Папки-передвижки

Проблема изучения особенностей мотивационной сферы воспитателей ДОУ

Инна Черкасова
Проблема изучения особенностей мотивационной сферы воспитателей ДОУ

Проблема изучения особенностей мотивационной сферы воспитателей ДОУ с разным уровнем успешности профессиональной деятельности в современной психологии

Профессиональное становление рассматривается в психологии как индивидуально своеобразный путь личности от начала формирования представлений о профессии и профессиональных намерений до завершения профессиональной биографии. Оно непосредственно связано с профессиональным самоопределением – определением человека себя «относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма». Начинается путь в педагогическую деятельность с формирования ценностно-мотивационной сферы личности, а уже процесс становления личности как воспитателя состоит в приобретении профессионально важных качеств и субъективных характеристик. Поэтому, необходимо рассмотреть субъективные качества воспитателя дошкольного учреждения, центральное место в которых занимает мотивационная сфера и педагогические способности.

Публикация «Проблема изучения особенностей мотивационной сферы воспитателей ДОУ» размещена в разделах

На сегодняшний момент требования выдвигаемые к профессиональной компетентности воспитателя включают в себя не только профессиональные знания, умения и навыки, но и обладание высокой нравственной культурой и богатым внутренним потенциалом. Потребность воспитателя в профессиональной реализации и нравственном самовоспитании представляет собой сложный психолого-педагогический компонент. Данная потребность является центром мотивационной сферы воспитателя дошкольного учреждения и его деятельности.

К сегодняшнему дню возникла необходимость в качественно новой подготовке воспитателя, позволяющей сочетать фундаментальность профессиональных базовых знаний с инновацией мышления и практико-ориентированным исследовательским подходом к разрешению конкретных педагогических проблем, необходимостью формирования личности, умеющей жить в условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, устойчивой к стрессам, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в различных видах жизнедеятельности.

Поэтому, у воспитателей дошкольного образования должна быть сформирована мотивационная сфера для их успешной педагогической деятельности.

Публикации по теме:

«Использование системы сопровождения детей и родителей в ДОУ с учётом особенностей воспитания в семье третьего тысячелетия» Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или не намеренно. Жизнь семьи тем и сильна,.

Консультация для воспитателей «Почему детей желательно воспитывать с учетом их гендерных особенностей» Почему детей желательно воспитывать с учетом гендерных особенностей? В результате анализа психолого-пеагогических исследований, проведенных.

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением.

Проблема адаптации ребенка к ДОУ Каждый год большое количество детей впервые приходят в дошкольное учреждение. Многие малыши трудно переносят даже временную разлуку с близкими.

Проблема агрессивного поведения детей в условиях ДОУ Человек обладает способностью любить и может найти применение своей способности любить, но способен он и ненавидеть, проявляя агрессию и.

Проблема реализации ФГОС ДОУ современным воспитателем. Эссе воспитателя подготовительной группы Эссе по теме: «Мои достижения и проблемы в реализации ФГОС ДО». Выполнила:воспитатель МБДОУ№440 Махалова Ирина Сергеевна Слушатель курсов:.

Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста Для того, чтобы работать воспитателем хорошо и полностью отдаваться работе, нужно мотивировать себя и развиваться как личность, нужно, чтобы.

Социализация детей с ОВЗ посредством раннего изучения немецкого языка в ДОУ. В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Социальная адаптация.

Проблема изучения самооценки подростков из неполных семей ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ Жуина Д. В., Андина О. И., Беляйкина А. П. ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический.

Психологические особенности мотивационной сферы личности в младшем школьном возрасте Тема нашего исследования: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В различных психологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проблема изучения особенностей мотивационной сферы воспитателей ДОУ
Опубликовано: 15 июня 2017 в 14:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД