МААМ-картинки

Примеры жизненных ситуаций

Ольга Миленькина
Примеры жизненных ситуаций

Примеры жизненных ситуаций, которые позволяют педагогу организовать переход от одного вида деятельности к другому (ситуации с математическим содержанием).

Старшая группа.

1. Дневная прогулка. Беседа.

- Построиться парами для выхода из здания.

- В какое время суток выходим на прогулку? (днём).

- Какая сегодня температура воздуха (высокая, низкая).

- Есть ли сегодня солнце? Где оно находится? (над нами, высоко).

-Какие деревья растут на нашем участке? Сколько их?

- Где находится липа на нашем участке? (посередине участка)

Публикация «Примеры жизненных ситуаций» размещена в разделах

- Где находится клумба? (слева от липы).

- Какие цветы растут на клумбе? Какого цвета?

- Какое дерево растёт у выхода из детского сада справа?

- Сколько на нашем участке песочниц?

- На что похожа крыша у песочницы? (на квадрат, треугольник, конус).

- Какую форму имеет наша территория? (квадрата, прямоугольника).

- Сколько человек может сидеть на наших качелях? (только двое).

- Сколько перекладин на лесенке? (5).

- Где находится ясень на нашем участке? (у выхода справа).

- Построиться в колонну по одному для возвращения в группу.

2. Утренняя гимнастика.

- Построиться в шеренгу.

- Построиться в колонну по одному.

- Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями.

- Ходьба по кругу.

- Бег по кругу.

- Повороты головы направо, налево, назад, вперёд.

-Поднятие рук вверх, опускание вниз.

-Повороты туловища вправо, влево.

- Приседания с поочерёдным выпадом вперёд, то правой, то левой ноги.

- Упражнение на восстановление дыхания.

- Глубоко вдохнуть воздух через нос, сделать рот трубочкой – выдохнуть воздух. Повторить 3 раза.

- Выполнение основных упражнений на счё т: 1-2; 1-4;1-6;1-8.

3. На кухне детского сада.

- В какое время суток повар приходит в детский сад?

-Во сколько часов?

- Какая посуда необходима повару для приготовления пищи?

- Сколько кастрюль, сковород нужно?

- Из какого материала сделана посуда?

- Какая вода необходима для приготовления пищи и сколько?

- Какие продукты используются для приготовления каши? В каком объеме требуется молока, сколько грамм нужно крупы?

- Где расположена мойка для мытья посуды? (справа).

- Где расположена сушилка для посуды (слева).

- Какая температура воздуха необходима в холодильнике?

- Сколько блюд подаётся на обед, ужин.

- Какие напитки готовит повар? (горячий чай, тёплый компот).

- Во сколько заканчивает свою работу повар, в какое время суток.

Публикации по теме:

Анализ педагогических ситуаций (из опыта работы) 1 ситуация: Дети старшей группы вышли на участок. Сегодня им предстояло потрудиться в саду: окопать фруктовые деревца. Радостные и шумные,.

Картотека проблемных ситуаций для малышей в стихотворной форме Хочу предложить вашему вниманию несколько вариантов проблемных ситуаций для малышей в стихотворной форме. Маленькие дети хорошо реагируют.

Консультация для воспитателей «Проблемные ситуации» Проблемная ситуация (как мотивирующий приём и как форма организации совместной деятельности взрослого и детей) в педагогике существует.

Не допустите промаха! Примеры типичных ошибок Родители хотят своему маленькому умнице всего самого лучшего. Он должен вырасти эрудированным, образованным, желательно, очень талантливым.

Примеры дидактических игр по образовательным областям Социально-коммуникативное развитие1. игра «Конструктор эмоций» Данная игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций.

Примеры опытов для дошкольников! Опытная мастерская!Дошкольники 3-4 лет:Необходимый инвентарь: синтетическая ткань типа полиэстера (полиамида, бумага, ножницы, блюдце,.

Примеры упражнений для развития дыхания у детей Развитие дыхания у детей Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует прежде всего с развития дыхания. Развивать.

Путешествуем по клеточкам (примеры графических диктантов для детей 5–7 лет) Проблема подготовки к школе актуальна всегда. Одной из важных задач в подготовке ребенка к школе – это развитие меткой моторики руки, усидчивости,.

Создание игровых ситуаций при работе с ребенком с ОВЗ Челышева М. П. учитель- дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 127» г. Иваново Создание игровых ситуаций при работе с ребенком.

Успешная реализация жизненных позиций дошкольников через проектную деятельность «Скажи мне - и я забуду, Покажи мне- и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь!» Китайская пословица Процесс реорганизации всей системы образования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примеры жизненных ситуаций
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 16:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД