Предметно-развивающая среда в группе №2 «Непоседы» (с 2 до 3 лет) МКДОУ МДС №48

Юлия Слаутина
Предметно-развивающая среда в группе №2 «Непоседы» (с 2 до 3 лет) МКДОУ МДС №48

Все мы знаем о необходимости создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в ДОУ. Ребёнок должен с желанием идти в детский сад и если он с первых дней почувствует атмосферу тепла и доброжелательности, то исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация. При создании предметной среды нами учитывались особенности физического и психического развития детей до трёх лет, требования ГОСТА.

В педагогическом блоке создана естественная, комфортабельная, уютная, рациональная, организованная обстановка, насыщенная разнообразным дидактическим и игровым материалом. Предметно-развивающая среда имеет домашний вид и уют. В то же время она создана с учётом развития ребёнка по всем направлениям: физическому, познавательному, социально-личностному. Среда очень мобильна, многофункциональна, отвечает возрастным и индивидуальным особенностям детей.

Игрушки находятся в местах, доступных для детей.

Хочется отметить, что в группе много игровых двигательных модулей. Это технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Есть машины, на которых дети могут кататься сами. Они дают детям возможность активно двигаться.

Предметно-развивающая среда в группе №2 «Непоседы» (с 2 до 3 лет) МКДОУ МДС №48
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Успешная адаптация ребенка к условиям ДОУ Для успешной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения взрослым необходимо сформировать у него положительную установку на детский.

Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе №2 «Непоседы» (с 2 до 3 лет) МКДОУ МДС №48
Опубликовано: 28 октября 2012 в 18:53
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музейная педагогика как средство приобщения дошкольников к историческому и...
Актуальность опыта Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в...
Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы
МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко...
Лего-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения,...
Фотоотчёт о спортивном празднике «Ни дня без спорта»
Здоровье - самая главная ценность у каждого человека. В нашем детском саду большое внимание уделяется воспитанию здорового ребенка. И чтобы вырастить...
Сюжетно-ролевая игра в ДОУ «Смышленые поварята»
Сюжетно-ролевая игра в ДОУ «Смышленые поварята» Игра с игрушечными кухнями благоприятно влияет на раннее развитие ребенка, стимулирует развитие...