Папки-передвижки

Проект «Моя семья»

Лариса Сидельникова
Проект «Моя семья»

Вид проекта : краткосрочный.

Руководитель проекта : воспитатель.

Срок реализации проекта :4 недели.

Цель: формирование уважения к своему дому (семье, друзьям, бережного отношения к природе родного края и изучение его истории, приобщение детей к национальному культурному наследию и традициям.

Задачи:

– установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;

– развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством

совместной творческой деятельности детей и родителей;

– повышать педагогическую компетентность родителей.

Публикация «Проект „Моя семья“» размещена в разделах

Участники проекта : дети первой младшей группы, семьи воспитанников,

педагоги.

Актуальность проекта :

Семья и дошкольное учреждение являются двумя важнейшими институтами социализации детей. Далеко не все семьи в полной мере реализуют веськомплекс возможностей воздействия на ребенка. Причины разные: одни семьи не хотят воспитывать ребенка, другие – не умеют это делать, третьи – непонимают, зачем это нужно. Во всех случаях необходима квалифицированная помощь дошкольного учреждения.

В основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество. Вопрос о сотрудничестве родителей и детского

сада особенно актуален, так как семейное воспитание претерпевает значительные изменения. В современном мире родители вынуждены зарабатыватьденьги, а дети остаются в стороне.

Данный проект направлен на сплочение детского коллектива и ребенка ссемьей.

Дошкольный возраст – первый этап в формировании у детей чувства

коллективизма. B. А. Сухомлинский подчеркивал, что коллектив – это сложное сочетание неповторимых индивидуальностей; чем выше уровень развития каждого члена коллектива, тем интереснее коллектив в целом. «Воспитывающая сила коллектива, – по мнению В. А. Сухомлинского, – начинаетсяс того, что есть в каждом отдельном человеке, какие духовные богатстваимеет каждый человек, что он привносит в коллектив, что дает другим, чтоот него берут люди».

Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет

важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

Планируемые результаты:

– появление в семье общих интересов, увлечений, как для взрослых, так

и для детей;

– повышение уровня педагогической компетентности родителей.

Продукты проектной деятельности :

• Фотоматериалы;

• Новые разработки, сценарии нетрадиционных

• Формы работы с семьей;

• Оформление фотоальбома «Вот я какой!»;

• Выставки «Любимая книга малыша», «Ребенок дома».

План реализации проекта :

• Работа с детским коллективом

• Работа с родителями

• Организованная образовательная деятельность «Дружная семья. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять» (приложение №1).

• Наглядная консультация «Основные правила семейного воспитания» (приложение №2).

• Чтение сказок о дружбе, семье.

• Выставка любимых детских книг «Что такое хорошо и что такое плохо?».

• Рассматривание ситуаций на тему «Семья это хорошо, вместе веселей».

Совместные работы с детьми: «Я рисую с мамой».(приложение №3)

Игры на сплочение детского коллектива: «Ласковые имена», «Отгадай», «Угадай меня».

Коллективная работа: оформление фотоальбома: «Вот какой я!»

Публикации по теме:

Социально значимый проект «Моя семья»Социально значимый проект «Моя семья» Паспорт проекта 1. Название проекта «Моя семья» 2. Тип проекта: познавательный, творческий, исследовательский, долгосрочный. 3. Время реализации:.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Проект «Моя семья» Образовательный проект для средней группы: «Моя семья» Воспитатели: Ковалева Елена Михайловна Миронова София Николаевна МБДОУ Детский.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения, до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет.

Проект «Моя семья»Проект «Моя семья» Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение, обеспечивающее личностное развитие. Семейное воспитание для ребенка.

Проект «Моя семья» для детей 2–4 лет и их родителейПроект «Моя семья» для детей 2–4 лет и их родителей Проблемой выбора данной темы проекта стали недостаточные знания детей о своей семье, где и кем работают их родители, как зовут их бабушек.

Проект «Моя семья» (средняя группа) Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй. Воспитатели: Курзова Ольга Михайловна, Левина Вера Владимировна.

Проект «Моя семья» (средняя группа)Проект «Моя семья» (средняя группа) Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Семья-очень.

Проект «Моя семья» в старшей группе ДОУПроект «Моя семья» в старшей группе ДОУ Проект: «Моя Семья» старшая группа в ДОУ Тема исследования: «Моя семья». Длительность проекта – краткосрочный (две недели) Объект исследования:.

Проект «Мы-читающая семья»Проект «Мы-читающая семья» «Чтение – вот лучшее учение» А. С. Пушк н. Форма работы:проектная деятельность. Тип проекта: познавательный, информационно – практический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Моя семья»
Опубликовано: 3 мая 2022 в 07:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД