 девочка: Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне.

1 девочка: Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,

Ну, а кактус в это время, мыл старушку на окне.

2 девочка: Ты, подружка, не права, ведь ошибочка была.

Вот ещё раз повторяю, чтоб запомнить ты могла.

Ехал Ваня на коне, вёл старушку на ремне,

А собачка в это время мыла кактус на окне.

1 девочка: Эту песенку твою слово в слово повторю,

Никаких ошибок нету, слушай, что я говорю.

Ехал кактус на коне, вёл собачку на окне,

А старушка в это время мыла Ваню на ремне!

Дети образуют круг, инсценируют песню «Улыбка» В. Шаинского, садятся.

Василиса: Вот и кончилось злое колдовство.

Вед. : Ой, и правда, сундучок полон хорошего настроения!

Петрушка: Ничего нет веселей шоколада и сластей!

Это вам! (угощают детей сладостями)

Под весёлую музыку дети покидают зал.

Что нужно:

Ведущая –

Петрушка –

Василиса –

1. Сундучок,

2. Сладости.

Публикации по теме:

Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Вороний день»Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Вороний день» «Вороний день» Сценарий игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста разработчик сценария - Музыкальный руководитель Мозжерина.

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье»Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зима. Движение. Здоровье» Задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. В игровой форме развивать основные физические.

Сценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаСценарий вечера-досуга «Летние именины» для родителей и детей старшего дошкольного возраста День именинника. Цель: обеспечивать разностороннее развитие личности ребёнка, воспитывать интерес к народному музыкальному творчеству. Звучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Праздник хорошего настроения» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 08:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД