Папки-передвижки

Педагогический проект «По страницам сказок В. Г. Сутеева»

Ольга Ануфриева
Педагогический проект «По страницам сказок В. Г. Сутеева»

Автономная некоммерческая организация детская образовательная организация «Акварель»

Педагогический проект

«По страницам сказок В. Г. Сутеева»

Автор проекта :

Ануфриева О. А. ,

воспитатель

В наш век информатизации отношение детей к книге изменилось. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. У младших дошкольников заметно снижен интерес к книге в структуре свободного времени детей.

Публикация «Педагогический проект „По страницам сказок В, Г, Сутеева“» размещена в разделах

Книга служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.

Кто же вводит ребенка в мир книги? Этим занимаются родители и работники дошкольных учреждений. Библиотека и школа не первый, а последующий этап формирования читателя.

Название проекта : «По страницам сказок В. Г. Сутеева»

Тип проекта : групповой краткосрочный

Вид проекта : творческий

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель группы, родители.

Постановка проблемы: неустойчивый интерес у детей к общению с книгой.

Причины (обоснование проблемы) :

- Однообразные методы и формы работы с книгой.

- Отсутствие традиций семейного общения с книгой.

-Скудность уголка художественной литературы и театрализованной деятельности.

Цель проекта : приобщить детей к общению с книгой, в процессе знакомства с жизнью и творчеством Владимира Сутеева.

Задачи проекта :

- Разнообразить формы и методы работы с книгой.

- Заинтересовать родителей проблемой приобщения ребёнка к книге.

- Пополнить художественный уголок книгами В. Г. Сутеева, театральный уголок масками по произведениям В. Г. Сутеева.

На подготовительном этапе:

• Создание паспорта проекта.

• Анкетирование родителей.

• Сбор информации о жизни и творчестве В. Г. Сутеева

• Подбор художественных произведений В. Г. Сутеева.

• Подбор методов и форм работы с книгой.

Методы работы с детьми игры – драматизации, дидактические игры, элементы инсценирования, изображение прочитанного в изобразительной деятельности (лепке, рисовании, аппликации, оформление выставок, использование разных видов театра.

Формы работы с родителями

- участие родителей в театрализованной деятельности, в создании библиотечного фонда группы, пополнение театрального уголка масками, макетами

- индивидуальные консультации

- родительские собрания

• Включение тем проекта в перспективное планирование.

• Поручение родителям заданий по проекту.

На основном этапе:

• Проведение НОД по ФЭМП.

• Дни общения с родителями. Чтение взрослыми детям.

• Конструктивно-модельная деятельность.

• Сопровождение самостоятельной деятельности по нетрадиционному рисованию – «тычком».

• Драматизация сказок.

• Выставка книг для детей.

• Информационный стенд и выставка книг для родителей

• Дни общения с родителями. Итоговое занятие «Викторина по сказкам В. Г. Сутеева

На заключительном этапе:

• Обобщение материалов в виде презентации проекта.

• Презентация проекта на педагогическом совете, родительском собрании.

Продуктами проекта стали : книги В. Г. Сутеева, маски, макеты, информация для родителей, результаты продуктивной деятельности детей.

Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело: им решается участь человека. (В. Г. Белинский)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации «По страницам сказок»Фотоотчет занятия по рисованию с элементами аппликации «По страницам сказок» Фото-отчет занятия по рисованию с элементами аппликации "По страницам сказок" Тема : По страницам сказок (Репка)[/i]Цель: - вызвать желание.

Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок»Фотоотчёт «Рисуем кошечку в День сказок В. Сутеева в рамках недели сказок» Прочитали сказки В. Сутеева "Палочка-выручалочка", "Под грибом", "Кто сказал "Мяу?". Детям очень понравилась сказка "Кто сказал "Мяу?" и.

Конспект НОД «По страницам сказок»Конспект НОД «По страницам сказок» Программные задачи: 1. Познакомить детей с темой сказки в изобразительном искусстве. 2. Обогащать опыт «насмотренности» разных по содержанию.

Педагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возрастаПедагогический проект «Мы любим сказки В. Г. Сутеева» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Сказка – одно из самых древних способов воспитания. Она помогает воспитать доброту, отзывчивость, юмор, находчивость,.

Проект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группеПроект «По страницам сказок К. И. Чуковского» в старшей группе Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок» Рецензия на организованную образовательную деятельность. Тема: «По страницам русских народных сказок». Направленность: познавательное развитие,.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Сценарий викторины «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Викторина «По страницам любимых сказок»Викторина «По страницам любимых сказок» Представляю книгу - самоделку, которую смастерили наши родители в рамках "Книжкиной недели" для своих деток. Каждой семье было поручено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «По страницам сказок В. Г. Сутеева»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 22:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД