МААМ-картинки

Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола

Наталья Шагалина
Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола

1. Игра малой подвижности «Что я вижу?»

( задачи: развивать инициативу детей, наблюдательность, память, упражнять глазомер в точном прокатывании мяча друг другу, а также в правильном названии предметов)

Описание игры:

Дети размещаются парами по залу, у каждой пары-фитбол. Ребенок, который прокатывает мяч, должен правильно назвать предмет, находящийся в поле его зрения.

Правила игры: предметы повторно не называются, мяч нужно прокатить непосредственно партнеру.

Публикация «Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола» размещена в разделах

Указания к проведению игры: следить, чтобы дети прокатывали мяч двумя руками одновременно, в конце игры отметить самых метких и наблюдательных детей.

Варианты игры: прокатывать мяч с разных расстояний (1,5 – 2м, проведение игры группой в кругу, прокатывание мяча в паре сидя, стоя на коленях, лежа на животе.

2. Подвижная игра «Быстрая лягушка»

( задачи: развивать вестибюлярный аппарат детей, ритмичность движений и умение согласовывать их со словами, упражнять в прыжках на мяче, в имитации движений животных, развивать речь и верную интонацию.

Описание игры:

Дети, сидя на мячах на одной стороне зала, выполняют пружинистые движения и проговаривают слова: Мы-лягушки кваксы, ночь чернее ваксы, шелестит трава, ква-ква-ква! Под ногами-кочки, у пруда-цветочки, в небе-синева, ква-ква-ква! Ну-ка, не зевай, лягушек догоняй! Играющие, прыгая на мячах, перемещаются на другую сторону зала. Игра повторяется 3-4 раза.

Правила игры: выполнять движения согласно тексту, соблюдая ритм, перемещаясь на другую сторону зала, можно обгонять друг друга, соблюдая технику безопасности.

Указания к проведению игры: руки согнуты в локтях, ладони при проговаривании слов находятся на уровне головы, пальцы широко раскрыты. На слова ква-ква-ква активно сжимать кисть. Следить за четкостью проговаривания слов и соблюдением техники безопасности.

Варианты игры: выполнять приседания около мяча, имитируя движения лягушек, затем прыгать на мяче на другую сторону зала по кругу до ориентира.

3. Подвижная игра «Ловишки для смешариков»

( задачи: упражнять детей в прыжках с увертыванием и в ловле, развивать быстроту реакции, повышать эмоциональный тонус.

Описание игры:

Выбирают ловишку. По сигналу: «Раз, два, три, смешариков лови!»- дети прыгают на мяче в разные стороны по залу. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные дети отходят в сторону. Когда будет поймано 3-4 ребенка, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 3-4 раза.

Правила игры: прыгать можно только после слов: «Смешариков лови!», пойманным считается тот, кого коснулся ловишка.

Указания к проведению игры: ловишка назначается инструктором по физическому развитию, у него должен быть отличительный знак, дети не должны поддаваться ловишки.

Варианты игры: выбирать ловишек по считалке, выбрать двух ловишек, пойманный становится ловишкой, игра продолжается с участием всех детей.

4. Подвижная игра «Необычный паровоз»

( задачи: развивать у детей умение двигаться ритмично, выдержку, навык коллективного движения в определенном темпе, укреплять мышцы ног, развивать речь детей, повышать эмоциональный тонус.)

Описание игры:

Дети по команде прыгают на мячах в колонне, проговаривая текст: я пыхчу, пыхчу, пыхчу, я колесами стучу. Я колесами стучу, прокатить тебя хочу. Чох, чох, чу, чу, далеко я укачу! Ту-ту!

Правила игры: выполнять движения согласно тексту, двигаться точно друг за другом.

Указания к проведению игры: при прыжках принимать правильное исходное положение, одновременно выполнять упражнения в колонне.

Варианты игры: двигаться по прямой, прыгать по залу между предметами в заданном направлении «змейкой».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Развитие речи детей младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений»Конспект открытого занятия «Развитие речи детей младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» Цель: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Интеграция образовательных областей: 1.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи Подготовили воспитатели: Фоменко Н. А. Герасимова Т. А. «У кого какой предмет?» Цель: упражнение детей в сравнении двух предметов, одинаковых.

Картотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека спортивных упражнений и подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Игры и упражнения со снегом «Точный пас». Играющие распределяются на пары. У каждого ребенка клюшка, у одного ребенка в паре в руках шайба.

Конспект НОД по физическому развитию «Путешествие в страну весёлых игр» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 71» Энгельсского муниципального района Саратовской.

Конспект проведения игровых упражнений и подвижных игр «Солнышко и дождик.» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке, упражнять.

Обеспечение оптимальной двигательной активности у старших дошкольников с использованием якутских подвижных игрОбеспечение оптимальной двигательной активности у старших дошкольников с использованием якутских подвижных игр h3][/h3]Подвижные игры народов Севера. воспитание всесторонне развитой личности было и остается первостепенной задачей для нас, работников.

Развитие речи детей первой младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 с. Объячево» ТЕМА: «Развитие речи детей 1 младшей группы.

План по самообразованию «Развитие речи детей второй младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» ТЕМА: «Развитие речи детей 2 младшей группы с использованием пальчиковых игр и упражнений» Этап работы над темой: 1 год Месяц начала работы.

Подбор подвижных игр и упражнений на прогулке в средней группе Примерный подбор игр и упражнений на прогулке (средняя группа) Сентябрь – 1-я неделя 1. П/и с бегом «Трамвай» 2. Упражнения с мячом: прокатывание.

Применение подвижных «дворовых» игр в старшем дошкольном возрасте В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение в НОД по физическому развитию подвижных игр и упражнений с использованием фитбола
Опубликовано: 28 июня 2018 в 19:14
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД