Приложение МААМ

Дистанционная педагогическая конференция, июнь 2017

Публикации на мероприятие Дистанционная педагогическая конференция.


Найдено материалов: 21
Показаны: 1 - 10

«Югорский трамплин» — программа для детей, родителей и педагогов

Внедряя программу «Югорский трамплин» на протяжении трех лет, достигли фундаментальных доверительных взаимоотношений всех субъектов дошкольного образовательного процесса – родителей-детей-воспитателей. Программа нацелена на...

Дистанционная педконференция. Методические рекомендации по использованию педтехнологии «Методы выявления детской одарённости»

Автор: Сызранцева Елена Евсеевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ-детский сад "Берёзка" р. п. Лысые Горы, Лысогорский район, Саратовская область. 2017год МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ В приказе Министерства...

Адаптированная методика М. Рокича «Ценностные ориентиры».

Перед проведением диагностики, мы сопоставили аналог предложенного диагностического материала с индивидуальными и возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Познакомились с методикой М. Рокича «Ценностные ориентиры»,...

Ознакомление с произведениями К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста как средство становления будущего читателя

Абрамова Анна Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 67» Г. Пермь ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ К, И, ЧУКОВСКОГО ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ Ознакомление с...

Реализация ФГОС. Инновационное планирование образовательной деятельности в детском саду

Слайд 3. Работая сегодня, необходимо переосмыслить предназначение образования. Современная система образования нацелена на развитие у воспитанника умений, обеспечивающих его собственную готовность учиться. Чтобы достичь этого, ...

Восприятие и развивающие функции художественной литературы

1 слайд Художественная литература является универсальным развивающе – образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно воспринимаемого, погружая его в возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»

Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал будет полезен для воспитателей, специалистов по социальной работе, педагогам дополнительного...

Эффективные формы работы по взаимодействию с семьёй

Взаимодействие сотрудников Д. сада и родителей одна из самых сложных проблем. В. А. Сухомлинский подчеркивал , что задачи воспитания и развития ребенка могут быть успешно решены только в том случае, если Д. сад будет поддерживать связь...

Формирование у старших дошкольников позитивных установок к различным видам труда и творчества

АВТОР: Костылева Олеся Олеговна, воспитатель; МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Оренбургская область, Сакмарский район, п. Красный Коммунар, ул. Краснокоммунарская 28, 461430 Формирование у старших дошкольников...

Воспитатель ДОУ как субъект профессиональной деятельности

Одним из важнейших требований, которые выдвигает педагогическая деятельность является четкость социальной и профессиональной позиций ее представителей. Именно с помощью этих позиций воспитатель выражает себя, как субъект педагогической...


Страницы: 1 2 ˃


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД