Представление дошкольника (4–5 лет) на ПМПК ДОУ учителем-логопедом

Ольга Середа
Представление дошкольника (4–5 лет) на ПМПК ДОУ учителем-логопедом

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1. Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ, синтез:

а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___

б) покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1. Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ, синтез:

а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___

б) покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1. Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ, синтез:

а) подними руку, если услышишь звук: А, У, И___

б) покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован, характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Публикации по теме:

Характеристика-представление для Пмпк на ребенка дошкольного возраста Психолого-педагогическое представление на ПМПК (ПРИМЕР). Иванов Иван Иванович, дата рождения: 08.06 2009. Проживает по адресу: п. ….,.

Профессиональная карта педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНЯ КАРТА ПЕДАГОГА г. Белгород Новикова Наталья Анатольевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Представление дошкольника (4–5 лет) на ПМПК ДОУ учителем-логопедом
Опубликовано: 6 сентября 2013 в 10:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Осенний утренник средняя группа ( Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель: Снова осень, снова...
Фотоотчет. Ежегодный смотр-конкурс «Волшебный сундучок осени»
С 2 по 15 октября в нашем детском саду проходил ежегодный смотр - конкурс поделок из природного материала под названием "Волшебный сундучок...
Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является обучение образованию относительных прилагательных. При этом решаются и другие важные задачи....
Консультация для родителей «Роль дидактических игр в детском саду»
Дидактическая игра – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К...
Фотоотчет «Эксперименты с водой. Свойства воды»
Ребенку по природе присуще познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Дети очень любят экспериментировать. Это...