Папки-передвижки

Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)

Райана Дайсанова
Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)

На момент обследования, ребёнок с трудом вступает в контакт, настроение пассивное, эмоции живые, подвижные,в поведении есть черты негативизма, процесс обследования интерес не вызвал. В течении исследования эмоциональный фон резко менялся в зависимости от желания выполнять то или иное задание.

Речь развита частично. Объем словарного запаса беден. В речи использует в основном простые предложения, ответы дает краткие, односложные. Обращенную речь понимает на бытовом уровне. Длинную, составную инструкцию удерживает не всегда, необходимо повторение инструкции в упрощенном виде, проговаривание по частям. Возникновение импульсивности на фоне утомления.

Публикация «Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)» размещена в разделах

Не всегда пользуется помощью взрослого при затрудненияx в выполнении заданий. Необходима стимуляция познавательной деятельности.

Запас знаний об окружающем мал. Не знает количество месяцев в году, дней в неделе, познавательный интерес низкий.

Испытуемая эмоционально лабильна, ранима, обидчива, эгоцентрична, несколько демонстративна. При усложнении заданий пытается отказаться от их выполнения. Отмечается снижение способности к достаточным волевым усилиям. Работоспособность низкая, в процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.

Вербальный показатель составляет 20.

В социальном плане ребенок пользуется стратегиями поведения маленького ребенка, что указывает на социальную незрелость суждений и неготовность к умственной деятельности.

Объём памяти крайне мал. Мышление имеет конкретно-ситуативный характер. Исключение простых, стандартных предметов производит правильно, но не всегда может объяснить. Наблюдается ослабление внимания в связи с утомлением, испытывает трудности произвольной концентрации внимания. Проявляет переключение внимания с основного на второстепенное, часто отвлекается.

Невербальный показатель составляет 33.

Способность выявлять существенные признаки низкая. Собственные ошибки не замечает. Построение аналогий выполняет неверно, способность к абстрагированию, упорядочиванию снижена. Аналитико-синтетические способности сформированы ниже возрастной нормы.

Заключение :

Общий уровень интеллектуальной деятельности соответствует показателям умственный дефект (IQ=53баллов, согласно данным методики Векслера (WICS).

Публикации по теме:

Конспект занятия-исследования «Как появился календарь» Конспект занятия-исследования в старшей группе по теме «Как появился календарь» Задачи: Познавательное развитие: Познакомить детей с историей.

Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?»Конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия-исследования «Кто такие птицы?» Методы: наглядный, беседа, исследовательский,.

Методики исследования развития творческого воображения Методики на исследование развития творческого воображения. Учитывая цели, задачи, энергозатратность и простоту проведения интерпретации.

Научные исследования о взаимосвязи мелкой моторики и речи. Люди давно догадались о взаимосвязи мелкой моторики и речи. Уже во II веке до нашей эры в некоторых цивилизациях были широко распространены.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Интересные исследования»Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Интересные исследования» Возрастная группа: дети от 6 до 7 лет. Форма НОД: Занятие-исследование. Форма организации: подгрупповая. Средства: раздаточный материал:.

ИЗО деятельность с элементами исследования «Тайны дождя» Цель: систематизировать знания детей о дожде. Задачи: 1) образовательная: -объяснить причины возникновения дождя; -учить рисовать дождь,.

Перспективное планирование занятий по формированию целостной картины мира. Заключение 60. «Моя малая Родина». Формирование у детей дошкольного возраста понятия «Малая Родина»; стремление больше знать о своём районе, городе;.

Развитие творчества детей в рисовании. Исследования педагогов и психологов Современная жизнь, которая благодаря новейшим изобретениям, открытиям и знаниям становится всё сложнее и сложнее, требует от человека не.

Родительское отношение к ребенку как предмет исследования психологов Родительское отношение понимается как система разнообразных чувств и поступков взрослых людей по отношению к детям. С психологической точки.

Взаимодействие семьи и ДОУ: социологические исследования Семья в современном обществе рассматривается как первая социальная общность, в которой закладываются основы личностных качеств ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное заключение по данным психологического исследования с помощью теста Векслера (интеллектуальная шкала)
Опубликовано: 2 октября 2018 в 22:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД