Кружок по ритмопластике «Babi-dance»

Галина Дунаева
Кружок по ритмопластике «Babi-dance»

Я Дунаева Галина Николаевна работаю воспитателем по физической культуре в детском саду «Экият».Так как тема самообразования:Совершенствование развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.»Я решила взять кружковую работу по ритмопластике.

Занятия ритмопластикой развивают:

- умение выполнять движения в соответствии с характером, темпом, ритмом музыки;

- способность к импровизации; вырабатывается чувство коллективизма.

- координацию движений;

- ощущение свободного и сознательного владения телом;

- творческое воображение, фантазию;

- подвижность и гибкость мыслительных процессов;

- эмоциональность, а также формируют правильную осанку, укрепляют здоровье детей.

На наших занятиях ребенок овладевает не только разнообразными двигательными навыками и умениями, но также способностью творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения. Именно этот опыт поможет ребёнку в дальнейшем успешно осваивать и другие виды художественных, творческих и спортивных видов деятельности (хореографию, гимнастику, занятия в других спортивных секциях).

На занятиях, в игровой форме, используя принципы ассоциаций, мы танцуем, играем, выполняем силовые упражнения, занимаемся растяжкой, пантомимой, учимся владеть своим телом.

Ритмопластика- основывается на простых обще-развивающих упражнениях. Эффективность - в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно – сосудистую, дыхательную и нервную системы человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально- ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

Физические упражнения благотворно влияют на организм, когда они вызывают у детей жизнерадостное настроение. Все это способствует активизации двигательной деятельности детей.

В некоторые упражнения включают игры на снятия психоэмоционального напряжения или на развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим.

Упражнения делаются в разном темпе - в умеренном, затем в быстром, затем в медленном. Постепенное увеличение нагрузки на организм способствует развитию быстроты, увеличивает интерес детей к выполнению различных предлагаемых упражнений.

Использованная литература: «Физическое воспитание» Анисимова О. М. «Физическое воспитание»Гордова В. А. Буренина.

Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Ура! Моя статья в журнале!Ура! Моя статья в журнале! У меня радость! Я получила письмо о том, что моя статья "Утренняя гимнастика с учётом психофизических особенностей детей раннего возраста".

Автор публикации:
Кружок по ритмопластике «Babi-dance»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 22:54
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Активный метод обучения
Название: "Помогаем маме" Предмет:Музыкальное занятие дошкольные группы Этап занятия: Артикуляционные упражнения Цель: разминка перед занятием Подготовка:не...
«Витамины наши друзья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №22 города Ставрополя Конспект непосредственно...
Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
При разработке Программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по...
Лекция в клубе сотрудников ДОУ «Мы вместе»: Диагностика стилей педагогического общения.
«Диагностика стиля взаимодействия субъектов образовательного процесса» Симонов В. П. ( модификация Калининой Р. Р) Инструкция . В каждом блоке...
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание комнатного растения — фуксии»
Цель: развитие интереса у детей к комнатным растениям. Задачи: Обучающие: учить узнавать и называть части растения ( лист, цветок, стебель, корень....