Папки-передвижки

Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста»

Архипова Юлия Александровна
Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста»

Архипова Юлия Александровна

Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста»

Предлагаемый проект направлен на создание педагогами и родителями условий для сохранения, сбережения здоровья детей раннего возраста.

Проблема здоровья детей в настоящее время очень актуальна. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. В период детства формируется человеческая личность и закладываются прочные основы опыта безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Публикация «Проект „Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста“» размещена в разделах

Условия социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребёнка в познании окружающего мира, может стать для его здоровья небезопасной. Поэтому, с раннего детства необходимо формировать у ребёнка сознательное отношение личной безопасности, сохранению и укреплению здоровья.

В связи с этим, необходим поиск педагогических условий обеспечения социальной безопасности и здоровьесбережения ребёнка. Используя интеграцию образовательных областей, и реализуя основные задачи, важно акцентировать внимание детей на безопасности поведения и здоровом образе жизни.

Тип проекта: познавательно-игровой

Цель проекта:

Начальное формирование основ здорового и безопасного образа жизни у детей раннего дошкольного возраста.

Повышение уровня знаний и обогащение опыта родителей

в вопросах безопасного поведения детей,

через сотрудничество с ДОУ.

Задачи:

Для детей:

укреплять и охранять здоровье детей;

повышать интерес детей к здоровому и безопасному образу жизни, через разнообразные формы и методы работы;

формировать навыки здорового и безопасного образа жизни, первоначальные простейшие представления о себе;

воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания;

охрана и укрепление здоровья детей;

обеспечить физическое и психическое благополучие воспитанников.

Для родителей:

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения жизни и укрепления здоровья ребенка;

способствовать созданию активной позиции родителей.

Для педагога:

активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях;

обогатить предметно-пространственную развивающую среду группы;

укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

Ожидаемый результат:

У детей:

- оптимальное функционирование организма и повышение адаптивности к неблагоприятным факторам внешней среды;

сформированность основ здорового и безопасного образа жизни, полезных привычек;

- овладеют умениями безопасного поведения и со взрослыми и сверстниками, в помещении и на улице.

У педагогов:

создание условий для сохранения здоровья и формирование правил безопасного поведения у детей.

У родителей:

- необходимый запас знаний, которые помогут в вопросах обеспечения его здоровье и безопасность ребенка.

«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,

вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

Этапы реализации проекта

1 этап организационный

Дидактическое и методическое оснащение проекта:

подбор методической, художественной литературы, иллюстрационных материалов;

разработка конспектов занятий, консультаций

для родителей; пополнение предметно-развивающей среды пособиями и дидактическими играми;

разработка информационного материала

для родительского уголка;

разработка анкет для родителей;

составление перспективного плана мероприятий проекта.

Основные направления проекта

• Обеспечение охраны и укрепление здоровья малышей.

• Создание предметно-развивающей среды (дидактические игры, книги, пособия по формированию потребности в здоровом образе жизни).

• Формирование взаимодействия детского сада и семьи, как необходимое условие полноценного развития ребенка.

• Оценка эффективности комплексных воздействий.

2 этап основной

• Реализация проекта в совместной

• и практической деятельности с детьми

• Взаимодействие с родителями по данной теме.

• 3 этап итоговый

Анализ и подведение итогов работы над проектом:

• анкетирование родителей и опрос детей.

• Презентация проекта для педагогов и родителей.

• Разработка методических рекомендаций для родителей.

• Прогнозирование дальнейшей работы.

• Публикация проекта на интернет-сайте.

Цель:

• Обобщить знания детей

• о здоровьесберегающем и безопасном поведении

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Здоровый образ жизни». Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.

Презентация для детей «Здоровый образ жизни» Технологии обучения здоровому образу жизни: Физкультурное занятие – 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст.

Приобщению детей старшего дошкольного возраста к спорту в рамках проведения физкультурного КВН «Мы за здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 «Мишутка» Конспект НОД по приобщению детей старшего.

Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.

Проект в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни» . Проект по теме: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Старшая группа. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Мы за здоровый образ жизни».

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – "Мы за здоровый образ жизни" Вид проекта: познавательно-игровой по.

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни» .

Здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни для детей Быть здоровыми, красивыми, полными сил хотят и взрослые и дети. А что для этого нужно делать? Всего лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровый и безопасный образ жизни детей раннего возраста»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 22:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД