МААМ-картинки

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»

Татьяна Дидух
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»

Описание развивающей предметно-пространственной среды

в старшей группе «Цветик-семицветик».

Развивающая предметно – пространственная среда в группе спроектирована в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и ФГОС ДО. Пространство организовала в виде хорошо разграниченных центров, уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов – книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и т. д. Игровой материал размещен с учетом возможностей детей, уровня их развития, поло-ролевых склонностей и интересов, что позволило инициировать у детей желание заняться теми или иными видами деятельности.

Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Содержание предметно-развивающей среды моделируется в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр науки и природы «Почемучка»

Это все эксперименты

Интересные моменты!

Все, все, все хотим узнать!

Нужно все зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Вместе с детьми проводим опыты и эксперименты

Моделирование пространства в группе в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Айболит лечил мартышек,

А пилюлькин – коротышек!

Мы же лечим всех подряд –

Бегемотиков, бельчат,

Крокодилов и волчат,

И лисят и поросят,

Кукол, рыбок, зайчиков,

Девочек и мальчиков!

Лечим зубки им и глазки,

И наложим им повязки!

И таблеток им дадим,

И микстурой напоим!

Есть у нас бинты и йод.

Приходи больной народ!

А уж что совсем приятно –

То, что лечим мы бесплатно!

Центр литературы.

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!

Мы героев сказок любим,

Книжки очень бережем,

И читать их сами будем.

Только малость подрастем!

Цент художественно-эстетического развития «Разноцветный мир».

Мне кричат, а я не слышу,

То есть слышу, но молчу.

Я рисую, то, что вижу, -

Отвлекаться не хочу

Центр театрализованной деятельности.

Мы можем здесь в театр поиграть

Всего лишь куклы надо в руки взять,

Здесь можно в гнома превратиться

И в Бабку-Ёжку нарядиться

Как много сказочных моментов,

Артистам же – аплодисменты.

Реализую программу

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством

«Оригами».

Работы, полученные в результате творческой деятельности, детей я вывешиваю в приемной на стенде «Наше творчество» и в фойе детского сада.

В центре «Космос» ребятам нравится изучать планеты, рассматривая энциклопедии, изготавливать поделки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе детского садаРазвивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада «Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группеПредметно-пространственная развивающая среда в нашей группе Дети нашей группы любят сказки. Представляем вашему вниманию книжный уголок. Так как дети собираются в школу, многие сказки они читают.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Уважаемые коллеги, я хочу поделится с вами фото - отчётом предметно - пространственной развивающей средой в моей группе. Это приёмная,.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе «Мир детей всегда является частицей «большого» мира, где распорядителями, несомненно, выступают взрослые. Поэтому особенно важно, чтобы.

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группеПредметно-пространственная развивающая среда в средней группе Предметно – пространственную развивающую среду в нашей группе старалась организовать в соответствии с учётом требований ФГОС. Старалась.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе «Солнышко» Целью организации предметно-пространственной среды является: Создание предметно-развивающей среды комфортной и благоприятной в условиях.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Автор публикации:
Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 31 января 2018 в 06:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД