МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа) (15 фото)

Татьяна Левкина
Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)

Среда развития ребенка,обеспечивающая разные виды его активности (умственной, игровой, физической и др., становится основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования ребенка. При этом развиваются любознательность и творческое воображение, умственные и художественные способности,коммуникативные навыки (навыки общения).

Происходит развитие личности.

Функции предметно-развивающей среды в ДОУ :

Публикация «Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

- коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

- оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

- творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

В группе созданы уголки – микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

Уголок сюжетно-ролевой игры.

Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС развития ребенка обеспечивающая разные виды его активности умственной игровой физической и др Фото №3 становится основой для самостоятельной деятельности условием для своеобразной формы самообразования ребенка

Уголок физической культуры

Фото №4 При этом развиваются любознательность и творческое воображение умственные и художественные способности коммуникативные навыки навыки общения

Музыкальный уголок. Зоопарк

Фото №5 Происходит развитие личности

Театральный уголок. Книжный уголок

Фото №6 В группе созданы уголки микроцентры для самостоятельной деятельности детей Уголок сюжетно ролевой игры

Уголок изобразительного искусства

Фото №7 Уголок физической культуры

Уголок природы

Фото №8 Музыкальный уголок

Дидактический уголок

Фото №9 Театральный уголок

Уголок экспериментально-исследовательской деятельности

Фото №10 Книжный уголок Фото №11 Уголок изобразительного искусства

Уголок уединения

Фото №12 Уголок природы

Участок для прогулок

Фото №13 Дидактический уголок Фото №14 Уголок экспериментально исследовательской деятельности

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу -

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

О. Высотская

Публикации по теме:

Консультация «Самостоятельная деятельность детей в условиях группы» Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста: • Свободная.

«Мир познаём вместе». Конкурс педагогических проектов предметно-пространственной среды Районный конкурс педагогических проектов предметно- пространственной среды «МИР ПОЗНАЁМ ВМЕСТЕ» Выполнила: Бухвалова Ольга Вячеславовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:50
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД