Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период

Асия Хабибулина
Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период

Приложение к заявлению. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы: владею современными образовательными технологиями и методиками (здоровьесберегающие, игровые, личностно - ориентированные и технологии развивающего обучения, информационно-коммуникативными технологиями) применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. В межаттестационный период я работала по теме «Повышение коммуникативной компетенции у младших дошкольников через развитие мелкой моторики руки» Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Ставила перед собой следующие задачи: 1. Подготовить методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр. 2. Разработать игры-драматизации с элементами пальчиковых игр. 3. Провести пальчиковые игры с детьми в разных видах деятельности. 4. Развивать творческое воображение. Успешность работы с детьми младшего возраста во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией детей в детском саду. I этап – аналитический – выявление уровня развития мелкой моторики руки у детей, учитывая их успехи в какой-либо деятельности: непосредственно-образовательной, познавательной, физической и т. д. II этап – диагностический - индивидуальная оценка развития мелкой моторики руки каждого ребенка. III этап – формирование навыков и умений при разучивании пальчиковых игр, следовательно, развития мелкой моторики руки.

Система работы представлена по следующим направлениям: В непосредственно - образовательной деятельности – совместная и индивидуальная дифференцированная работа с детьми; работа вне образовательной деятельности (пальчиковая гимнастика во второй половине дня); родительское собрание с показом пальчиковых игр детьми (в конце учебного года); работа с родителями- консультации и беседы. Компьютерная презентация проекта для педагогического коллектива.

Помимо работы по выбранной теме вела работу по другим видам деятельности. Создала предметно - развивающую среду в группе: театральный уголок, включающий в себя театры: настольный, театр на палочках, кружках, пальчиковый театр, «театр в лицах»-маски, шапочки героев, медальоны; атрибуты для инсценирования, сюжетно-ролевые игры.

- пополнила уголки играми, пособиями, альбомами; делилась опытом работы с коллегами. - Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста по развитию мелкой моторики. - Открытое занятие «Воздух - невидимка»;

- Семинар для родителей «Играем пальчиками»

- Педагогические чтения – доклад «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».

- Составила рабочую программу в младшей группе;

- Составила тематические планы работы по всем видам деятельности в младшей группе.

- Системно использую информационно-коммуникативные технологии, применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательно-образовательного процесса. - С успехом использую интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, для организации непосредственно образовательной деятельности детей. - Размещаю свой опыт работы, методические разработки в социальной сети работников образования на своем мини-сайте ("http://nsportal.ru/habibulina-asiya-ismailovna"), также на международном русскоязычном социальном образовательном интернет-проекте (maaam.ru, NUMI – методический центр. Владею следующими дизайнерскими программами: Paint, Power Point. Для обеспечения наглядности в среде Power Point создала следующие презентации: «Развитие мелкой моторики», «Бумагопластика», «Квиллинг», «Чудеса тестопластики», «Визитная карточка группы», «Форма и цвет», Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, использую нетрадиционные формы, такие как компьютерная презентация, мастер-класс, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников. Работаю в содружестве с воспитателями детского сада и района. Провожу открытые занятия на уровне детского сада и районного методического объединения. Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах. Владею педагогической теорией, психологией, педагогическим мастерством, технологиями воспитания и обучения. Умею рационально организовывать труд. Обладаю терпеливостью, оптимизмом, сдержанностью, находчивостью, быстротой и точностью реакций, душевной щедростью и эмоциональной уравновешенностью. Понимаю детей и умею с ними работать. Обладаю ясной и убедительной речью, требовательностью, тактичностью, самообладанием, справедливостью, общительностью и умением слушать. Умею поставить цель и достигнуть её, распределять время. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, осваиваю и применяю на практике новейшие достижения науки и практики.

Публикации по теме:

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности: Разработала планирование образовательного процесса дошкольного учреждения в соответствии с ФГТ.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Профессии и труд
  • Этикет
Автор публикации:
Отчет о воспитательно-образовательной работе в межаттестационный период
Опубликовано: 11 марта 2014 в 23:18
+42
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...
Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( сентябрь)...