Получи документы

Проект «Мои любимые игрушки»

Юлия Сергеевна
Проект «Мои любимые игрушки»

Информационная карта проекта :

Тип проекта : творческий, групповой (средняя группа).

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Публикация «Проект „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель проекта : познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Продукт проекта : Подборка раскрасок – игрушки, картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол.

Этапы проекта

I. Подготовительный:

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.

Составление тематического планирования мероприятий

Подбор дидактических игр

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

II. Основной:

Беседы на темы «Игрушки в нашей группе», «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки», «Магазин игрушек», «Из чего сделаны игрушки

Выставка книг «Игрушки».

Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Один - много», «Найди по описанию», «Что изменилось?», «Найди игрушку такого же цвета», «Чудесный мешочек».

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.

Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Разучивание физминутки «Заводные игрушки».

Загадки об игрушках.

Рисование «Моя любимая игрушка».

III

Альбом «Мои любимые игрушки»

Развлечение «Любимые игрушки».

Конспект беседы «Мои любимые игрушки»

Средняя группа

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках : их значение,

Правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

План занятия:

1. Сюрпризный момент. (волшебная корзина).

а) Вопросы к детям;

б) Словесная игра «Скажи ласково».

2. Появление котёнка, которого обидела девочка Надя.

а) «Надин сон».

3. Заключительная часть: вопросы к детям о том, что они узнали на занятии.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1. Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

2 часть: Появляется котёнок без хвоста.

Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

- Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

-Что у Нади за ручонки!

-Что за руки у девчонки?

- Всё чего касаются,

- Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

- Надя, Надя виновата!

- Зачем хозяйка нам такая?

- Хозяйка нам нужна другая!

- Мы лучше девочку найдём;

- Про Надю песню мы споём,

- Чтоб нас она беречь умела

- Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребё нок: Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Беседа: «Игрушки в нашей группе»

Цель: расширять кругозор детей о игрушках, развивать наблюдательность, вступать в диалог с воспитателем, проявлять интерес к игрушкам в группе.

Ход беседы: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что в ней лежит, узнаете, когда послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Их всё больше с каждым днём. (Игрушки).

Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем». Ребята, давайте поможем игрушкам узнать, для чего их купили в магазине.

Воспитатель достаёт из корзины по одной игрушке и показывает их детям, задавая вопросы:

1. Что у меня в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. А как можно ласково назвать эту игрушку?

А вы знаете, что игрушки могут огорчаться, радоваться или грустить? Когда дети игрушки бросают, кидают, ломают - игрушки огорчаются и плачут, а если берегут, после игры убирают на место – они радуются и улыбаются.

Послушайте стихотворение про игрушки.

«Как много игрушек на свете,

И все их, конечно,

Любят все дети на свете.

Вам надо играть,

Веселиться, дружить

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите нас, дети,

Цените, храните.

Мы любим с вами играть,

Но не любим,

Когда нас марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите нас, дети!»

Ребята, а вы свои игрушки любите? Не обижаете их? Скажите, зачем же нужны игрушки.

Беседа «Из чего сделаны игрушки».

Цель: создавать условия для формирования представление детей об игрушках.

Задачи:

1. Коррекционно-обучающая:

Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки. Учить использовать в речи обобщающее понятие «Игрушки».

2. Коррекционно-развивающая:

Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Упражнять детей в составлении целого из частей (разрезные картинки).

3. Коррекционно-воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: разрезные картинки по теме «Игрушки», сундук, игрушки из различных материалов (кубики, матрёшка, машина, мяч).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Ребята, давайте послушаем звуки, которые живут у нас в группе. Вы слышите, как звенят колокольчики. Откуда они раздаются (дети находят сундук, из которого раздаётся звук колокольчиков).

- Ребята –это сундук не простой, а волшебный он умеет разговаривать но только очень тихо. Давайте послушаем.

-Ребята, сундук говорит, что принёс нам игрушки. Но чтобы узнать какие, нужно разгадать загадки.

2. Изучение нового материала.

Его, пинают,

А он не плачет,

Только ещё выше скачет.

(мяч)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

И всего одна игрушка.

(матрешка)

Эти чудо- кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю,

Все с начала начинаю.

(кубики)

Есть кабинка, кузовок,

Есть колёсики и шинки

У игрушечной.

(машина)

- Как одним словом назвать все, что лежало в нашем волшебном сундучке?

- Известно ли вам где они продаются?

3. Д/И «В какие игры можно играть с игрушками

Подобрать действие к предмету:

мяч – летит, прыгает, скачет, катится, падает; машина- катают, перевозят, едет; кубики- строят, перевозят; матрёшка- собрать всех матрёшек, построить дом для неё;

4. Ребята посмотрите в сундучке ещё одна игрушка. Как она называется?

Физминутка «Неваляшка»

Неваляшка, посмотри,

Хоть куда её нагни

Встанет снова прямо,

Так она упряма.

Давайте повторим все движения за неваляшкой.

5. Ребята скажите, наши игрушки из одинаковых материалов сделаны или из разных. (ответы детей)

Д/И «Какой, какая, какое?».

Подобрать признак предмета. Мяч из резины – резиновый, машинка из железа – железная, матрёшка из дерева – деревянная, кубики из пластмассы- пластмассовые.

6. На столе у вас лежат картинки не простые, а разрезные. Если правильно соберёшь то узнаешь какая игрушка спряталась. (Разноуровневые задания картинки из 2-х и 4-х частей).

Обыгрывание картинок. Д/И «Назови ласково».

Ребёнок самостоятельно называет игрушку которую он собрал (хоровое и индивидуальное проговаривание). Заяц – зайчик, машина-машинка, мяч- мячик, матрешка — матрешечка.

7. Пальчиковая гимнастика “Игрушки”.

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Куклы Катины сидят:

Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять, (Разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Кате (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)

Мы игрушки сосчитать.

8. Работа в тетради. Теперь откройте тетради там, где лежит закладка. Что изображено на страничке слева? (Мы видим игрушки : куклу и мяч.)

Кукла загадала цвет, в которой вы должны раскрасить её мяч. Чтобы узнать какой цвет загадала кукла, посмотрите на свою закладку. Какого цвета круг таким и должен быть мяч у куклы.

Дети выполняют работу, оказываю им необходимую помощь, организует во время работы диалог, задавая вопросы: “Каким цветом ты раскрашиваешь мяч? Какой мяч у тебя получился?

9. Гимнастика для глаз. «Что изменилось?»

Дети закрывают глаза, воспитатель меняет две игрушки местами или убирает оду игрушку. Дети, открывают глаза и говорят, что изменилось. (Повторить 3-раза)

10. Итог занятия.

- Как можно назвать машину, кубики и мяч одним словом?

- Из каких материалов могут быть сделаны игрушки?

- Что можно делать с игрушками?

Из сундука снова раздаётся звон колокольчиков.

-Ребята сундук приготовил вам в подарок вкусные угощения.

Цикл стихотворений "Игрушки" Агния Барто

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

Кораблик

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Физминутка «Заводные игрушки»

- Что-то мы засиделись. Давай поиграем, ручки-ножки потренируем.

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине : (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

Вот солдатики стоят, (И. п. : стойка смирно)

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать. (Маршируют)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют,

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот… (Повороты)

Он танцует и поет. ( Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

Ножки выставляют,

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – ( Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Загадки про игрушки

Кукла есть одна на свете,

Куклу эту любят дети.

Модница она большая –

Платья без конца меняет.

(Барби)

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять.

И стоит, качается.

Как он называется?

(Ванька-встанька)

Эта птица не умчится,

Эта птица возвратится,

Пусть кружит под облаками –

Хвостик я держу руками.

(Воздушный змей)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шар)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Меня спроси, как я тружусь?

- Вокруг оси своей кружусь.

(Волчок)

Одноногий Ивашка –

Расписная рубашка!

Петь, плясать – мастак,

А стоять никак.

(Волчок)

Хоть на ножке он одной,

Крутится как заводной.

Лишь устанет — на бочок.

Яркий, озорной.

(волчок)

Вот игрушка не простая,

А бывает как живая.

Сбоку ключик покручу

Побежит, куда хочу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Заводная игрушка)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай!

(Зайка)

Эта мягкая игрушка —

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —.

(Зайка)

Хоть взлетает к облакам,

Но за хвост привязан к нам.

Удержать его сумей,

Он — смешной воздушный.

(Змей)

Без неё не обойтись,

Если жду гостей я к чаю:

Медвежонка, лягушонка,

Полосатого котенка.

Всех хочу я угостить,

Ароматный чай попить.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Игрушечная посуда)

Буду мастером таким,

Как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы,

Красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке

Сам я делаю. ?

(Игрушки)

И рисую, и леплю –

Очень это я люблю.

А совей сестре Валюшке

Сам я делаю …

(Игрушки)

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой.

(Игрушки)

В глубь трубы всмотрись: как в сказке,

Там в узор сложились краски.

Трубочка — не микроскоп.

А цветной.

(Калейдоскоп)

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут.

(Карусель)

Конь за конем едут,

Друг друга не догонят.

(Карусель)

На олене, на коне

Хорошо кататься мне!

Не по тундре, не по лугу -

Еду я по чудо-кругу.

(Карусель)

Я скачу, я лечу,

Я в восторге хохочу.

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться.

(Карусель)

Под ногами доска,

А в руках веревки.

На доске под облака

Мы взлетаем ловко.

(Качели)

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Кататься хочешь -

На них садись.

(Качели)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

(Кубики)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится – ломаю

И снова начинаю.

(Кубики)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики)

Я достану их скорей,

Дом построю для зверей,

В доме будут стол и стул,

Чтоб уютней было в нем.

Для машинки я гараж с мостиком построю…

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Строительные кубики)

Я строю все, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нем.

(Кубики) Глазки голубые,

Кудри золотые,

Губки розовые.

(Кукла)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Кукла)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

Спать уложишь -

Будет спать

День, и два, и даже пять.

(Кукла)

Бочку за бочкой

Тяну из мешочка.

(Лото)

Он и стройный, и красивый,

У него густая грива!

Жаль, нельзя на нем промчаться,

Можно только покачаться.

(Лошадка-качалка)

Детки тихо в ней сидят,

Показаться не хотят.

Вдруг их мама потеряет,

Вдруг их кто-то разбросает!

(Матрёшка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки?

(Матрешки)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая и специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Машинки)

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

(Мяч)

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

(Мяч)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в.

(Мяч)

Он резиновый, упругий

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать, по дорожке покатать.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?

(Мяч)

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит – качается.

Как он называется?

(Неваляшка)

Какую игрушку

Сначала пополам ломают,

А потом в нее играют?

(Матрешка) Эту толстую игрушку

Не положишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке!

(Неваляшка)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-.

(Неваляшка)

Наряд мой пестрый,

Колпак мой острый,

Мои шутки и смех

Веселят всех.

(Петрушка)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый.

(Медведь)

Зверь любимый весь из плюша :

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу.

(Плюшевый медведь)

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем.

(погремушка)

Ядра в ствол ей заряжают

И в солдатиков стреляют.

Вот военная игрушка.

Догадались? Это.

(пушка)

Когда апрель берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

Она – через меня.

(Скакалка)

Какая игрушка

Стреляет, как пушка?

Не один Новый год

Без нее не пройдет.

(Хлопушка)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные …

(Шары)

Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день.

(Юла)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная.

(юла)

Пляшет крошка, всего одна ножка.

(Юла)

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь,

Я не тужу,

Кружу – жужжу,

Жужжу – кружу.

(Юла)

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Краткосрочный проект Тема проекта: «Мои любимые игрушки» ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «Мои любимые игрушки» Цели: Создать условия для успешного развития эмоциональной отзывчивости четвертого года жизни в процессе.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии БартоПроект «Мои любимые игрушки» по произведениям Агнии Барто Проект «Мои любимые игрушки» Руководитель проекта: Луковицкая А. В. Сясьстрой 2017г. Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа С Ц Е Н А Р И Й развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду». Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками,.

Тема недели: «Мои любимые игрушки» Дата Временные отрезки дня Совместная деятельность взрослого и ребенка Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьей Организация.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Творческий проект «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Паспорт проекта Тема проекта: «Мои любимые игрушки» Основной разработчик проекта: воспитатель МБДОУ ДСКВ № 15 г. Ейска Крампит Т. С. Тип.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД