МААМ-картинки

Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности

Елена
Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности на квартал.

Декабрь.

1. Знакомство с уголком театрализованной деятельности.

Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности.

2. Имитация движений животных. Цель: учить детей изображать животных.

3. Игра-ситуация «На нашем дворе».

Публикация «Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности» размещена в разделах

Цель: пробуждать интерес к игре, желание подражать интонации голоса взрослого.

4. Потешка «Кисонька-Мурысонька».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить детей имитировать движения кошки.

5. Игра-ситуация «В гостях у кукол».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, вовлекать в двигательную импровизацию.

6. Игра «Зверята встречают Новый год».

Цель: приобщать детей к подготовке новогоднего праздника, учить следить за сюжетом спектакля, вызвать положительные эмоции».

7. Путешествие по сказкам. Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

8. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели» - способствуем эмоциональному отклику на содержание потешки, умение включаться в игровые действия.

9. Чтение стихотворения А. Барто «Снег» - умение рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту движения.

Январь.

1. Театр : «Репка».

Цель: познакомить с содержанием сказки «Репка», развивать желание договаривать слова, фразы из сказки.

2. Рассматривание масок-шапочек к сказке «Репка».

Цель: закреплять последовательность появления героев сказки.

3. Игровое упражнение «Покажи героя».

Цель: учить изображать героев сказки.

4. Сказка «Репка».

Цель: развивать интерес детей к сценическому искусству.

5. Игра-ситуация «В огороде заинька».

Цель: приобщать к двигательной импровизации.

6. Игра-ситуация «Ёлочная песенка».

Цель: вызвать эстетические чувства, побуждать к свободной пляске.

7. Игра-ситуация «Метели зашумели».

Цель: учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

8. Пальчиковая игротека.

Цель: упражнять в овладении пальчиковой куклой.

9. Инсценировка сказки «Колобок» - умение внимательно слушать сказку, привлекать к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

10. Игра-драматизация по мотивам сказки «Курочка- Ряба» - вызываем интерес к сказке, ряжению.

Февраль.

1. Игра-ситуация «Мама согревает».

Цель: вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры, вовлекать в игру-импровизацию.

2. Игра «Лисичка-сестричка».

Цель: учить детей изображать движения лисы.

3. Игра-ситуация «Мыши сели на порог».

Цель: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать детей к двигательной активности.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…».

Цель: познакомить детей с потешкой, учить импровизировать.

5. Пальчиковый театр, сказка «Репка».

Цель: познакомить детей с перчаточным театром.

2. Игра-ситуация «Встреча».

Цель: учить пользоваться перчаточной куклой.

3. Игра-ситуация «Прогулка».

Цель: закреплять умение владеть перчаточной куклой.

4. Путешествие по сказкам. Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

5. Чтение стихотворения «Игрушки», «Зайка», А. Барто – знакомим с новыми стихотворениями, помогаем понять их смысл, формируем умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось.

6. Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор» - знакомим с новым фольклорным жанром – потешками – небылицами- расширяем знания о домашних животных, их значении в жизни людей.

7. Оформление альбома «Я и моя семья».

План работы с детьми по теме :

«Здоровьесбережение».

в первой младшей группе «Звёздочки» на 2017-18 г. г.

1. Беседы: «Овощи, фрукты полезны взрослым и детям», «О здоровой пище», «Как мы занимаемся физкультурой», «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

2. Опытно-исследовательская деятельность :»Определение овощей, фруктов на вкус». Пройди по дорожкам: «Узкая, широкая», «Короткая, длинная». Ходьба с перешагиванием через высокие и низкие предметы.

3. Экскурсия «На огород», Мини поход на участок старших детей. Наблюдение за подвижными играми старших детей.

4. Чтение- Ю. Тувим «Овощи», Г. Зайцев «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.

5. Дидактические игры и упражнения:

«Узнай и назови овощи»,

«Назови правильно»,

«Разложи на тарелках полезные продукты»,

«Чудесный мешочек».

«Запомни движение»,

6. Подвижные игры:«Огуречик», «По ровненькой дорожке», «Догони меня», «Поймай комара», «Зайка серенький».

7. Сюжетные игры:«Магазин продуктов», «Сварим овощной суп», «Сварим компот», «Зарядка для кукол».

8. Лепка: «Консервируем овощи и фрукты». «Мой весёлый, звонкий мяч».

9. Рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением овощей, фруктов, альбом «Виды спорта».

10. Ситуации: «У зайки болит спина», «Маша идёт к доктору», «Айболит пришёл в гости», «Промокший щенок».

План работы с детьми по теме : «Здоровьесбережение» в первой младшей группе.

1. Беседы: «Овощи, фрукты полезны взрослым и детям», «О здоровой пище», «Как мы занимаемся физкультурой», «Учимся чистоте, аккуратности и опрятности», «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

2. Опытно-исследовательская деятельность :»Определение овощей, фруктов на вкус». Пройди по дорожкам: «Узкая, широкая», «Короткая, длинная». Ходьба с перешагиванием через высокие и низкие предметы.

3. Экскурсия «На огород», Мини поход на участок старших детей. Наблюдение за подвижными играми старших детей.

4. Чтение- Ю. Тувим «Овощи», Г. Зайцев «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах.

5. Дидактические игры и упражнения:

«Узнай и назови овощи»,

«Назови правильно»,

«Разложи на тарелках полезные продукты»,

«Чудесный мешочек».

«Запомни движение»,

6. Подвижные игры:«Огуречик», «По ровненькой дорожке», «Догони меня», «Поймай комара», «Зайка серенький».

7. Сюжетные игры:«Магазин продуктов», «Сварим овощной суп», «Сварим компот», «Зарядка для кукол».

8. Лепка: «Консервируем овощи и фрукты». «Мой весёлый, звонкий мяч».

9. Рассматривание иллюстраций, альбомов с изображением овощей, фруктов, альбом «Виды спорта».

10. Ситуации: «У зайки болит спина», «Маша идёт к доктору», «Айболит пришёл в гости», «Промокший щенок».

Публикации по теме:

Календарный план работы с детьми раннего возраста с 1 по 10 ноября Календарный план работы во второй группе раннего возраста. 01.11. 2017 Среда Утро Дидактическая игра «Подбери по форме». Цель: учить детей.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 18 сентября по 28 сентября 18. 09. Понедельник Утро Беседа с детьми на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Цель: развивать речь детей. Игровая ситуация.

Календарный тематический план коррекционной работы с детьми раннего возраста с речевыми нарушениями Месяц учебного года Неделя учебного года Лексические тема (интеграция образовательных областей) Темы занятий по совершенствованию лексико.

Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с театром» Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Знакомство с театром» Задачи: Приобщение родителей.

Перспективный план работы по рисованию с детьми раннего возраста Перспективный план работы с детьми раннего возраста по изобразительной деятельности (рисование). Сентябрь неделя Программное содержание.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

План работы кружка театрализованной деятельности «Здравствуй, сказка!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка» План работы кружка театрализованной деятельности.

Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Сообщение воспитателя Куяновой М. В. Содержание работы по организации театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста Слайд 2.

Опыт работы по театрализованной деятельности в детьми дошкольного возраста Как известно, театр начинается с вешалки, а в детском саду с игры. Театральная деятельность – это одно из приоритетных направлений в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план работы с детьми раннего возраста по театрализованной деятельности
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 17:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД