Лучший педагог года

Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет

Светлана Коркина
Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет

Примерный тематический комплекс

«Весна» для детей 3-4 лет

(1-я неделя – 4-я неделя апреля)

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне.

Задачи:

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Побуждать детей отражать впечатления о весне в разных видах художественно – творческой деятельности.

Публикация «Примерный тематический комплекс „Весна“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2. Итоговое мероприятие: Проект «Весна – веснянка»

3. Содержание совместной деятельности взрослого и детей

Образовательные области

Виды детской

деятельности

Формы работы с детьми

Физическое

развитие

Ф. р

П. р

С-К р

Х-Э. р

Р. р

НОД Пензулаева Л. И

НОД № 29

Цель: Повторить ходьбу и бег вокруг предметов,

прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 30

Цель: Закрепить ходьбу и бег вокруг предметов,

прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении

равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 31 (прогулка)

Цель: Упражнять детей в ползание под шнур;

прыжках – перепрыгивание через

шнур – «ручеек», «канавку»; в прыжки до кегли

(кубика); метание – бросание мячей, шишек вдаль,

через шнуры, бруски, кубики: ходьбе по доске,

положенной на пол.

Подвижные игры «Поймай комара», «Кролики», «Найди

свой цвет».

НОД № 32

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий;

в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках;

развивать ловкость в упражнениях с мячом.

НОД № 33

Цель: Повторить ходьбу и бег, с выполнением заданий; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

НОД № 34 (прогулка)

Цель: Упражнять в ходьбе на равновесие – ходьба

по скамейке, перешагивая через шнуры, кубики,

бруски; прокатывание мяча между предметами;

в прямом направлении; лазанье по доске на

четвереньках, ползание под дугу.

Подвижные игры «Поезд», «Воробышки и кот», «Лягушки».

НОД № 35

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

НОД № 36

Цель: Закрепить ходьбу и бег с выполнением

заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении

с мячом; продолжать упражнять в ползании на ладонях

и ступнях.

НОД № 37 (прогулка)

Цель: Закрепить прыжки через шнуры, бруски;

прыжки с заборчика; метание – прокатывание мяча в

ворота; друг другу; лазание между кеглями,

кубиками, ползание по доске, положенной на пол;

по скамейке; продолжать развивать равновесие – ходьба по

гимнастической скамейке с различными положениями

рук.

Подвижные игры «Мы топаем ногами», «Кролики

и сторож», «Найди свой цвет».

НОД № 38

Цель: Упражнять в ходьбе с остановкой по

сигналу воспитателя; повторить ползание

между предметами; упражнять в сохранении

устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 39

Цель: Закрепить ходьбу с остановкой по

сигналу воспитателя; повторить ползание

между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

НОД № 40 (прогулка)

Цель: Упражнять в лазание под дугу, ползание на

четвереньках в прямом направлении,

между предметами; в равновесии – ходьба и бег по

дорожке; прыжки с продвижением вперед на двух

ногах, прыжки через шнуры.

Подвижные игры «Сбей кеглю», «Воробышки и кот», «Наседка и цыплята».

Подвижные игры:

«Веснянка»

Цель: учить детей согласовывать действия игры со

словами развивать двигательные навыки.

«Пустое место»

Цель: развить быстроту, ловкость.

«Птички летают»

Цель. Учить детей спрыгивать с невысоких предметов,

бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать малышей помогать друг другу.

«Поезд»

Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

«Лохматый пес»

Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал, развивать двигательную активность.

«Воробушки и кот».

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

«Найди пару»

Цель: действовать по сигналу, обучить построению в пары,

развивать внимание.

«Угадай чей голосок»

Цель: развитие фонематического слуха.

«Гуси-лебеди»

Цель: развивать двигательная активность, упражнять детей

в беге с увертыванием, развивать внимание, быстроту реакции.

Комплекс утренней гимнастики № 1; № 2 апрель;

Комплекс гимнастики после сна- № 1; № 2 апрель;

Решение проблемных ситуаций

«Как перейти через лужу»

Цель: учить детей логически размышлять, выстраивать цепочку последовательных действий на основе вопросов воспитателя и находить верное решение ситуации,

развивать речевую активность, умение слушать других детей.

«Не открывай дверь чужим людям».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

«Правила безопасности на льду».

Цель: Формировать представления детей об опасности весеннего льда, о сохранении собственной жизни.

«Природные явления».

Цель: Формировать элементарные представления о гололеде, познакомить детей с правилами безопасности как вести себя при гололеде.

«Осторожно, сосульки!»

Цель: Учить детей быть внимательными, формировать представления о собственной безопасности.

«Собака бывает кусачей».

Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми собаками, формировать представления детей о том, что собаки могут быть агрессивны, учить соблюдать меры предосторожности.

Игровые упражнения:

«Идите ко мне»

Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

«Поднимай ноги выше»

Цель: учить перешагивать предметы высотой 5-10 см, развивать координацию движений.

«Лови – бросай»

Цель: упражнять в ловле и бросании мяча,

«По узенькой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия.

«Кто тише?»

Цель: упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

«Где позвонили?»

Цель: учить детей определять направление звука.

Бег между двумя линиями

Цель: развивать координацию движений.

«Перешагни палку»

Цель: развивать умение перешагивать палку, сохраняя равновесие.

Социально-коммуникативное развити

С-К. р

П. р

Р. р

Ф. р

Х-Э. р

Сюжетные игры:

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

«Детская поликлиника»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

«Куклы на прогулке»

Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; закреплять умение играть вместе, делиться игровым материалом; развивать стремление детей устанавливать взаимоотношения в игре, обогащать словарный запас; воспитывать интерес и уважение к друг другу, желание соблюдать нормы поведения; закреплять умение распределять роли; поощрять самостоятельность детей.

«Покатаем кукол на машине»

Цель: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

«Зоопарк»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

«Построим куклам дом»

Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

«Семья»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Психогимнастика:

«Цветочек»

Цель: Развивать способность детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию, учить расслаблять мышцы тела.

«Веснянка»

Цель: Расширение эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения передавать эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов.

«Мыльные пузыри»

Цель: Развитие воображения, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.

«Доброе животное»

Цель: Способствовать сплочению детского коллектива, научить детей понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.

Театрализованная деятельность:

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Драматизация отрывков сказки

«Заюшкина избушка»

Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности, развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке, учить изображать характерные особенности поведения персонажей, вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями. воспитывать чувство уверенности и доброжелательного отношения друг к другу.

Показ настольного театра с участием детей

«Курочка – рябушка»

Цель: Закрепить знание содержания сказки, учить эмоционально отображать характер героев, подражать повадкам домашних птиц, развивать интонационную выразительность речи.

Придумывание и составление сказок совместно с воспитателем

Цель: учить детей придумывать сказки на основе знакомых,

развивать творческое мышление, фантазию, воспитывать интерес к сочинительству сказок.

Индивидуальные поручения и задания:

«Наведем порядок на своем рабочем месте»

Цель: Учить доводить начатое дело до конца, соблюдать порядок, чистоту в помещении, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием, развивать желание помогать взрослым.

Разыгрывание игровой ситуации

«Постираем белье для куклы Кати».

Цель: Развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Закреплять представления о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах их труда, об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда.

«Разложи карандаши по своим домикам»

Цель: приучать детей к выполнению несложных трудовых поручений, развивать самостоятельность, закрепить цвета.

«Наведем порядок в группе»

Цель: приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате, учить убирать игрушки после игры на свои места, воспитывать трудолюбие.

«Уложи кубики красиво в коробку»

Цель: учить детей бережно относится к игрушкам, развивать навыки самостоятельности, трудолюбия.

Совместные действия:

«Полив комнатных растений»

Цель: Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями – поливом, предметами для работы. Показать, как нужно правильно поливать растения (не поднимать высоко носик лейки, воду лить осторожно, под растение).

«Протираем широкие листья фикуса».

Цель: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений.

«Сеем крупные семена цветов»

Цель: учить детей сеять крупные семена цветов, развивать внимание, воспитывать любовь к природе.

«Соберем мусор»

Цели: Учить детей выполнять несложные трудовые поручения, воспитывать самостоятельность; прививать любовь к чистоте и порядку, желание старательно трудиться на общую пользу; стремление добиваться результата в труде, имеющем значение для окружающих.

Речевое развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД В. В. Гербова

НОД №1

Чтение стихотворения А. Плещеева "Весна".

Дидактическое упражнение "Когда это бывает?"

Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Учить называть признаки времен года.

НОД № 2

Звуковая культура речи: звук ф

Цель. Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком.

НОД № 3

Чтение и драматизация русской народной песенки "Курочка-рябушечка". Рассматривание сюжетных картин

(по выбору педагога)

Цель. Познакомить детей с русской народной песенкой "Курочка-рябушечка". Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

НОД № 4

Звуковая культура речи: звук с

Цель. Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.

Беседы:

«О весне».

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны, вызвать эстетические переживания от весеннего пробуждения природы.

«Весна».

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

«Календарь природы».

Цель: учить детей наблюдать за погодой и работать с календарем природы.

«Жизнь диких зверей весной».

Цели: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. Воспитывать интерес к жизни животных.

«Встречайте птиц».

Цель: Формирование элементарных представлений о весне Воспитание бережного отношения к птицам.

«Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

«Весной на водоемах»

Цель: Закрепить правила поведения весной на водоемах, предупредить о возможных опасностях.

«Войди в лес с другом»

Цель: Формировать положительное отношение к природе, воспитывать защитников природы.

«Международный день земли»

Цель: Познакомить детей с экологическим праздником, расширять представления детей о жизни планеты.

«Будем беречь и охранять природу»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения в лесу, учить бережно относиться ко всему живому.

Рассматривание картин и иллюстраций:

«Ледоход»

«Медведь»,

«Встречаем птиц»;

«Прощай, Зима!»;

«Ранняя весна»,

«Сирень в корзине».

Цель: показать детям красоту весенней природы через иллюстрированные произведения, учить детей называть приметы весны, развивать речевую активность, внимательность.

Чтение

Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко»

Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с русскими народными закличками.

А. Плещеев «Мой садик»

Цель: Учить находить в стихотворении сезонные признаки.

Р. н. с. «Заюшкина избушка»

Цель: Познакомить с новой сказкой; помочь понять причину таяния лисичкиной избушки.

«Старик и яблони» Л. Толстой

Цель: Познакомить детей с тем, что весной сажают плодовые деревья.

«Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

В. Сутеев «Кораблик»

Цель: Помочь понять смысл произведения: закрепить знание голубого цвета.

«Солнечная краска» М. Скрябцова

Цель: Довести до сознания детей смысл рассказа; закрепить голубой цвет.

Э. Мошковская «Добежали до вечера»

Цель: Закрепить знание частей суток.

Н. Калинина «Утром»

Цель: Продолжать знакомить с частями суток.

Пальчиковая гимнастика

«Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Дикие животные наших лесов»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Весна»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«Жаворонок»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

«К нам весна пришла»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Разгадывание загадок

Смотри приложение № 1;

Просмотр презентации:

«Весна – красна»

Цель: формировать представление детей о ранней весне, познакомить с приметами ранней весны, воспитывать интерес и любовь к природе.

«Грачи прилетели»

Цель: продолжать знакомить детей с первыми весенними птицами, их внешним видом, повадками, учить называть части тела, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

«Ледоход»

Цель: познакомить детей с природным явлением – ледоходом, формировать представление детей о силе и могуществе воды, расширять знания о признаках весны.

Артикуляционная гимнастика

«Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Непослушный язычок» (расслабление мышц я зыка)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Познавательное развитие

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

НОД Помораева; Позина

НОД № 1

Цель:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

НОД № 2

Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

НОД № 3

Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

НОД № 4

Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

НОД Соломенникова О. А.

НОД № 1

«Путешествие в страну здоровья»

Цель: Формирование у детей представлений о роли солнца, воздуха, воды и витаминов в жизни человека, введение в активный словарь новых слов (витамины, микробы, чуткие, зоркие, развитие разговорной (диалогической, связной речи, воспитания интереса к художественному слову, воспитание бережного отношения к своему здоровью и друг другу, приобщать детей к здоровому образу жизни.

НОД № 2

«Мать –и - мачеха»

Цель: Формировать представления детей о первых весенних цветах, познакомить со строением цветка, о его характерных особенностях; Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Воспитывать бережное отношение, любовь к природе.

НОД Куцакова Л. В.

НОД №1

«Высокий и низкий забор».

Цель: Учить изменять постройку в высоту; называть детали: кирпичики, кубики, развивать конструктивные навыки.

«Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 31

НОД №2

«Заборчик по желанию».

Цель: Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

«Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 29

Дидактические игры:

«Где растет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

«Наши друзья»

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные, об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

«Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Магазин «Семена»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

«Когда это бывает?»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

«Угадай по описанию».

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

«Рассели животных по домам»

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

«Четвертый лишний»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Опытная деятельность

«Свойства воды»

Цель: познакомить детей со свойствами воды (мокрая, сырая, холодная, теплая и т. д.); развивать познавательную активность через экспериментирование с водой, воспитывать любовь к природе.

«Живое и неживое»

Эксперимент «Проращивание лука»

Цель: познакомить детей с тем, что объекты бывают живые и неживые; рассказать о признаках живых и неживых объектов.

Эксперимент «Проращивание семян»

Цель: познакомить детей с семенами и плодами растений; формировать знания о том, что из семян и плодов вырастают растения.

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

«Мыльные пузырьки»

Цель: вызвать желание пускать мыльные пузыри, познакомить с тем, что при попадании воздуха в мыльную воду образуется пузырь.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Р. р

П. р

С-К р

Ф. р

Х-Э. р

Рисование Комарова Т. С

НОД № 1

«Разноцветные платочки сушатся»

Цель: Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.

НОД № 2

Рисование «Скворечник»

Цель: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

НОД № 3

«Красивый коврик»

Цель: Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых и др.). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

НОД № 4

«Красивая тележка»

Цель: Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.

Лепка

НОД № 1

«Зайчик»

Цель: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.

НОД № 2

«Миски трех медведей»

Цель: Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Аппликация

НОД № 1

«Скворечник»

Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

НОД № 2

«Птичка на ветке».

Цель: учить предварительно выкладывать на листе готовые детали, закрепить умение самостоятельно приклеивать детали к листу бумаги, развивать творческие способности.

НОД по плану музыкального руководителя

4. Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Альбомы для рассматривания: «Времена года», «Красавица Весна», «Дикие животные», «Птицы», «Деревья», «Первоцветы».

Плакаты «Охрана природы».

Детские энциклопедии.

Художественная детская литература.

Настольно – печатные игры.

Книжки-раскраски:

«Птицы», «Времена года», «Дикие животные»;

шаблоны птиц, животных, цветов, деревьев.

5. Взаимодействие с родителями по решению образовательных задач

Консультация для родителей.

«Весна идёт, весне дорогу

«Ребенок на прогулке весной»

«Весной здоровье укрепляем»

Публикации по теме:

«Скоро праздник — Новый год». Комплекс с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики для детей 3–4 лет Вводная часть Воспитатель. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник елки и зимы! Скоро, скоро всех друзей Позовем на елку мы. Сегодня.

Фольклорный праздник «Здравствуй, весна-красна!» для детей 4–5 лет Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству. Задачи: Закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм (закличек,.

Комплекс гимнастики для детей 3–4 лет «Поход в лес» «Поход в лес» Дети входят в зал. Педагог предлагает им отправиться в лес. Воспитатель. Идем по тропинке. (Ходьба в колонне по одному (15.

Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок» для детей 5–7 лет. Вводная часть. Воспитатель. Сегодня мы с вами побываем в сказке «Колобок». А начиналась она так. … Жили – были дед да баба. Попросил дед.

Комплекс утренней гимнастики «Весна» Комплекс утренней гимнастики Подготовительная группа «В весенний лес». I Вводная. Ходьба в колонне по одному, ходьба дробным шагом; подскоки.

Примерный перспективный план кружковой работы «Веселый язычок» для детей 5–6 лет Неделя Этапы работы Содержание работы Работа над звукопроизношением Работа над фонематической стороной речи Сентябрь 3 неделя Подготовительный.

Примерный тематический комплекс «8 Марта» для детей 3–4 лет (4-я неделя февраля — 1-я неделя марта) Примерный тематический комплекс «8 Марта» для детей 3-4 лет (4-я неделя февраля – 1-я неделя марта).

Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3–4 лет Примерный тематический комплекс «Народная культура, традиции» для детей 3-4 лет (2-я неделя марта – 4-я неделя марта) Цель: Формирование.

Примерный тематический комплекс по теме «Зима» для детей 3–4 лет (по программе Веракса) к программе "От рождения до школы" Примерный тематический комплекс «Зима» для детей 3-4 лет (1-я января– 4-я неделя января) Цель: Формирование.

Тематический комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков «Авторская сказка», «День рождения Мышки» «Авторская сказка в артикуляционной гимнастике». «День рождения Мышки». Логопед: - Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный тематический комплекс «Весна» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 26 марта 2017 в 14:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД