Получи документы

Сценарий мероприятия в рамках проекта «Дымковская игрушка»

Юлия Коцуба
Сценарий мероприятия в рамках проекта «Дымковская игрушка»

Презентация проекта «Дымковская игрушка»

(дети входят в зал под мелодию №1 садятся на стульчики мелодия выкл.)

Вед. :1. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте дорогие гости!

Вед. : Сегодня у нас презентация мини-музея «Дымковская игрушка».

Мы с ребятами читали познавательные рассказы, рассматривали

Публикация «Сценарий мероприятия в рамках проекта „Дымковская игрушка“» размещена в разделах

картинки, иллюстрации, беседовали о дымковской игрушке и ее

истории, лепили из глины, рисовали, и

многое другое. И сегодня мы подводим итог проделанной работы.

Под веселую музыку в зал входит Незнайка.

Нез. : А что вы ребята здесь делаете? Зачем вы тут собрались?

Солнце яркое встаёт, (Андрей)

Спешит на ярмарку народ,

А на ярмарке товары:

Продаются самовары,

Покупают люди сушки

И отличные игрушки!

А вот какие игрушки отгадай, Незнайка.

- Весёлая белая глина (Марина)

Кружочки полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней,

Кормилицы и водоноски,

И всадники и ребятня,

Собачки, гусары и рыбы,

А ну отгадайте, друзья!

(дымковская игрушка)

Нез. : О, а что это за игрушка! Я про такую не слышал… Откуда она взялась?

Вед. : А наши ребята сейчас тебе расскажут!

(дети читают стихи)

1. Говорят о ней повсюду.

Удивительному чуду мы поклонимся не раз! (Рита)

И о дымковской игрушке

Поведём сейчас рассказ.

2. У дороги ели спят в инее седом

Спят деревья, спит река, (Эрнест)

Скованная льдом.

Мягко падает снежок, вьётся голубой дымок

Словно в дымке всё кругом

3. И село родное люди

«Дымково» назвали.

Там любили песни, пляски.

В том селе рождались сказки. (Дарина)

Вечера зимою длинны

И лепили там из глины

4. Всё игрушки не простые,

А волшебно- расписные

Белоснежны как берёзки, (Филипп)

Кружочки, клеточки, полоски.

5. Простой казалось бы, узор.

А отвести не в силах взор.

И пошла о дымке слава, (Милана)

Заслужив на это право!

Вед. : А теперь Незнайка я предлагаю тебе немного отдохнуть, и посмотреть на танец наших девочек.

Танец «Березка».

Нез. : Мне стало интересно, из чего же мастера делали игрушки?

Дети: Делали эти игрушки из глины.

Нез. : А что дальше делают с вылепленными игрушками?

Дети: ставят в специальную печь – обжигают

Нез. : Для чего?

Дети: чтобы глина стала крепче, игрушки не рассыпались.

Нез. : Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными, как же дымковские получались такими веселыми и красивыми?

Дети: Потому что дымковские мастера их расписывали яркими узорами.

Нез: На какой фон наносят мастера яркие узоры?

Дети: На белый

Нез: Какими цветами украшают дымковскую игрушку?

Дети: Зелеными, красными, синими, желтыми, малиновыми, оранжевыми

Нез. : А как одним словом можно сказать про цвета, краски?

Дети: яркие, нарядные, веселые, праздничные.

Нез: Какие узоры наносят?

Дети: Круги, точки, прямые и волнистые линии, ромб и клетка.

А вы знаете, что в этих элементах есть волшебный секрет: круг означает солнце, волнистые линии - воду, а пересечение прямых линий (ромб) - землю.

Нез. : Ничего себе, сколько вы знаете о дымковской игрушке? А какие игрушки бывают, вы знаете?

Вед. : Конечно Незнайка, мы приглашаем тебя на ярмарку наших игрушек. Чтобы ты с ними познакомился!.

Индюк. (Витя)

Вот индюк нарядный,

Весь такой он ладный,

У большого индюка

Все расписаны бока.

Всех нарядом удивил,

Крылья важно распустил.

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост-

Точно солнечный цветок.

А высокий гребешок,

Красной горкою горя,

Как корона у царя.

Барыня. (Ангелина)

Посмотри, как хороша,

Эта девица –душа

Щечки алые горят,

Удивительный наряд,

Сидит кокошник горделиво

Барышня уж так красива!

Как лебедушка плывет.

Песню тихую поет.

Нез. : Ой, ребята, а я знаю игру одну…называется «Украсим барыню». Хотите со мной поиграть?

Дети: Дааа!

Вед. : Весело мы поиграли, но Незнайка мы же не о всех игрушках тебе рассказали.

Свистульки. (Люда)

У детей в ладошках птички, Милые свистульки эти,

С виду птички- невелички, Выкрашены ярким цветом,

Только птички не порхают. Деревянные,из глины,

В небеса не улетают. Звук у них певучий, длинный,

Дети бережно их носят, Он похож на птичью трель,

Дети их ко рту подносят, На весеннюю капель,

Дуют в птичек- те свистят, На звенящий ручеек

Всех в округе веселят. И на солнечный денек.

Конь. (Саша)

Очень стройный и красивый,

С челкой и пушистой гривой.

Может плавать и скакать,

Ест овес, умеет ржать

Прыгнет в воду и в огонь

Верный человеку …Конь

Вед. Незнайка, наши ребята не только умные и много чего знают интересного, но еще умеют дружно танцевать. Потанцуешь с нами?

Танец «Общий».

Нез: Ой, ребята, какой я стал умный, так много узнал об этих замечательных игрушках! И хочу вам в благодарность угостить конфетами! До свидания ребят а! До новых встреч!

Ведущая: Отдохнули все по- праву?

Мастерам воздали славу?

Что узнали, не забудем,

Долго – долго помнить будем!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям.

Ведущая: Солнце закатилось наша ярмарка закрылась.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дымковская игрушкаДымковская игрушка Дымковская игрушка — один из русских народных глиняных художественных промыслов. Возник в заречной слободе Дымково,.

Фотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьФотоотчет о реализации проекта «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 часть Фотоотчет к проекту «Народные промыслы. Дымковская игрушка». 2 частьПедагог: Цареградская Анна Сергеевна. Продолжаю реализацию проекта.

Лэпбук «Дымковская игрушка»Лэпбук «Дымковская игрушка» Лэпбук, в переводе с английского "папка на коленях", дает возможность воспитателям дошкольного образования разместить в нем в игры и задания.

НОД «Дымковская игрушка» Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно эстетическое развитие, социально коммуникативное развитие, речевое.

Презентация «Дымковская игрушка» Дымковская игрушка — один из самых старинных глиняных художественных промыслов Руси, который существует на Вятской земле более четырёхсот.

Проект «Дымковская игрушка» Вид проекта: художественно – эстетический. Тип проекта: творческий. Продолжительность проекта: 2 недели Участники проекта: педагоги, воспитанники.

Сценарий итогового мероприятия в рамках проекта к Дню матери «Лучше мамы друга нет» Проект в средней группе «Лучше мамы друга нет» Подготовил воспитатель Медведкова Л. С. Продолжительность : краткосрочный с 20.11.17г. по.

Сценарий мероприятия в рамках проекта «Права детей» для дошкольников 5–6 лет Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Продолжительность: один день Цель: Познакомить детей с правами детей в группе детского.

Сценарий мероприятия в рамках проекта «Самый лучший папа на свете» Автор проекта Булова Раиса Владимировна, МДОБУ Усть-Ярульский детский сад № 14 «Тополёк», воспитатель-психолог Тип проекта: творческий Цель:.

Сценарий мероприятия в рамках информационно-практического проекта в подготовительной группе «Карельский костюм» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение - детский сад №20 г. Сегежи Проект Тема: «Карельский костюм» Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в рамках проекта «Дымковская игрушка»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 17:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД