Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Деревья. Листопад, листопад листья желтые летят» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Деревья. Листопад, листопад листья желтые летят» в младшей группе

Октябрь

09.10.17г. -13.10.17г.

Тема: «Деревья. Листопад, листопад листья желтые летят

Цель: Дать первичные представления о деревьях, их строении. Способствовать усвоению обобщающего понятия. Познакомить детей с осенним явлением «листопад». Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строением цветов: корень, стебель, листья, лепестки. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «В нашем саду листопад»

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование недели „Деревья, Листопад, листопад листья желтые летят“ в младшей группе» размещена в разделах

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Листопад, листопад, засыпает старый сад.» К. ,з. стр54

ФЭМП

ОД

Тема: «Путешествие в лес за грибами» К. з. стр90

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Опыт. Ветер.

Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха (движение, направление).

• Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» Цель: Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Раз, два дружно!»

Беседы: «Деревья и кустарники»

Цель. Учить различать деревья и кустарники; выделять существенные признаки деревьев и кустарников : веточки, листья, корень и различия: у дерева есть ствол, а кустарника ствола нет

«Для чего нужны растения? Чем они полезны?»

Цель: познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить детей отличать одно дерево от другого. Пополнить словарный запас

«Листопад, листопад, засыпает старый сад.

Раскрыть новое понятие «листопад» -Цель:

продолжать расширять и активизировать словарный запас детей

«Деревья бывают разные»

- познакомить детей с разнообразием деревьев.

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Семья»

Цель. Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

«Парикмахерская» - формировать умение развивать сюжет игры, упражнять в коммуникативных навыках.

«В магазин за яблоками»

Цель: В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру

«Магазин» : сюжет «Вежливый продавец»

Цель: воспитывать уважение к людям данной профессии.

Игра драматизация:

Дидактические игры: Д/И «Солнышко»- прищепки. Ц: развитие мелкой моторики.

«Соберем букет из листьев» Цель: Формировать умение различать понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»

«Угадай кто позвал?»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, развивать фонематический слух.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Трудовая деятельность:

Утепление корней растений - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Сбор листьев на участке

Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада.

Воспитание КГН:

За столом - учить пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

и говорить «спасибо»

«Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

«Раздеваться можем сами»

Цель: формирование КГН

Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого

Аппликация

Тема: «Листопад» И. А. Лыкова «Цветные ладошки» стр 44

Рисование:

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

К. ,з. стр72

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

Слушание знакомых песенок, хороводные песенки.

Цель. Поощрение самостоятельности выполнения детьми танцевальных движений.

Игры в музыкальном уголке – с погремушками, барабаном, металлофоном. Закреплять представление детей о различных музыкальных инструментах. Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения: «Пробеги – не задень».

Цель. Упражнять в ходьбе и беге не задевая предметы на полу.

"Поймай мяч", Ц: Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята»

Цель. Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Вот как мы умеем», Ц: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову.

Листопад» Цель: Учить ходить и бегать по кругу; сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади.

«Бегите ко мне» : -учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг; делать его то шире,то уже, согласовывать движения со словами.

Динамические паузы (физкультминутки) :

Пальчиковая гимнастика:

«Деревья» -Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

Гимнастика после сна:

Речевое развитие: «Звуковая культура речи»

Тема Звук «О» К,з. стр 63

Приобщение к художественной литературе:

Ознакомление с худ. лит. : Чтение стихотворения «Осень наступила.» (А. Плещеев.) Ц:

Воспитывать умение слушать стихи.

Чтение и отгадывание загадок про деревья

Цель: развиваем речь, память, внимание.

Чтение сказки «Теремок»

Е. Чарушина Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Артикуляционная гимнастика:

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Веселый паровозик».Цель. Закрепить названия профессий, знакомить с числами от 1 до 5.

«Разложи по разным ведёркам», (блоки Дьенеша, Задача: С/формированию классифицирующей деятельности по форме, цвету, размеру, толщине.

«Волшебные слова» - учить детей играть дружно, делиться игрушками, воспитывать культуру поведения.

«Подбери пару» - Учить детей подбирать карточки с одинаковыми изображениями.

И/У «Мишка косолапый» Цель: Продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении.

«Попрыгаем как зайки» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Блоки Дьенеша.

Иллюстрации разных деревьев.

Листья разных деревьев, разного размера и цвета.

Макет «Четыре времени года»

Карандаши, восковые мелки.

Раскраски по тематики недели.

Спортивный инвентарь

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Декоративное рисование «Падают листья, в нашем саду листопад» для первой младшей группы Декоративное рисование «Падают листья, в нашем саду листопад» для первой младшей группы Цель: формирование у детей интереса к ярким, красивым.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Конспект НОД «Листопад, листопад, листья желтые летят» Программные задачи: - Дать детям элементарные представления об осенних из-менениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Листопад, листопад литья желтые летят» Программные задачи: Образовательные: Учить сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов; освоение счета до двух на основе.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Деревья. Листопад, листопад листья желтые летят» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 21:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД