Лучший педагог года

План занятий по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, папой»

Оксана Иванова
План занятий по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, папой»

План занятий по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста

Конспекты физкультурных занятий для детей младшего дошкольного возраста.

СЕНТЯБРЬ

Тема: «Игрушки»

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть

Публикация «План занятий по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Вместе с мамой, папой“» размещена в разделах

Из цветной пушистой байки малышам игрушки шьём – куклы, мячики и зайки их всё больше с каждым днём. Ходьба стайкой за воспитателем до игрушки мишки - зрительный ориентир10-15сек. Родители помогают детям достичь зрительного ориентира – мишки

Вот мишутка косолапый и бычок рогатый. Ходьба с помощью взрослых по доске. 10сек Родители страхуют детей при перемещении по доске.

Мячик полосатый,

самолет крылатый.

Перешагивание через верёвку, лежащую на полу. 10сек Помогают перешагнуть верёвку.

Самолёт построим сами,

понесём над лесами,

а потом вернёмся к маме. Попытка бега за взрослым до ориентира – самолётик. 10сек. Манит ребенка.

Упражнение на восстановление дыхания «Воздушный шарик». Шарик маленький подвешен на верёвке, дети с родителями сдувают их. 4раза Помогают сделать глубоким вдох, сильным выдох, затем медленный - долгий.

II Основная часть

ОРУ (игрушки)

«Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Наклон вправо, влево,

из и. п. сидя (4 раза).

Помогают принять и. п. и выполнить наклоны, придерживая ребёнка.

Поддерживают ребёнка.

«Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Сидя, ноги вперед, упор сзади. Согнуть в колене правую ногу, левую. 4раза

Мама поддерживает ребёнка.

«Мячик»

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Присели, держась за обруч (или маму).3раза.

Мама поддерживает ребёнка.

ОВД

Мячик Тане мы вернем,

Весело играть начнем!

Пролезть под веревкой

Страхует ребёнка. Помогает опустить голову, не задёть за верёвочку.

Вот какие игрушки, нисколько они не устали, а играть с ребятками пожелали

Катание мяча вперёд из и. п. сидя

Родители помогают, прокатывают ребёнку и обратно.

III Заключительная часть

Игра м/п. «Надуем мячик». Ребёнок дует маме в ладошки, ладошки сложены в форме шарика, надули – мама хлопает в ладоши – лопнул. 2-3раза.

ОКТЯБРЬ

Тема: «Овощи, фрукты»

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть

Мы идём на огород

Там морковь у нас растет,

Свёкла рядом с ней сидит,

Всё растёт и хочет пить.

Ходьба стайкой за воспитателем.

10сек

Действует вместе с ребенком.

Игра- имитация «Поливаем огород».

Леечки сейчас возьмём

Дружно огород польём,

Сверху вниз водичку лей.

Лей сильнее, не жалей!

Огород у нас большой,

Поливаем мы с душой!

Огород наш отдыхает,

Деток в сад он приглашает! Ходьба по доске

Дети идут по мостику- доске, берут ведёрки, возвращаются в «огород», поливают овощи.

15сек

Страхует ребенка при ходьбе по доске, играет вместе с ребенком, помогает определиться с направлением движения.

Этюд «Греемся на солнышке». Под музыку дети лежат на ковриках - травке и греются на солнышке1.5мин Находится рядом с ребенком, поглаживает по ручкам, ножкам, помогая расслабиться.

II

1 Основная часть

Огород наш отдохнул,

Дети тоже не устали,

Дружно мы сейчас пойдём

И лопаточки возьмём,

Огород копать начнём,

ОРУ с лопатками.

«Поиграем с лопатками»

Из и. п. сидя, поднимают лопатки вверх – вниз. 4-5раз

Помогают принять и. п., держать спину ровно.

2

«Вот какие лопатки цветные»

Из и. п. сидя, повороты вправо, влево. 4-5раз

Сидит напротив ребенка, держится за лопатку, помогает выполнить повороты.

3

Вот и кустики гороха,

и морковь видна едва

Поработаем часок, будем пить морковный сок. Присели, дотронулись до пола ладошками (дергаем травку).4раза

При затруднении держит ребенка за руки.

4

ОВД

1. Перешагивание через верёвку.

Вот и помидорки

Растут на грядке

Зелёные ветки,

А где их – красные детки

2. Забрасывание пластиковых мячей в корзину.

Веревочка лежит на полу 2 раза.

Забрасывают мячи удобным способом. 2раза

Страхует ребёнка, поддерживают (дотрагиваться до ориентира - яблока)

Держат ребенка за руки.

Помогает забрасывать в корзину, уменьшает/увеличивает расстояние до корзины.

III Заключительная часть

П. и. «Перевезём урожай» Грузят на автомобили - грузовики овощи и перевозят их в корзину. 2раза Мамы играют вместе с ребёнком, собирают фрукты и овощи в корзину.

НОЯБРЬ

Тема: «Одежда»

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть

1,2,3,4,5

Собираемся гулять

Мы штанишки взяли,

Кофточку одели,

Куртку не забыли.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький,

Шапочку с помпончиком,

Ботинки со шнурочками.

Ходьба стайкой за воспитателем, перешагивая через пластиковые крышечки- пенёчки 15 сек.

Выполняют действие вместе с детьми, держат за руку при перешагивании через пластиковые крышечки.

Вот оделись ребятишки

Будут бегать и скакать.

Бег за воспитателями на противоположную сторону по сигналу10 сек. Помогает определить направление движения

II Основная часть

Посмотрите ребятишки

Кто играет с нами в прятки!

Хрюша обижается, С нами не играется!

ОРУ с Хрюшей

У Шарика- новый лиловый берет Из и. п. сидя поднять руки вверх, опустить вниз. 4-5раз Подбадривает помогает выполнить упражнение

У козлика - красный атласный жилет

. Наклон вправо, влево 4-5 раз Помогает принять и. п. сидя, поддерживает при выполнении наклонов

У кошки- сапожки

Наклоны вниз, одевают сапожки 4 раза Помогает дотянуться до ступней при наклоне.

ОВД

Все очень довольны,

А хрюшка сердита.

В слезах отвернулась она,

Ей дали не то,

Совершенно не то!

А то, что она не любила

Ей дали мочалку и мыло!

Бедная хрюша помылась, оделась

Повеселела, играть захотела

Поднимаются на опрокинутый ящик вверх дном 2 раза.

Перешагивают через веревку 2 раза.

Держит за руки при подъеме на ящик.

Дает возможность самостоятельно перешагнуть через веревку.

III Заключительная часть

П. И. «Солнышко и дождик»

Солнышко - дети гуляют, перешагивают через пеньки, пуговицы, верёвки.

Дождик - бегут под крышу, ткань которую держат мамы 3 раза.

Держат ткань, под которую прячутся дети. Помогают перешагивать.

ДЕКАБРЬ

Тема: «Ёлка»

№ п/п Драматический текст содержание Действия родителей

I Вводная часть

Предлагаю Вам ребята,

Я пробраться в зимний лес,

Там ещё не спят зайчата,

Там сугробы до небес.

ходьба стайкой, по лежащей на полу доске, перешагивая через

верёвки – сугробы 10сек.

Страхует при ходьбе по доске, при перешагивании.

Зимний лес такой дремучий, а мороз такой колючий, от мороза убежим скорее, наши ноженьки согреем. Бег от воспитателя, бег за предметом снежком, каждый за своим 10-15сек. Мама тянет снежок на верёвке, помогает определиться с направлением в беге.

Упражнение на восстановление дыхания-сдуй снежинку. Сдувают снежинку привязанную к веревке 2-3 раза. Мама держит снежинку, помогает сделать глубокий вдох и выдох.

ОРУ «Елочка»

Ребята посмотрите какая красивая елочка стоит на полянке.

Поиграем мы сейчас,посмотри-ка ты на нас.

Собираются вокруг елочки, образуя круг.

Собирают детей в круг

Были бы у елочки ножки,побежала бы она по дорожке. Имитация бега на месте5-сек. Мама выполняет упражнение напротив ребенка.

Заплясала бы она вместе с нами,

Застучала бы она каблуками.

Ручки на поясе, постучать пяткой об пол, левой затем правой

3 раза. Помогает поставить ручки на пояс.

Закружились бы на ёлочки игрушки

Разноцветные фонарики, хлопушки Наклоны вправо-влево (кружатся фонарики)3 раза. Держит за пояс, помогает выполнить наклон.

Завертелись бы на ёлочке флаги

Из пунцовой, из серебряной бумаги. Ручки вверх, покружились на месте3-4раза. Выполняет вместе с ребенком.

Захлопали от радости матрёшки в ладошки,

Потому что у ворот Новый год!

Хлопают в ладоши

Вместе с ребенком

Вот как елочке понравилась, Как она обрадовалась,

Хочется ей ещё на гостей-

Ребяток посмотреть

Поиграем ещё?

ОВД

1. Детки спиночки прогните и под мамой проползите.

2. А теперь дружок вставай свою маму обнимай.

2-3раза подлезание

2-3раза. Подъем на

опрокинутый вверх дном

ящик.

Мама делает упор на ладони и ступни, прогиб.

Обнимает ребенка.

Заключительная часть

П. И. «Укрась елочку снежинками Что за елочка, вот диво как нарядна и красива! Допрыгивают до снежинок на веревочке и наряжают ими елочку Помогает допрыгнуть

ЯНВАРЬ

Тема: «Домашние животные»

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть

Как то козочка- коза

В лес козляток повела

Шли тропинкою лесной, Ходьба обычная за воспитателем, перешагивание через веревку, лежащую на полу, 15 сек. Держит ребёнка за руку, перешагивая через верёвку вместе с ребёнком.

За травою луговой,

Здесь пороги да пенечки.

Ходьба перешагивая пластиковые

крышки 10-15 сек Держит за руки, помогает перешагнуть.

Коза звонит в колокольчик:

- Вы козлятки не шалите,

А ко мне скорей бегите. Бег к воспитателю, за воспитателем 10 сек.

Помогает определиться с направлением бега.

Звонит в колокольчик.

Упражнение на восстановление дыхания

«Большие, маленькие»

Вдох - большие стали, ручки вверх подняли, выдох –маленькие, ручки вниз 2 раза.

Выполняет вместе с ребенком.

II

1. Основная часть

ОРУ

Тропинка лесная

Ведёт нас прямо в лес,

Идём по ней мы дружно

Там полон лес чудес.

«Козлятки кушают листья»

Сочных листьев наберу,

К обеду деткам принесу.

Сидя, руки внизу, поднимают руки вверх, опускают вниз 3-4раза.

Выполняют в парах, напротив ребенка.

2. «Игривые козлятки»

Козлятки листьев пожевали,

Вместе с мамой поиграли!

Сидя, руки на колени,

наклон вперед

3-4раза.

Сидит напротив ребенка, берет за руки, тянет к себе - делают наклоны.

3. «Козлятки щиплют травку»

В лесу козлятки поиграли,

Свежей травки пожевали. ноги на ширине плеч, руки внизу, присесть (щиплют травку) 3-4раза Выполняет вместе с ребенком.

4.

Вот как весело скакали

Даже лапки не устали

Хотите козлятки ещё поиграть?

Подскоки на 2-х ногах, 4 раза.

При необходимости помогает ребенку.

1.

2. ОВД

Капустка здесь растет на славу,

Не видал такую, право!

Мы капустки наберем,

И с собою унесем.

Бросание мяча правой и

левой рукой, 2-3 раза каждой рукой.

Пролезание в обруч 2-3раза

Помогает сделать бросок.

Держит обруч.

Заключительная часть

П. И. «Колокольчик» Колокольчик звенит, козлятки гуляют, не звенит - к маме прибегают

3-4раза. Мамы звенят в колокольчик.

ФЕВРАЛЬ

Тема: «Дикие животные»

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть

Ребятки, посмотрите, кто это в гости к нам идёт? (игрушка би-ба-бо медведь)

Мишка по лесу гулял,

Мишка лапами топтал. Ходьба за воспитателем, ходьба стайкой 15сек. Помогают делать упражнения вместе с детьми.

Топ-топ, топ-топ,

Мишка лапами топтал.

Ходьба перешагивая через верёвки, палочки высоко поднятыми коленями. Ходьба «Как мишки» 10-15сек. Помогают поднять коленку держат за руку при перешагивании.

Зайка по лесу гулял,

Зайка по лесу скакал.

Попытка прыжка «как зайчик».3-4раза. Показывает пример, выполняет вместе с ребенком.

А лисонька лиса, вот какие чудеса,

По лесу гуляла, следы заметала. Ходьба по доске 10сек. Мамы страхуют детей.

Как лисички побежали,

Хвостиками замахали.

Бег за воспитателем, бег в обратную сторону

20сек. Помогает определиться с направлением движения.

Упражнение на восстановление дыхания.

«Мишка, мишка где ты был?»

Мишка, мишка где ты был?»

- За малиною ходил

Я принёс малины

Детям 2-е корзины. Дети имитируют ходьбу медведя, в конце тихо показывают большую корзину и приседают

2раза. Играют вместе с ребенком.

II

1. Основная часть

Наигрались медвежата, Проголодались,

Решили еду поискать

ОРУ

«Медвежата ищут мёд»

Я - медведь, я - ворчун,

Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать меду.

Сидя на коленках

руки через стороны вверх 3 раза.

Берут детей за руку «Хоровод».

Помогает принять исходное положение. Сидит напротив ребенка.

2. «Медведи ищут ягоды, грибы»

А еще грибов и ягод,

Взять с собой не помешает! Стоя на коленках, руки на поясе, наклон вправо-влево 3 раза. Сидит за спиной ребенка, помогает выполнить наклоны.

3. «Мишки нашли грибы»

Вот нашел грибов лукошко,

Будет вкусненько с картошкой! Ноги на ширине плеч, руки на поясе, правое колено вверх, тоже левое 3 раза. Выполняют в парах, взявшись за руки.

4. «Мишки ловят пчёл»

Вот и пчелки прилетели,

Поиграть со мной хотели! Хлопают в ладоши под головой,

Делают попытки подпрыгнуть. Помогают ребенку.

Вот как мишки поиграли,

И ни сколько не устали,

Мы теперь передохнём

И опять играть начнём

ОВД

Если б мишки были пчелами,

То они бы нипочем, никогда и не подумали так высоко строить дом!

Лазание по лестнице- стремянке до ориентира – пчёлка, 2 раза.

Страхует, помогает залезть на 2-3 лесенки.

Ой, как пчелки разозлились!

Просто некуда бежать,

Будем вместе играть! Бросание мяча правой и левой рукой.

2-3раза каждой рукой. Помогает выполнить замах и бросок.

III

Заключительная часть

П. И. «Медведь ловит пчёл»

Быстрые пчелки, летают ловко,

Мишка не зевает, пчелок догоняет!

Воспитатель- медведь или родители

Дети - пчёлы.

У воспитателя удочка (шифоновый платочек на палочке, которым он дотрагивается до голов играющих, летающих пчёл - детей.

Совместная игра.

МАРТ

Тема: «МАМА, СОЛНЫШКО, ЦВЕТЫ».

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть.

Посмотрите за окошко,

стало там теплей немножко

Мамин праздник наступает

Солнышко его встречает.

Ребята, а подарок маме приготовили?

Мы пойдем на волшебную поляну

Маме за цветами.

Солнце светит ярко

Значит, будет жарко.

Идем друг за другом веревочкой.

Ходьба друг за другом, на носках,

на пятках 10-15 сек.

Ребенок идет за мамой.

Мы шагаем весело и поем мы песенку.

Ходьба в парах, Взялись за ручки,

дружно шагаем, 15 сек. Мама берет ребенка за руку.

Мы идем как все ребята,

и как мишка косолапый Ходьба «мишки», 10 сек. То же, что и ребенок.

Дружно, дружно мы шагали,

А теперь и побежали Бег друг за другом, 30-40 сек. Мама бежит за ребенком.

II Основная часть.

Посмотрите что за диво,

как нарядно и красиво.

Мы платочки соберем

И плясать пойдем.

ОРУ с платочками.

1) В руки мы возьмем платочки,

Встанем, встанем на носочки,

Поднимаем вверх платочки,

Ходим, ходим на носочках.

Поднять руки вверх, встать на носочки.

Вот какие красивые платочки, 4 раза.

То же, что и ребенок.

2) А теперь остановись,

Вместе с мамой покружись.

Ходьба по кругу на месте, 4 раза. Выполняют упражнения в парах.

3) И теперь остановись,

с мамочкой обнимись.

Кружит, кружит карусель

быстро бегаешь, проверь?

Завертелась, закружилась

Стоп! Сама остановилась! Соединяют платочки в карусель парами, 4 раза.

Помогает ребенку соединить платочки в карусель.

4) Мы платочками взмахнули

В серединочку шагнули.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля

Вот и кончилась игра.

Карусель остановись,

Вниз платочек опустись.

Шагнули вперед, платочками взмахнули, 4 раза.

То же, навстречу ребенку.

Помогают собрать платочки.

А вот и наша волшебная полянка!

А чтобы цветы на ней собрать,

нужно препятствия преодолеть.

ОВД

Мячики возьмем,

Вместе играть пойдем.

Мы на лесенку взойдем

И цветочки наберем.

Подбрасывание мяча вверх, мячи привязаны к перекладине, 2-3 раза.

Лазание по лестнице - стремянке до ориентира – цветок, 2-3 раза.

Играет вместе с ребенком.

Страхует ребенка при подъеме на 1, 2-е ступеньки.

III Заключительная часть

П/и «Допрыгни до цветочка»

Упр. на восстановление дыхания

«Чем пахнут цветочки?»

Присели, выпрыгнули, допрыгнули до цветочка, 2 раза.

Помогает ребенку.

АПРЕЛЬ

Тема:Покормим мишутку.

№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть.

Посмотрите-ка ребятки,вот какой веселый мишка.

Кто-то сшил ему штанишки,

И кармашки пришил,

И гулять проводил!

Он по узенькой дощечке зашагает прямо к речке.

Ходьба по доске,

Ходьба перешагивая две веревки-речку. 10 сек.

Держит ребенка за руку.

Мы пенечки обойдем,

В сад зеленый попадем. Ходьба перешагивая пластиковые крышки. Выполняет вместе с ребенком.

Песик Шарик здесь гуляет мы его не позавем. мы пойдем гулять вдвоем. Бег за воспитателем,бег в обратном направлении. Бежит за ребенком и от него.

Мишка долго так гулял

И немножечко устал,

На плите сварилась каша

Где большая ложка наша?

II Основная часть.

ОРУ с ложками.

1.«большая ложка»

Где большая ложка наша?

Мы хотем отведать каши!

Руки через стороны вверх.

Выполняет напротив ребенка.

2. варим кашу

Ложечка помогай,

Деткам кашу размешай! Сидя ноги под себя,поднятся на колени.

Помогает принять исходное положение.

3. вкусная каша

Ну и каша хороша

Подкрепится знать пора! Сидя на коленях наклоны вправо-влево. Помогает сделать наклон.

4. вот Мишка подкрепился

И опять развеселился!

Лежа на спине,руки иноги к животу. Помогает подтянуть руки и ноги к животу.

ОВД

Через бревнышко пойду меду я себе найду!

Перелезание через бревно.

Подбрасывание мяча вверх,мяч привязан к перекладине. Страхует ребенка.

Выполняют в парах.

III Заключительная часть

П. и. допрыгни до ложки,покорми Мишутку. Допрыгивают до ложки подвешенной на веревке,идут до Мишки кормят.

Помогает вытянуть руку.

МАЙ

Тема:Насекомы. Веселые гости: бабочка и божья коровка.

,№ п/п Драматический текст Содержание Действия родителей

I Вводная часть.

Божья Коровка полети на небко,

Принеси нам хлеба,

Черного,белого

Только не горелого!

Ходьба за Божьей Коровкой,ходьба по доске,ходьба между веревочками.

Вместе с ребенком.

Вот она взлетела,

Высоко полетела,

Быстро полетела! Бег за воспитателем,бег меняя направление.

Помогает определится с направлением.

Посмотрите-ка вернулась,

Да не одна,с подружкой-Бабочкой-Красавицей! Игра на восстановление дыхания-крылышки.

Ручки вверх-вдох,вниз-выдох. Выполняет напротив,помогает.

II Основная часть

1. Красивые крылышки.

Наряжает Бабочка крылышки свои,здесь кружочки и цветы! Сидя,правую руку вверх-опустить,тоже левая. Вместе с ребенком.

2. Бабочки летают.

Нарядила крылышки хочет полетать,новый наряд подружкам показать! Поочередно поднимают руки вверх из положения сидя. Одновременно с ребенком.

3. Божья Коровка барахтается.

Вырос на пути цветок,разноцветный лепесток

А на нем сидит Коровка

И барахтается ловко!

Лежа на животе,руки иноги вверх. Помогает.

Вот так подружки-хохотушки!

Не хотят они летать,

Хотят весело играть

.ОВД

Мы за бабочкой пойдем,

На лужайку попадем,

Весело играть начнем.

Взойти на опрокинутый вверх дном ящик.

Перелезание через бревно.

Помогает ребенку.

III. Заключительная часть

П. и. цветные бабочки.

Дети-бабочки. родители их ловят дотрагиваясь до головы платочком-сачком. Играют вместе.

Публикации по теме:

Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой»Выставка поделок «Новогодняя сказка» работы творческой мастерской «Мастерим вместе с мамой и папой» Вот и прошёл замечательный Новогодний праздник, закончились новогодние каникулы с играми и зимними забавами. Самое время предложить вашему.

«Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны».«Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны». «Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны». Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества. Дата проведения: 19.02.2016 год. Воспитатель:.

«Ежик спортсмен». Конспект интегрированного занятия по физическому развитию детей младшего возраста Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для детей младшего возраста. Задачи: ОО «Физическое развитие» - выполнять общеразвивающие.

Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны»Физкультурный досуг к 8 марта «Вместе с мамой мы дружны, вместе с мамой мы сильны» Цель: укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников Задачи: 1) вызвать у детей потребность в движении; 2) развивать.

«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем»«Прогулка на паровозике». Игротека с родителями «Вместе мамой, вместе с папой поиграем» -Мы сегодня с вами покатаемся на паровозике. А машинистом сегодня будет мама Илюши Татьяна Николаевна. Мама с детками пошла По дороге вдоль.

Консультация для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой» Задачи: 1. Дать представление о сочетании физических упражнений с познавательной деятельностью. 2. Воспитывать желание играть вместе с ребенком,.

Проект «Вся семья вместе, так и душа на месте» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Вся семья вместе, так и душа на месте» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Вся семья вместе, так и душа на месте»(для детей младшего дошкольного возраста) «Семья – это та самая среда, в которой человек.

Рецензия на конспекты занятий по математическому развитию для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Конспекты занятий по математическому развитию старших дошкольников составлены в соответствии с пособием «Развитие математических представлений.

Сценарий праздника к 23 февраля «Вместе с папой мы сильны, вместе с папой мы дружны» Автор: Мазнева Галина Вячеславовна инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад № 18 общеразвивающего вида» г. Железногорск Курской.

Спортивный праздник для детей второй младшей группы и их родителей «Вместе с мамой, вместе с папой поиграть хочу» Основная область: Физическое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятий по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Вместе с мамой, папой»
Опубликовано: 13 июля 2016 в 16:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД