Папки-передвижки

Проект для средней группы комбинированной направленности на тему: «Мы за здоровый образ жизни»

Ирина Фрибус
Проект для средней группы комбинированной направленности на тему: «Мы за здоровый образ жизни»

Проект для средней группы о ЗОЖ.

Цель проекта : Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычек приводящих к укреплению и сохранению своего здоровья. Дать понятие, что здоровье - это главная ценность.

Задачи проекта :

Дать детям знания о своем теле, расширить представления о здоровье и научиться заботиться о нем.

Способствовать укреплению здоровья детей через оздоровительные режимные моменты в группе.

Публикация «Проект для средней группы комбинированной направленности на тему: „Мы за здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Повышать интерес к здоровому образу жизни детей на физкультурных занятиях используя разные методы физкультурно-оздоровительной работы.

Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки детей.

Повышать компетентность родителей в вопросах здоровья сбережения детей.

Актуальность: В дошкольном детстве закладывается основа здоровья детей. Дети учатся держать осанку, происходит интенсивный рост ребенка, приобретаются необходимые в дальнейшем навыки и привычки, физические качества. Работая в детском саду не один год я стала замечать, что все чаще и чаще стали приходить детки с ослабленным здоровье, частоболеющие дети. При заболевании родители начинают усиленно поить детей лекарствами, не думая о том, что организм привыкает к химии и в дальнейшем без нее не сможет. Но ведь это проще, чем заниматься укреплением здоровья и развитием привычек, которые приведут к сохранению здоровья и его укреплению. В детском саду педагоги ведут активное работу по здоровье сбережению детей, но к сожалению родители часто игнорируют это дома. Но ведь, чтобы укрепить здоровье детей нужно работать вместе и только после того как измениться отношение к спорту в семье можно достичь определенных результатов. Дети не получают необходимой информации о пользе здоровой пищи и о методах сохранения своего здоровья. Привлечение родителей к укреплению и сохранению здоровья детей. А так же дать детям понимание того, что здоровье главная наша ценность и стало причиной создания этого проекта.

Ожидаемые результаты:

Расширение знаний детей о вредных и здоровых продуктах питания.

Закрепление сформировавшихся культурно-гигиенических навыков укрепляющих здоровье.

Получение более расширенной информации об нашем организме.

Повышение физического, психологического и эмоционального состояния детей.

Вид проекта : краткосрочный.

Срок реализации: 1 неделя.

Участники проекта : Воспитатель группы, дети, родители.

Ресурсное обеспечение:

Физкультурный уголок в группе;

Спортивный зал;

Спортивный инвентарь и физкультурное оборудование;

Спортивная площадка на участке;

Картотеки подвижных игр, гимнастик.

Выполнение проекта.

Девиз проекта : "Физкультура это класс - будет всегда здоровье у нас!"

1 день. Утренняя гимнастика. Закрепление выполнения основных физкультурных движений.

Беседа "Продукты - содержащие витамины". Закрепить знание детей о продуктах содержащих витамины и об их пользе.

НОД "Физическая культура". Закреплять с детьми бег в рассыпную, сохранение осанки (ходьба с мешочком на голове).

Подвижные игры на прогулке: "У медведя во бору", "Кто скорее до флажка?", "Попади в обруч", "Кот и мыши". Упражнять детей в беге по всей площадке, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений.

Гимнастика после сна. Улучшение настроения и самочувствия детей, устранить сонливость и вялость после сна.

Чтение С. Михалков " Про девочку, которая плохо кушала". Познакомить детей с новым рассказом, продолжать развивать умение слушать. Обсудить, почему девочка плохо кушала.

Игра малой подвижности "Дартс". Развивать меткость детей, координацию движений, умение играть по очереди.

Консультация родителям "Здоровый образ жизни в семье".

2 день. Утренняя гимнастика. Закрепление выполнения основных движений. Общее укрепление здоровья.

Чтение книги о здоровье "Как микроб путешествовал. " Дать начальные представления, что такое микроб и откуда он берется в нашем организме. Формировать умение слушать. Отвечать на вопросы по тексту.

Упражнение "Вымой кукле руки". Создать у детей положительное отношение к мытью рук и обсудить необходимость и значение процедуры. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков.

Гимнастика после сна. Улучшение настроения и самочувствия детей, устранить сонливость и вялость после сна.

Чтение А. Барто "Девочка чумазая". Формировать у детей умение слушать, делать выводы, обсуждать услышанное.

Трудовое поручение "Наводим порядок в группе". Формировать желание сохранять чистоту и порядок, помогать старшим, распределять задания самостоятельно между собой. Совершенствовать трудовые навыки и умения.

Настольная игра "Лото". (Фрукты и овощи). Закрепить знания названий фруктов и овощей, их пользы. Развивать связную речь детей.

Игра малой подвижности "Классики" (сшиты в группу). Развивать координацию движений, умение прыгать на одной ноге.

3 день. Утренняя гимнастика. Пропаганда здорового образа жизни. Закрепление умения выполнять основные движения. Общее укрепление здоровья.

Беседа "Здоровье самое главное". Формировать у детей понимание, что здоровье человека - это самое главное в жизни и показать способы его сохранения.

НОД "Физическая культура". Закрепить с детьми умение участвовать в эстафету. Формировать командный дух, дух соперничества. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка вокруг корпуса детского сада. Способствовать формированию здорового духа, упражнять детей в непрерывном беге.

Гимнастика после сна. Улучшение настроения и самочувствия детей, устранить сонливость и вялость после сна.

Упражнение "Готовим обед для кукол". Учить различать продукты питания (мясо, рыба, творог, овощи, фрукты и т. д., определять, из чего приготовлены блюда, из скольких блюд состоит обед, закрепление навыка дифференциации по назначению кухонной и столовой посуды, умение пользоваться предметами-заменителями.

Чтение К. Чуковский "Мойдодыр". Закреплять культурно-гигиенические навыки, умение слушать внимательно произведение, отвечать на вопросы.

Аппликация. "Овощи" (Фреска). Развивать умение аккуратно работать с клеем и пшеном, мелкую моторику рук детей, усидчивость, умение доводить начатое до конца. Закрепить знание витаминов содержащихся во фруктах.

Игра "Пожарные". Развивать умение ориентироваться на местности, быстро находить свои вещи, быстроту реакции и аккуратность.

4 день. Утренняя гимнастика. Закрепление умения выполнять основные физические упражнения. Формирование понимания для укрепления чего делается каждое упражнение.

Беседа "Зарядка". Закрепить знания о необходимости выполнения зарядки ежедневно. Формировать умение поддерживать беседу. Развивать связную речь.

НОД Лепка "Корзина витаминов". Закрепить умение лепить предметы круглой и овальной формы, соблюдать технику безопасности. Закрепить знания о пользе фруктов и о витаминах содержащихся в них.

НОД "Физическая культура" (на свежем воздухе). Упражнять детей в бросание шишек в цель, развивать меткость, мах руки. Закрепить умение бегать по кругу в парах.

Подвижные игры на прогулке. "Спящая лиса". Развивать координацию движений, ловкость, внимание. "Успей выбежать из круга". Развивать быстроту реакции, внимательность, ловкость.

Гимнастика после сна. Улучшение настроения и самочувствия детей, устранить сонливость и вялость после сна.

Трудовое поручение "Наводим порядок в кабинках". Формировать желание сохранять в порядке личные вещи в кабинках, следить за их чистотой. Формировать культурно-гигиенические навыки.

Настольная игра "Лото" (Виды спорта). Закрепить с детьми названия различных видов спорта, умение правильно их произносить. Развивать внимательность, усидчивость, умение доводить игру до конца.

5 день. Утренняя гимнастика. Общее укрепление здоровья. Закрепление выполнения основных физкультурных упражнений.

Беседа" "Витамины". Закрепить умение детей выбирать и понимать, какие продукты содержат полезные витамины. Развивать умение заботиться о своем здоровье.

НОД "Рисование" Тема: "Корзина с витаминами". Развивать знания детей о витаминах, содержащихся в овощах и фруктах. Закрепить умение правильно держать орудие письма, раскрашивать аккуратно.

Подвижные игры на прогулке. "Салки", "Жмурки" (с колокольчиком). Развивать координацию движений, внимание, ловкость, быстроту реакции.

Гимнастика после сна. Улучшение настроения и самочувствия детей, устранить сонливость и вялость после сна.

Чтение С. Михалков "Прививка". Формировать у детей умение слушать. Расширить и закрепить у детей понимание о необходимости прививок. Развивать умение отвечать на вопросы, развивать связную речь.

Физкультурное развлечение "Мы спортсмены". Пропаганда здорового образа жизни. развивать ловкость быстроту, координацию движений, командный дух детей.

Проведение спортивного досуга в спортзале: мини эстафеты. Развивать ловкость, быстроту реакции, командный дух и дух соперничества. Формировать положительное эмоциональное состояние у детей.

Оформление стенгазеты " Здоровье - главное в нашей жизни".

Подведение итогов проектной недели.

Вывод: По итогам недели дети стали тщательнее следить за своим внешним видом и своих товарищей, наводить и соблюдать порядок в кабинках, следить за чистотой самостоятельно. Перед обедом после озвучивания приготовленных блюд, некоторые дети стали сами называть витамины, которые находятся в продуктах (не всех) и для чего они нужны нам. Некоторые дети сказали, что стали делать с мамой зарядку и теперь сами дома следят за осанкой своих родителей, а те в свою очередь за их осанкой.

Но есть и то, что не получилось. Планировалось провести зарядку с детьми и их родителями, но современные родители слишком загружены и поэтому зарядка была снята на видео и отправлена родителям в группу в ватсапе. На, что получено много положительных эмоций и благодарностей от родителей.

Детям стали более тщательно подходить к выполнению упражнений на занятиях по физическому развитию, стали делать замечания при неправильном выполнении упражнения своими товарищами при этом аргументируя для чего мы это делаем.

Публикации по теме:

Родительское собрание на тему «Здоровый образ жизни у дошкольников» Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия. План подготовки.

Консультация для родителей в старшей группе на тему «Здоровый образ жизни» Форма организации : Фронтальная Цель: приучать детей к здоровому образу жизни Средства: памятки,беседа Продолжительность работы: год Участники:.

План работы группы на январь «За здоровый образ жизни» 2019 Образовательная область Мероприятие Сроки Отметка о выполнении Социально-коммуникативное развитие Беседы с детьми на.

Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.

Проект «Мы за здоровый образ жизни»Проект «Мы за здоровый образ жизни» роект: «Мы за здоровый образ жизни» Продолжительность проекта: краткосрочный - 2 недели января. По содержанию: познавательный, игровой.

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – "Мы за здоровый образ жизни" Вид проекта: познавательно-игровой по.

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни» .

Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста» Архипова Юлия Александровна Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста» Предлагаемый проект направлен на создание.

Интегрированное занятие с детьми старшей группы на тему «Здоровый образ жизни» Интегрированное занятие с детьми старшей группы на тему: «Здоровый образ жизни». Подготовила воспитатель Маркина М. В. Задача: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для средней группы комбинированной направленности на тему: «Мы за здоровый образ жизни»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 14:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД