Папки-передвижки

Предметно пространственная среда. Дидактические игры и пособия в первой младшей группе (45 фото)

Марина Лупина
Предметно пространственная среда. Дидактические игры и пособия в первой младшей группе

Для развития познавательного интереса у детей в группе развивающая предметно – пространственная среда построена с акцентом на освоения детьми сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики рук.

Групповое пространство решает все задачи сенсорного воспитания (цвет, величина, форма) :

- игровая деятельность

кукольный стол, подбор посуды по цвету, величине, куклы в одеждах 4 цветов.

Публикация «Предметно пространственная среда, Дидактические игры и пособия в первой младшей группе» размещена в разделах

Предметно пространственная среда. Дидактические игры и пособия в первой младшей группе
Развивающая предметно пространственная среда РППС развития познавательного интереса у детей в группе развивающая предметно пространственная среда построена с акцентом на освоения детьми сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики рук Групповое пространство решает все задачи сенсорного воспитания цвет величина форма игровая деятельность кукольный стол подбор посуды по цвету величине куклы в одеждах цветов РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда декабрь двигательная деятельность цветной круг и все пособия подобраны по цвету

- двигательная деятельность

цветной круг и все пособия подобраны по цвету.

Фото №1 цвета листов карандаши сенсорный стол рисуем цветным рисом цвета художественно эстетическая деятельность Фото №2 познавательная деятельность представлена центром сенсорного развития пирамидки искалки сенсорный стол машина Бизиборд

цвета листов, карандаши, сенсорный стол (рисуем цветным рисом - 4 цвета)

художественно - эстетическая деятельность

Фото №3 коммуникативная деятельность подобраны книги с произведениями о сенсорных эталонах Фото №4 Центр сенсорного развития пополнился авторскими и модифицированными пособиями и

- познавательная деятельность представлена «центром сенсорного развития», (пирамидки, искалки, сенсорный стол, машина "Бизиборд"

Дидактические игры дидактическими играми Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с цветом по ознакомлению с формой по ознакомлению с величиной Д И Чудесный мешочек Цель развивать тактильные ощущения умение выбирать предметы заданной геометрической формы поставить предмет на определённый цвет Д И Собери и разбери пирамидку Цель развитие умения действовать с пирамидками разной формы соблюдая последовательность в собирании

- коммуникативная деятельность

подобраны книги с произведениями о сенсорных эталонах

Фото №5 Д И Спрячь мышку Цель закреплять умение различать предметы по цвету подбирать одинаковые по цвету

Центр сенсорного развития пополнился авторскими и модифицированными пособиями и дидактическими играми.

Фото №6 Д И Подбери матрёшке платочек Цель закреплять умение подбирать предмет по заданному цвету называть основных цвета

Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с цветом, по ознакомлению с формой, по ознакомлению с величиной.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы заданной геометрической формы, поставить предмет на определённый цвет.

Фото №7 Д И Павлин Цель закреплять названия геометрических фигур умение подбирать фигуру заданной формы Фото №8 Д И Поставь заплатку на штанишках зайчат Цель продолжать закреплять умение детей подбирать заплатку по цвету и форме

Д/И «Собери и разбери пирамидку»

Цель: развитие умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании.

Фото №9 Д И Найди бабочке цветочек Цель познакомить детей с цветами спектра закреплять умение соотносить предметы по цвету

Д/И «Спрячь мышку»

Цель: закреплять умение различать предметы по цвету, подбирать одинаковые по цвету

Фото №10 Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики Фото №11 А это наш новый проект Украсим ёлку Фото №12 Я сшила большую ёлку а родителям предложила смастерить или сшить новогодние игрушки но не простые а что бы присутствовали цвет форма величина

Д/И «Подбери матрёшке платочек»

Цель: закреплять умение подбирать предмет по заданному цвету, называть 4 основных цвета.

Фото №13 Это для того что бы мы продолжали изучать и закреплять сенсорные эталоны Фото №14 И вот что у нас получилось Фото №15 Работа продолжается

Д/И «Павлин»

Цель: закреплять названия геометрических фигур, умение подбирать фигуру заданной формы.

Фото №16 Развивающая предметно пространственная среда Фото №17 РППС развития познавательного интереса у детей в группе развивающая предметно пространственная среда построена с акцентом на освоения детьми сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики рук Фото №18 Групповое пространство решает все задачи сенсорного воспитания цвет величина форма игровая деятельность кукольный стол подбор посуды по цвету величине куклы в одеждах цветов

Д/И «Поставь заплатку на штанишках зайчат»

Цель: продолжать закреплять умение детей подбирать заплатку, по цвету и форме.

Фото №19 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда декабрь Фото №20 двигательная деятельность цветной круг и все пособия подобраны по цвету Фото №21 цвета листов карандаши сенсорный стол рисуем цветным рисом цвета художественно эстетическая деятельность

Д/И «Найди бабочке цветочек»

Цель: познакомить детей с цветами спектра; закреплять умение соотносить предметы по цвету. (7 цветов)

Фото №22 познавательная деятельность представлена центром сенсорного развития пирамидки искалки сенсорный стол машина Бизиборд

Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики.

Цели для развития мелкой моторики:

- развивать у детей мелкую моторику обеих рук;

- развивать простейшие перцептивные действия;

- развивать умение ориентироваться в пространстве (право, лево, низ, верх) с

небольшой помощью взрослого.

Фото №23 коммуникативная деятельность подобраны книги с произведениями о сенсорных эталонах Фото №24 Центр сенсорного развития пополнился авторскими и модифицированными пособиями и Фото №25 Дидактические игры дидактическими играми Фото №26 Дидактические игры и пособия по ознакомлению детей с цветом по ознакомлению с формой по ознакомлению с величиной Фото №27 Д И Чудесный мешочек Цель развивать тактильные ощущения умение выбирать предметы заданной геометрической формы поставить предмет на определённый цвет Фото №28 Д И Собери и разбери пирамидку Цель развитие умения действовать с пирамидками разной формы соблюдая последовательность в собирании Фото №29 Д И Спрячь мышку Цель закреплять умение различать предметы по цвету подбирать одинаковые по цвету Фото №30 Д И Подбери матрёшке платочек Цель закреплять умение подбирать предмет по заданному цвету называть основных цвета Фото №31 Д И Павлин Цель закреплять названия геометрических фигур умение подбирать фигуру заданной формы Фото №32 Д И Поставь заплатку на штанишках зайчат Цель продолжать закреплять умение детей подбирать заплатку по цвету и форме Фото №33 Д И Найди бабочке цветочек Цель познакомить детей с цветами спектра закреплять умение соотносить предметы по цвету

А это наш новый проект "Украсим ёлку".

Я сшила большую ёлку, а родителям предложила смастерить или сшить новогодние игрушки, но не простые, а что бы присутствовали (цвет, форма, величина). Это для того, что бы мы продолжали изучать и закреплять сенсорные эталоны. И вот что у нас получилось.

Фото №34 Дидактические игры и пособия для развития мелкой моторики Фото №35 А это наш новый проект Украсим ёлку

Работа продолжается.

Публикации по теме:

Образовательная предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУОбразовательная предметно-пространственная среда в младшей группе ДОУ Хочу поделиться с вами оформлением группы и приёмной. В этом шкафу-паровозике у нас хранятся коробки с лего, кирпичиками, кубиками для НОД.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группеПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС Цель: сконструировать многоуровневую многофукциональную предметно.

Предметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группеПредметно-пространственная среда по ФЭМП во второй младшей группе Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей второй младшей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно-насыщена, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 частьПредметно-пространственная развивающая среда в младшей группе. 1 часть В этом году я буду работать с малышами 3-4года, решила сделать группу максимально интересной и полезной для развития и пребывания детей.

Презентация Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду в младшей группе. Цель создания предметно-развивающей среды Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности.

Развивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда первой группы раннего возраста ПАСПОРТ Развивающей предметно – пространственной среды 1 группы раннего возраста Содержание 1. Социально- коммуникативное развитие Игровой.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет)Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе (фотоотчет) Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей предметной.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Завершилась прекрасная пора отпуска, мои выпускники готовятся к школе, а мы перешли в новую первую младшую группу "Колобок", куда уже пришли.

Развивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в первой младшей группе Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно пространственная среда. Дидактические игры и пособия в первой младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 16:48
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД