МААМ-картинки

Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера»

Елена Уколова
Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера»

Пятница

12 декабря Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в ре-жимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро Релаксационные настрои.

«Волшебный сон». Продолжать учить детей принимать позу покоя в положе-нии «лёжа», создавать условия для пол-ного расслабления под музыкальное со-провождение (П. Чайковский «Времена года»)

Индивидуальная работа. Ритмическое упражнение "Семья тюленей"

Тепы-тяпы, тепы-тяпы,

Это ласты, а не лапы.

У тюленей ласты эти

Носят мамы, папы, дети.

Публикация «Календарное планирование на один день на тему „Животные Севера“» размещена в разделах

Совершенствовать умение вырабаты-вать координированные движения ру-кой в согласовании с ритмом стихотво-рения. (по подгруппам) Утренняя гимнастика.

Закреплять умения выполнять знакомые упражнения самостоятельно, выполнять движения выразительно в соответствии с характером музыки.

Хозяйственно-бытовой труд. Продол-жать приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в шкафах с иг-рушками, пособиями. Приучать к акку-ратности, к желанию убирать игрушки, игры на свои места.

Чтение художественной литературы.

Т. Снегирёва «Пингвины». Познакомить с новым произведением, учить внимательно вслушиваться в текст, отвечать на вопросы короткой фразой. Работа в уголке музыкального воспитания. Д/игра «Простучи так же». Заинтересовать детей играми с музыкальными инструментами, за-креплять умение внимательно вслу-шиваться в ритм, повторять так же. Предложить детям проявить творче-ство, придумать свой ритм.

Работа в уголке книги. Предложить детям найти книги, требующие ремонта. Учить выполнять соответ-ствующие трудовые операции, вос-питывать бережное отношение к книгам.

День

1. Коммуникативно-познавательная деятельность. Взаимодействие с педагогом-психологом.

2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Ручной труд. Оригами. Тема: «Тюлень» Т. Тарабарина "Оригами и развитие ребёнка" стр. 181

Задачи. Продолжать знакомить с новым способом обработки бумаги: сгибанием в определённой последовательности. Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживать сгибы. Продолжать учить выполнять за-дания в точной последовательности. Закреплять умение доводить изделие с помощью фломастеров и кусочков цветной бумаги до нужного образа.

Способы: логоритмическое упражнение «Семья тюленей», рассматривание образца поделки, составление алгоритма дей-ствий, работа детей.

Средства: квадраты, вырезанные из цветной бумаги, цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей, кисточки, тряпочки, клеёнки.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цели: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Первый зимний снежок

Белым пухом лежит.

Первый легкий мороз

Веселит и бодрит.

Что делает дворник на участке детского сада зимой? Какие орудия труда нужны дворнику в это время года? Как может дворник помочь деревьям зимой?

Индивидуальная работа Цель: Закрепление навыков ходьбы на лыжах приставным шагом с Иваном, Даниилом Т., Алё-ной. Д/игра «Четвёртый лишний» (по теме блока). Цель: Закреплять умение классифицировать животных по среде оби-тания, развивать и совершенствовать навыки связного высказывания с Алёшей, Егором.

Трудовая деятельность Сбор снега для постройки горки для куклы. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполне-ния задания общими усилиями. Игровая деятельность. Поощрять желание детей оказывать посильную помощь своим товарищам, прививать умение корректно вести ролевые диалоги.

Двигательная деятельность (на улице).Л. Пензулаева №6 стр. 42 Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал «Цапля!» остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колене, руки за голову, удерживая равновесие; переход на обычную ходьбу. На сигнал «Бабочки!» бег врассыпную, помахивая руками «как крылышками». Ходьба и бег проводятся в чередовании.

II часть. Игровые упражнения 1)«Пройди — не урони». Ходьба «змейкой» между предметами (6-8 ледяных комков; расстояние между ними 1 м) с мешочком на голове, руки свободно балансируют. По окончании ходьбы взять мешочек в руки.

2) «Стой!». Играющие становятся в одну шеренгу или произвольно недалеко друг от друга. На противоположной стороне спиной к играющим стоит водящий. Он громко произносит: «Быстро шагай, смотри не зевай, стой!" На каждое слово играющие шагом продвигаются вперед (ритмично, в соответствии с произносимым текстом). На последнем слове дети останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Тот, кто не успел остановиться, делает шаг назад. Водящий отворачивается и снова произносит текст, а дети продолжают движение. Игрок, успевший пересечь линию финиша, прежде чем водящий произнесет слово «Стой!», становится водящим. Игра повторяется.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (см. «Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей»)

Индивидуальная работа по физи-ческому воспитанию. «Мой весё-лый, звонкий мяч». Совершенство-вать навык отбивания мяча от пола правой рукой с Алиной, Егором.

Викторина «В царстве льда и холода».

Цель: систематизировать знания о живот-ных Севера, развивать словесно-логическое мышление при отгадывании загадок, про-должать учить понимать и анализировать содержание стихотворений.

Е. Кузнецова «Развитие и коррекция речи» с. 66

Н. Теремкова «Логопедические домашние задания» №4 Работа в уголке физического вос-питания. Заинтересовать детей иг-рами, с использованием кольцебро-са: «Попади в цель», «Самый лов-кий», «Дальний бросок»

Развивать ловкость, точность броска, умение принимать правильное исходное положение.

Вечерняя про-гулка. Наблюдение за птицами: ворона. Предложить детям описать птицу, сымитировать ее голос, понаблюдать за повадками птицы в зимнее время года. Рассказать детям о жизни птиц в холодное время года. Подвижные игры. «Два мороза», «Мы веселые ребята» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера»
Опубликовано: 22 января 2015 в 19:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД