Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период

Асия Хабибулина
Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период

Приложение к заявлению. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (здоровьесберегающие, игровые, личностно - ориентированные и технологии развивающего обучения, информационно-коммуникативными технологиями) применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. В межаттестационный период я работала по теме «Повышение коммуникативной компетенции у младших дошкольников через развитие мелкой моторики руки» Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Ставила перед собой следующие задачи: 1. Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр. 2. Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр. 3. Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности. 4. Развивать творческое воображение. Успешность работы с детьми младшего возраста во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией детей в детском саду. I этап – аналитический – выявление уровня развития мелкой моторики руки у детей, учитывая их успехи в какой-либо деятельности: непосредственно-образовательной, познавательной, физической и т. д. II этап – диагностический - индивидуальная оценка развития мелкой моторики руки каждого ребенка. III этап – формирование навыков и умений при разучивании пальчиковых игр, следовательно, развития мелкой моторики руки.

Система работы представлена по следующим направлениям: В непосредственно - образовательной деятельности – совместная и индивидуальная дифференцированная работа с детьми; работа вне образовательной деятельности (пальчиковая гимнастика во второй половине дня); родительское собрание с показом пальчиковых игр детьми (в конце учебного года); работа с родителями- консультации и беседы. Компьютерная презентация проекта для педагогического коллектива.

Помимо работы по выбранной теме вела работу по другим видам деятельности. Создала предметно - развивающую среду в группе: театральный уголок, включающий в себя театры: настольный, театр на палочках, кружках, пальчиковый театр, «театр в лицах»-маски, шапочки героев, медальоны; атрибуты для инсценирования, сюжетно-ролевые игры.

- пополнила уголки играми, пособиями, альбомами; делилась опытом работы с коллегами. - Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста по развитию мелкой моторики. - Открытое занятие «Воздух - невидимка»;

- Семинар для родителей «Играем пальчиками»

- Педагогические чтения – доклад «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».

- Составила рабочую программу в младшей группе;

- Составила тематические планы работы по всем видам деятельности в младшей группе.

- Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. - С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, для организации непосредственно образовательной деятельности детей. - Размещаю свой опыт работы, методические разработки в социальной сети работников образования на своем мини-сайте ("http://nsportal.ru/habibulina-asiya-ismailovna"), также на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте (maaam.ru, NUMI – методический центр. Владею следующими дизайнерскими программами: Paint, Power Point. Для обеспечения наглядности в среде Power Point создала следующие презентации: «Развитие мелкой моторики», «Бумагопластика», «Квиллинг», «Чудеса тестопластики», «Визитная карточка группы», «Форма и цвет», Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников. Работаю в содружестве с воспитателями детского сада и района. Провожу открытые занятия на уровне детского сада и районного методического объединения. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах. Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики.

Публикации по теме:

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности: Разработала планирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период
Опубликовано: 11 марта 2014 в 23:18
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты».
Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: - активизировать словарный запас детей, - развивать умение выслушивать...
Методические рекомендации «Ступеньки развития познавательно-речевой сферы от малыша к...
Муниципальное автономное дошкольное обоазовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Методические рекомендации «Ступеньки развития...
«Декупаж — детям» Консультация для родителей.
Декупаж — это вид прикладного творчества, представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения на них...
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Превращение шишек в ёжиков»
b ]Образовательные задачи:[ /b] Познакомить детей с новым видом художественного конструирования - из природного материала. Вызвать интерес к обследованию...
Комплекс утренней гимнастики на январь месяц (старшая группа)
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ НА ЯНВАРЬ МЕСЯЦ 1 – ая неделя I. Ходьба в колонне по одному, бег между предметами змейкой. УПРАЖНЕНИЕ С ПАЛКОЙ II. И. П. -...