МААМ-картинки

Проект «Купино — город, в котором я живу»

Наталья Макогон
Проект «Купино — город, в котором я живу»

«Купино - город,

в котором я живу»

(для II младшей группы)

Воспитатель 2 младшей группы

Макогон Наталья Александровна

Срок реализации: 1 месяц

Тип проекта: познавательный

Вид проекта: фронтальный.

Планируемые результаты:

Ребёнок знает о том, что такое город и его название. Знает название своей улицы и улицы, на которой находится детский сад, знаком с понятием «адрес», умеет видеть красоту родного города, радоваться ей;

Цель: вызвать положительные эмоции, чувство восхищения своим домом, улицей, городом.

Задачи:

• формировать представления детей о родном городе;

Публикация «Проект „Купино — город, в котором я живу“» размещена в разделах

• дать знания о том, что такое «город», «улица», «адрес».

• обобщить знание детей о видах городского транспорта.

• воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей;

• создать условия для совместной творческой деятельности (ребёнок, родитель, воспитатель).

• способствовать повышению познавательной активности родителей (создание альбома, фотогазеты).

Идеи проекта:

Все совместные дела в ходе реализации проекта подчинены единой теме, работая над которой дети и родители активно включаются в творческий и познавательный процесс.

Совместные с родителями мероприятия формируют у них потребность в общении с детьми, повышают педагогические знания, помогают осознать важность дошкольного периода детства как базовой ступени развития личности ребёнка.

Стратегия реализации проекта

1 этап. Подготовительный.

Цель: создание условий для мотивационной и технологической готовности к совместной творческой деятельности всех участников проекта:

- Подготовка информационного пространства (консультации для родителей, анкетирование родителей).

- Сбор дидактического и наглядного материала по теме проекта.

- Разработка дидактических игр «Давай построим дом».

- Разработка стратегии реализации проекта.

2 этап. Мероприятия и события проекта.

Мероприятия и события. Задачи

«Наш город»

. Беседа «Город, в котором я живу».

. Рассматривание фотографий и открыток «Достопримечательности города».

.Аппликация «Дома высокие и низкие».

. Рисование «Огни в окнах домов».

.Папка – передвижка для родителей «Знакомим ребенка с родным городом».

.Консультация для родителей

«Роль семьи в воспитании у детей любви к родине»

.НОД «Мой любимый город» - Знакомить с понятием «город», с его названиями.

Познакомить с главными достопримечательностями города. Способствовать воспитанию любви к родному городу.

«Моя улица и дом»

.Беседы с детьми «Мой адрес», «Улица, на которой я живу».

.Рассматривание фотографий, слайдов с различными улицами города.

.Экскурсия по улицам, рядом с детским садом (с родителями).

.Разработка рекомендаций для родителей по заучиванию домашнего адреса.

.Конструирование «Улица города».

.НОД «Дом, в котором я живу». - Знакомить с понятиями «улица», «адрес», «домашний адрес» Способствовать запоминанию своего адреса. Познакомить детей с названием улиц, на которых они проживают: с тем, что у каждого дома, каждой квартиры есть свой номер. Воспитывать любовь, уважение к своей улице, желание облагородить ее.

«Транспорт нашего города».

. Наблюдение за транспортом на улице (прогулки с родителями в выходные дни).

. Рассматривание иллюстраций с

изображением разных видов транспорта.

. Беседы с детьми о правилах поведения на

улице.

. Оформление альбома «Транспорт нашего

города» (рисование совместно с родителями).

. НОД «Едем в гости»

Задачи:

Формировать знания детей о транспорте нашего города.

Уточнять представления о грузовых и легковых автомобилях, о пассажирском виде транспорта.

Знакомить детей с элементарными правилами поведения на улице, учить соблюдать их.

Посредством художественно-творческой деятельности развивать у детей интерес к различным видам транспорта. Развивать творческие способности.

Формировать знания о транспортных средствах, о пассажирском виде транспорта.

3 Этап. Заключительный.

Цель: оценка полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами:

- Защита проекта и обобщение опыта в педагогическом коллективе.

- Создание, совместно с родителями, фотогазеты «Милый сердцу уголок».

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Чебоксары — город, в котором я живу» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной деятельности Познавательное развитие. Ознакомление с социальным.

«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.

Фестиваль детского экологического творчества «Город, в котором я живу» 3 апреля 2018 г на базе «Станции юных натуралистов» Заводского района г. Новокузнецка Кемеровской области проводился фестиваль детского.

Календарный план недели «Город, в котором я живу» 26 февраля Виды деятельности Утро Беседа на тему: “Как провели выходные, где были, что видели?” Рассматривание иллюстраций с видами города.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Город, в котором я живу» Цель: продолжать знакомить детей с городом Северодвинском.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Город, в котором я живу» Конспект НОД во II группе раннего возраста на тему: «Город, в котором я живу». Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды.

Конспект занятия «Город в котором, я живу» Конспект по познавательному развитию «Город, в котором я живу». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

Краткосрочный проект «Мой любимый город, в котором я живу — Неман» Краткосрочный проект на тему: «Мой любимый город, в котором я живу - Неман". Воспитатель первой категории: Малыгина Е. А Мотив: Патриотические.

Проект «Город, в котором я живу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 Проект «Город, в котором я живу» во второй младшей.

Проект «Поселок, в котором я живу»Проект «Поселок, в котором я живу» Раздел 1 Паспорт проекта Полное наименование проекта «Поселок, в котором я живу» Разработчик проекта Земляк Екатерина Анатольевна, старший.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Купино — город, в котором я живу»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 20:08
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД