МААМ-картинки

Проект «Домашние животные»

наталья смирнова
Проект «Домашние животные»

Проект в средней группе

тема: «Домашние животные»

Воспитатель первой категории Смирнова Н. Е.

Возраст участников: средний дошкольный

Вид деятельности: познавательная деятельность, художественное творчество, игровая деятельность, двигательная  деятельность, коммуникативная     деятельность, восприятие художественной литературы, речевая деятельность.

Вид проекта : познавательно-творческий

По количеству участников: групповой

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

По образовательным областям: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие.

По интеграции: по всем образовательным областям в рамках проекта.

Длительность: 1 неделя

Пояснительная записка

Актуальность:

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждой матери и каждому отцу хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми. По словам ученого "Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу". Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Цель: формировать представления детей о домашних животных.

Задачи:

Уточнить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок.

Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Результат: Развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным.

Продукт проектной деятельности : экскурсия на приусадебное хозяйство (наблюдение за жизнью домашних птиц, уход и кормление курочек,создание альбома иллюстраций к сказке " Петушок и бобовое зернышко"

Оборудование: мультемедийное оборудование, презентации о жизни домашних животных, плакаты с изображением домашних животных и птиц.

Источники информации для педагога и родителей детей для продолжения работы в данном направлении:

Сказка «Как собака друга искала» (мордовская народная сказка, «Петушок и бобовое зернышко»(русская народная сказка, К. Ушинский «Слепая лошадь», «Спор животных».

Загадки, пословицы, потешки про домашних животных.

Подвижные игры «Иван-косарь в бору», «Кот и мышь», «Козлик, козлик не косись!».

Пальчиковая гимнастика «Собака», «Бегали котята», «Кролик», «Котенок».

Дидактическая игра «Чего не стало?», «Где живут?», «Один - много», «Где чья мама?».

Папки передвижки, консультации:

«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные», «Почему дети боятся домашних животных».

Мультфильмы "Котёнок Гав", "Простоквашино"

Этапы работы над проектом

Этапы

проекта Деятельность

воспитанников Деятельность

Педагога Формируемые

УУД Продолжительность этапа

Организационный

Дети рассматривают и обсуждают иллюстрации по теме проекта (иллюстр. домашних животных и птиц).слушают в записи голосов птиц и животных. делятся впечатлениями из личного опыта; задают интересующие их вопросы; ставят цель: " Чем питаются куры?"

Выявляет первоначальные знания детей о домашних животных и птице. Информирование родителей о предстоящем проекте.

У детей формируется навык целеполагания,

Формирование познавательной и социальной мотивации, воспитываются нравственные ориентиры (любовь к домашним животным и т. п)умения работать по иллюстрациям, отвечать полным предложением 1день

Планирование Узнают о домашних животных и птицах дома, готовят краткий рассказ о своём домашнем животном. Подбирает материал для реализации проекта, подбирает иллюстрации, готовит материалы к презентации: загадки, скороговорки.

Дети овладевают личностными качествами, проявляеют

инициативу и самостоятельность в постановке цели, умением владеть монологической и диалогической речью 1 день

Реализация проекта

Отвечают на вопросы, рассказывают о своих домашних животных. Рисуют петушка, выполняют аппликацию

"цыплёнок" Организует НОД, показывает презентации, заучивание с детьми стихов, создание игровой ситуации, загадывание загадок, чтение художественной литературы, ситуативные беседы, организует изо. деятельность,

аппликация.

Дети овладевают знаниями о домашних животных, умением достаточно и полно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умением оценивать результат деятельность с помощью взрослого, умением планировать свои действия в соответствии с конкретными задачами 3 дня

Итог проектной деятельности : Экскурсия на приусадебное хозяйство.

Публикации по теме:

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.

Педагогический проект «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей: младшая группа. Участники проекта: Дети младшей группы.

Познавательный проект «Домашние животные».Познавательный проект «Домашние животные». Паспорт проекта. Вид проекта: познавательный Продолжительность проекта: краткосрочный 1 неделя Участники проекта: *Дети 2 младшей группы.

Проект «Домашние животные» для первой младшей группы Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы, родители. Срок реализации: 1 месяц. Тип проекта: Краткосрочный. Включает в себя.

Проект «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Тип проекта: познавательно- исследовательский, творческий Проблема: В раннем возрасте продолжается знакомство.

Проект «Домашние животные» для первой младшей.Проект «Домашние животные» для первой младшей. Содержание 1. Целеполагание. 2. Цели и задачи. 3. Этапы проекта. 4. Предполагаемый результат 5. План работы. 6. Результаты реализации.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно-творческий Тема проекта: «Домашние животные» Срок реализации: средней продолжительности. Проблема: дети не имеют.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 15:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД