МААМ-картинки

Праздник осени «В гостях у бабушки» (6 фото)

Юлия Козырева
Праздник осени «В гостях у бабушки»

Праздник осени «В гостях у бабушки»

Дети с воспитателем заходят под музыку в зал, украшенный по-осеннему, усаживаются. В углу зала стоит домик с занавешенным окошком.

Воспитатель предлагает детям построиться паровозиком и отправиться в путешествие по осеннему лесу. Вдруг они подходят к домику.

Праздник осени «В гостях у бабушки»
Фото «В гостях у бабушки»

Воспитатель: Ребята, смотрите – домик. Вы знаете, кто в нем живет?

Публикация «Праздник осени „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Воспитатель говорит, что в доме живет бабушка, и предлагает постучать. Дети стучат. На стук никто не отвечает.

Воспитатель. По-видимому, бабушки нет дома.

Вдруг воспитатель говорит, что пошел дождик и предлагает ребятам укрыться от него под зонтом.

Выбегает Дождинка. Бегает за ребятами, пытается их поймать, попутно раскидывая картонные лужицы по залу. Затем Дождинка убегает.

Воспитатель. После дождя на земле осталось много луж.

Воспитатель предлагает детям перешагивать или перепрыгивать через лужи, чтобы не намочить ножки.

Праздник осени - фото
Фото №1 Праздник осени В гостях у бабушки Дети с воспитателем заходят под музыку в зал украшенный по осеннему усаживаются

Дети прыгают через лужи.

Вдруг появляется бабушка

Бабушка. Здравствуйте, детки!

Дети. Здравствуй, бабушка.

Бабушка. Как вы сюда попали?

Дети рассказывают, что пошли в лес за грибами, их застал дождь, но они укрылись от дождя под зонтом, а потом прыгали через лужи. А еще они видели в лесу домик, стучали в него, но никто не открыл им дверь.

Бабушка. Это мой домик. Я в нем живу.

Бабушка рассказывает, что ходила в лес по грибы и приглашает детей в гости.

Театрализованная сценка «Два гуся»

Бабушка. Дети, каких домашних животных вы знаете? (дети называют)

Угадайте, детки, какие домашние животные живут у меня (загадывает загадку)

Эти птицы у канавки

Часто моют свои лапки,

Убегают от Бабуси.

Кто скажите это? (гуси)

Бабушка. Ребятки, посмотрите, какие красивые у меня гуси.

Исполняется кукольный театр под песенку «Два веселых гуся» ( 1:02)

Фото №2 В углу зала стоит домик с занавешенным окошком

«Съедобная игра»

Воспитатель. Бабушка, а ты знаешь, какая у наших детей любимая игра?

Бабушка. Нет. Но мне очень интересно узнать, в какую игру вы любите играть.

Воспитатель. Наши дети любят играть в «Съедобное-несъедобное».

Бабушка. А ну-ка, проверим вас, ребятки на внимательность. Если я буду называть съедобный предмет, то вы изображаете, как его едите; если – несъедобный, то вы должны спрятать руки за спину.

(бабушка последовательно перечисляет съедобные и несъедобные вещи).

Сладкая ириска.

Рыжая киска.

Мясная сосиска.

Ржавая миска.

Вкусная конфетка.

Вредная соседка.

Орешек соленый.

Крокодил зеленый.

Озорная девчонка.

Пирожок с печенкой.

Бабушка. У меня есть за домом огород, на котором растет много разных овощей. Ребята, вы любите овощи?

Дети. Да!

Бабушка. Я тоже очень люблю овощи. Они такие вкусные и полезные для здоровья. И сейчас я хочу сварить из овощей суп.

Бабушка заходит в домик, выносит из него кастрюлю и просит ребят помочь ей – сорвать на огороде овощи для супа.

Игра «Наш огород»

Воспитатель распределяет роли овощей между детьми и надевает им на головы соответствующие шапочки (морковь, свекла, капуста, картофель, огурец, горошек, лук, помидор). Дети встают в хоровод.

Бабушка.

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И морковку тут нашли.

(все поворачиваются к морковке и хлопают в ладоши).

Ты морковка выходи и на нас погляди.

(морковка пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И свеколку тут нашли.

(все поворачиваются к свеколке и хлопают в ладоши)

Ты свеколка выходи и на нас погляди.

(свеколка пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И капусту тут нашли.

(все поворачиваются к капусте и хлопают в ладоши)

Ты капуста выходи и на нас погляди.

(капуста пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И лучок тут нашли.

(все поворачиваются к луку и хлопают в ладоши)

Ты лучок выходи и на нас погляди.

(лучок пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И картошку тут нашли.

(все поворачиваются к картошке и хлопают в ладоши)

Ты картошка выходи и на нас погляди.

(картошка пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И огурчик тут нашли.

(все поворачиваются к огурчику и хлопают в ладоши)

Ты огурчик выходи и на нас погляди.

(огурчик пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

И горошек тут нашли.

(все поворачиваются к горошку и хлопают в ладоши)

Ты горошек выходи и на нас погляди.

(горошек пляшет)

В огород мы пришли

(дети идут по кругу в хороводе)

Помидор тут нашли.

(все поворачиваются к помидору и хлопают в ладоши)

Ты помидор выходи и на нас погляди.

(помидор пляшет)

Фото №3 Воспитатель предлагает детям построиться паровозиком и отправиться в путешествие по осеннему лесу

Бабушка. Спасибо вам, ребятки! За то, что вы помогли мне собрать овощи для супа, я приготовила вам подарочек.

Под русскую народную песню бабушка выносит из домика пирожки. Воспитатель приглашает детей на чай с пирожками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у бабушки Асият» 1. Орг. момент. -Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы вас приглашаем в путешествие по горным районам нашей многонациональной республике.

Итоговое занятие «В гостях у бабушки Варварушки» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный комплекс «Лицей №3» Старооскольского городского округа отделение.

Конспект образовательной деятельности: «В гостях у бабушки» Комплексное занятие. «В гостях у бабушки» (ранний возраст)Цель: Создание социальной ситуации развития,для формирования у детей познавательных.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Агафьи» Цель: обобщить знания детей о пользе и применении лекарственных растений. Задачи: "Познание" развивать у дошкольников интерес к природе.

Логокомплекс «В гостях у бабушки загадушки» Конспект Логочас во 2-й младшей группе Цель: Профилактика речевого развития у детей дошкольного возраста. Задачи: Развитие речевого аппарата,.

НОД в младшей группе «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки». Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, обитающими в сельской местности, закрепить.

Огород на окне «В гостях у бабушки»Огород на окне «В гостях у бабушки» В нашем детском саду прошел конкурс "Огород на окне". У меня 1 группа раннего возраста. И так как дети совсем маленькие, то они в основном.

Проект «В гостях у бабушки»Проект «В гостях у бабушки» Тема: проектная деятельность в первой младшей группе "Огород на подоконнике". Оборудование и материалы: ящики с землёй, семена растений,.

Развлечение «В гостях у бабушки Варвары» В зале находится бабушка Варвара, хлопочет, переставляет предметы, расставляет стульчики. Бабушка Варвара: «Светит, светит месяц Высоко,.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки Матрены» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: развивать желание повторять движения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник осени «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 27 августа 2017 в 09:25
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД