Лучший педагог года

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Юлия Макарова
Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9

Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика: №2

Публикация «Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

Беседа (ЗОЖ) Беседа «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус». Цели: познакомить детей с органами чувств и их значением в жизни человека.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

П/игра Горячая картошка. Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу

Работа с книгой подклейка порванных книг.

Игры на развитие памяти, воображения «Узнай, что изменилось».

Задачи: учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для её решения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с пространственным расположением предметов.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Наблюдения в природе: наблюдение за насекомыми. Цели: уточнить представление о внешних особенностях насекомых; формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

П/игра (бег, метание) Ручейки и озёра. Цель игры: учить детей бегать и выполнять перестроения.

ОВД – прыжки Бросание мяча в цель. Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/игра (природа) «Похож - не похож»

Заучивание стихов В. Степанова «Юрий Гагарин»

Речевая логическая задача «Угадай по голосу»

Труд в природе: трудовое поручение: подмести дорожки, ведущие на веранду.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна «Весна»

ХТ - конструирование (совместная с воспитателем: конструирование по замыслу. Задачи: формировать у детей умение планировать предстоящую работу, рассказывать о своем замысле (что будет строить, какие детали думает использовать, в какой последовательности предполагает выполнять работу и осуществлять свой замысел). Развивать связную речь.

Настольные игры «Помоги космонавту вернуться из космоса на Землю»

Азбука безопасности: Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций.

Работа в тетради: рисование на тему: «Летим на ракете»

И/упражнения с элементами спортивных игр: «Мяч соседу» Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9[/b]

Среда - апреля 2015 года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие

Утренняя гимнастика №1

Слушание аудиозаписи. Слушание песни «Четырнадцать минут до старта»

Психогимнастика «Драка» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Упражнения по коррекции зрения «Глазки»

Работа с календарем природы: отметить погоду в календаре.

Рассматривание альбомов о спорте: легкая атлетика Задачи: прививать любовь к спорту, развивать желание заниматься спортом.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие

Наблюдение в природе. Наблюдение за ветром и облаками. Цель: формировать умение видеть красоту весеннего неба; развивать творческое воображение.

П/игра (бег, лазанье): «Бездомный заяц» Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

ОВД - строевые упражнения.

Сюжетно ролевая игра : «Швейное ателье». Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Нар. игра «Городки» Задачи: учить детей соблюдать правила безопасности в ходе игры, упражнять в построение фигур, придуманных коллегами. Развивать творчество в двигательной деятельности, координацию движений.

Д/игра (развитие речи): «Назови слово с заданным звуком в названии»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна: «Мы проснулись»

ОБЖ в играх Д/и «Так – не так». Моделирование ситуаций «Мы в лесу…»

Чтение худ. Литературы: чтение русских народных сказок «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка».

ХБТ сложить аккуратно книги, игрушки. Задачи: приучать к труду.

Работа с родителями: познакомить родителей с условиями конкурса «Дети России за Мир»

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9

Четверг - апреля 2015 года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика №2

П/игры: «Шишки, желуди, орехи». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, обсудить, как должны действовать игроки, водящий. Повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации своего досуга.

Д/игра (ИЗО). Аппликация «Наша новая кукла». Цели: закрепить умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей тела.

Беседа на тему: «Хлеб». Задачи: актуализировать и дополнить представления детей о том, как выращивают хлеб, о труде хлеборобов. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду людей, его выращивающих.

Рассматривание иллюстраций, картин: рассматривание семейных фотографий.

Труд на участке. Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Наблюдение в природе. Наблюдение за ростом растений. Цели: уточнять представления о последовательности роста растений.

Целевая прогулка, экскурсия. Прогулка вокруг сада.

П/игра (ориентировка в пространстве). игра «Самолеты»

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

ОВД–равновесие. Сбей кеглю. Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании.

Сюжетно-ролевая игра. «Фотоателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Беседа (ознакомление с окружающим): подкормка растений.

Задачи: уточнить представления детей о необходимости подкормки комнатных растений, о мере предосторожности при работе с удобрениями. Учить оказывать посильную помощь взрослым.

Д/игра (матем.) «Кто знает – пусть дальше считает!»

Задачи: упражнять детей в порядковом счете, учить ориентироваться в ряду чисел от 1 до 20 без опоры на наглядный ориентир. Учить самостоятельно, организовывать игру, выступать в качестве водящих, корректно исправлять ошибки игроков.

Минутка здоровья: подвижная игра по желанию детей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна «Мы умелые»

Вечер развлечений: «Весёлые нотки» Задачи: создать у тетей хорошее настроение.

Уроки вежливости и этикета «Как вести себя в транспорте» Задачи: знакомить с правилами поведения в транспорте.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит»

ХТД (лепка/аппликация). Лепка «Дети весело танцуют».

Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 7 мая 2015 в 14:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД