Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе

Ноябрь

23.10.17г. - 03.11.17г.

Тема: «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные и птицы»

Цель: Познакомить детей с домашними животными. Учить внимательно, рассматривать изображения домашних животных, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование „Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке, Домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса»

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Кто живет рядом с нами» К. з. стр 201

Окружающий мир

ОД

«Кошка и котенок» К. з. стр81

ФЭМП

ОД

Тема: «Кошечки»

К., з. стр50

ФЭМП

ОД

Тема: «Круг и квадрат» К. з., стр115

Творческая мастерская «Хочу все знать»

Творческая мастерская

«Мультимир»

«Волк и теленок»

мультик, который учит тому, что добро все таки побеждает зло.

«Жил был пес»

Беседы

«Наши домашние животные»

Цель: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят); соответственно обогащать словарь,

«Кто лечит животных

(профессия – ветеринар)

Цель- - познакомить детей с профессиями, связанными с лечением домашних животных;воспитывать бережное отношение к домашним животным

«Нужно ли бояться домашних животных», Ц: С/ф осторожного с чужим и бережного отношения со своими животными.

«Собака бывает кусачей», Ц: развивать представления о разных характерах собак, воспит. правила безоп. поведения.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры:

«Кукла Маша у нас в гостях».

Цель: закрепить знание детей о чайной посуде; активизировать их речь

«Ветеринарная больница»- Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, уточнить знания о дом. животных, развивать ролевое поведение,

Игра драматизация: «Два веселых гуся» - учить детей подражательным движениям; согласовывать движения с текстом.

Дидактические игры:

«Назови домашних животных», Ц: с/ф умения узнавать дом. животных по внешнему виду

Д/У «Узнай домашних животных по тени», Цель: формировать зрительное внимание, зрительное восприятие, старшие дети.

«Кто как кричит?», Цель: С/ф умения составлять небольшой рассказ, называть детёнышей животных, образовывать слова при помощи суффикса - онк-; различать слова с противоположным значением.

Д/и «Накорми животное (собачку, кошечку, козочку)»

Цель- Закрепить знания, кто чем питается

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Собака со щенятами”; Подвести детей к составлению небольшого рассказа по картине, используя игровой прием или театрализацию, учить составлять короткий рассказ из личного опыта «Весёлые превращения» - имитация домашних животных (движения, голос, мл и желающие.

“Чей детеныш” - Учить называть детенышей животных, работать над развитием связной речи

Трудовая деятельность:

Развивать трудовую деятельность при выполнении поручений.

«Наша чистая группа», Ц: Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Воспитание КГН:

«Нельзя» учить детей не берите ничего в рот – листочки грязные: можно заболеть.

«Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду. Лепка

ОД Тема: «Подарок любимому котенку» К. з. стр 81(4)

Лепка

ОД Тема: «Разноцветные линии» К. з. стр 54(4)

Рисование:

Тема: «Цветные клубочки» К. з. стр 79

Рисование:

Тема: «Красивый полосатый коврик» К. з. стр 66

ОД Музыка

Слушание детских песен.

Цель: Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы в песне.

Козочки - брыкалочки” сл. Г. Бойко, муз. С. Варелас;- Развивать танцевальное творчество детей на основе детской песенки, Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Передай мяч»

Цель- Учить передавать мяч двумя руками и принимать его

Подвижные игры:

«Кошка и мышки»

Цель- Упражнять детей в умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Поезд».

Цель- учить детей двигаться в колонне по одному.

«Солнышко и дождик» -

Цель: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга,

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Мы пришли на скотный двор», «Свинки»

Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.»

Цель- развивать умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями

Пальчиковая гимнастика:

«Идет коза рогатая»

Цель- Развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями

Гимнастика после сна:

Речевое развитие:

ОД Тема:

Рассматривание картины «Коза с козлятами» К. ,з. стр 84

Рассматривание иллюстраций к русск., народной сказке «Колобок» К. ,з. стр 58

Ознакомление с худ. лит. :

Русская народная сказка:«Волк и семеро козлят»

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении.

Чтение сказки “Бычок – черный бочок, белое копытце» - Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством

С. Я. Маршак “Усатый - полосатый” - Довести до понимания детей замысел автора: котенок не игрушка

Артикуляционная гимнастика:

«Лошадка» -

Ц - учить детей цокать языком, как цокают лошадки с целью формирования правильного звукопроизношения.

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. «Оденем матрёшек» - Цель - упражнять детей в различении предметов двух размеров.

«Высокие и низкие деревья» Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности

«Весёлые превращения» - имитация домашних животных (движения, голос, мл и желающие.

Д/и «Хорошо - плохо» Цель- : закрепить с детьми правила безопасного поведения с домашними животными

Лепка “Поросята” - Учить лепить поросенка, упражнять в раскатывании пластилина прямыми движениями, работать на приемом вытягивание

Создание условий для самостоятельной деятельности. Плакат «Домашние животные»

Подобрать иллюстрации и картины на тему: «домашние животные»

Набор игрушек «Домашние птицы»

Трафареты по тематики недели, по сказкам.

Восковые мелки, карандаши, фломастеры.

Раскраски, маски для игр

Работа с родителями.

Публикации по теме:

Календарное тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Домашние и дикие животные» 2я неделя января. Тема «Домашние и дикие животные» 09.01.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия в группе детей раннего возраста. Тема: Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» (алгоритм) Ход занятия: Облачившись в яркий красивый наряд, стуча черпачком о мисочку под веселую плясовую музыку привлекаю внимание детей. -Какая.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Проект «Ладушки-ладушки» (младший дошкольный возраст) Проект «Ладушки-ладушки» (младший дошкольный возраст) Автор проекта: Заярнюк Т. В., воспитатель высшая квалификационная категории Пояснительная.

Развлечение «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки».Развлечение «Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки». Развлечение для детей группы раннего развития "Ладушки, ладушки, мы в гостях у бабушки". Цель: формировать у детей умение воспринимать поэтический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование «Ладушки, ладушки едем в гости к бабушке. Домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 21:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД