Лучший педагог года

Проект «Морские млекопитающие (киты и китообразные)» в старшей группе (3 фото)

Голованева Татьяна
Проект «Морские млекопитающие (киты и китообразные)» в старшей группе

Проект " Морские млекопитающие (киты и китообразные) " в старшей группе.

Публикация «Проект „Морские млекопитающие (киты и китообразные)“ в старшей группе» размещена в разделах

Проект «Морские млекопитающие (киты и китообразные)» в старшей группе
Фото «Морские млекопитающие (киты и китообразные)»
Проект  в старшей группе - фото

Участники проекта : воспитатель, дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет, родители.

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : познавательно-творческий.

Направленность: развитие познавательных и творческих способностей участников проекта.

Проблема и краткое содержание проекта : недостаточный уровень знаний детей о морских обитателях; предлагаемый проект проводится в рамках художественно-эстетического и познавательного развития детей.

Цель проекта : углубить знания дошколят о морских животных; воспитывать у детей любовь к животным; научить детей ценить природу, но и сформировать у них потребность в природоохранной деятельности, предотвратить поступки, наносящие вред природе; создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей.

Задачи проекта : знакомство с обитателями морей и океанов, с особенностями строения, внешнего вида, мест обитания китов и других млекопитающих морей, развитие творческих и познавательных способностей.

Ожидаемые результат:

•В условиях образовательного процесса формирование у детей первичных представлений о морских обитателях;

•Расширение знаний детей о китах и китообразных;

•Экологическую грамотность чувство сострадания и бережное отношение к природе.

•Отражать свои впечатления в художественно-эстетической деятельности.

•Создания различных продуктов творческой деятельности.

Реализация проекта через образовательные области:

•Художественно-эстетическое развитие

•Познавательное развитие

Методы и способы реализации: непосредственная образовательная деятельность «Беседа о китах и дельфинах», чтение произведений о морских обитателях, заучивание стихотворений, использование загадок, рассматривание иллюстраций, тематических презентаций, видеофильмов, слушание шумов природы (морские волны, ветер крики чаек, песни китов и других китообразных, беседы, художественное творчество.

Этапы проекта :

•1 этап - создание условий работы по теме проекта (подготовительный)

•2 этап – организация работы по проекту (практический)

•3 этап – подведение итогов (заключительный) .

1 этап.

Методическая работа:

•Планирование работы по реализации проекта

•Подбор художественной литературы, иллюстраций, создание презентаций с учётом темы проекта,

Подготовка методических пособий:

•Стихи, загадки, о морских обитателях.

• Презентации по данной тематике

2 этап.

•Обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений в соответствии с тематикой проекта

•Разучивание стихотворений о морских обитателях

•Беседы по тематическим картинкам

3 этап.

•Презентация проекта «Морские животные. Киты и дельфины»

Образовательная область – Речевое развитие

Чтение Е. Чарушин "Кит", Р. Киплинг "Откуда у кита такая глотка", С. Сахарнов «Кто в море живёт?»

Загадывание загадок по теме проекта

Заучивание стихотворения В. Гвоздев «Чудо - Рыба».

Пальчиковая гимнастика ««Морские обитатели»

Образовательная область – познавательное развитие

Беседа «Морские обитатели», "Киты в опасности, «Что можно сделать, чтобы спасти китов "

Просмотр познавательных видеофильмов, слушание шумов природы (морские волны, ветер крики чаек, песни китов и других китообразных,

Д/И «Узнай по описанию» «Загадай, мы отгадаем», «Четвертый лишний» ,«Какой, какая?» (употреблять в речи прилагательные, «Кто у кого?», «Обитатели морей».

Ситуация «Что нужно сделать, чтобы сохранить китов»

Образовательная область

Художественно – эстетическое развитие.

Лепка «В синем море плавают дельфины»

Рисование «Синий кит!», «Дельфин».

Аппликация. Коллективная работа - плакат "Спасите китов!".

Объемная аппликация «Рыбки»

Работа с родителями

Консультация «Что даст ребенку поездка в дельфинарий?"

Предложили родителям записать с ребенком небольшое видео (рассказать кратко про морского млекопитающего, нарисовать рисунок)

Заключительный этап

Презентация проекта «Морские животные. Киты и дельфины».

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группеФотоотчет о художественном творчестве «Весенние работы в саду» и «Речные и морские обитатели» в старшей группе В соответствии с лексическими темами в весенний период дети старшей группы создавали творческие работы по рисованию и аппликации о весенних.

Календарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Морские, речные, аквариумные обитатели» в старшей группе Тема: «Морские, речные, аквариумные обитатели» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Части тела рыб. Понятие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект НОД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Киты и дельфины в опасности!» Цель:формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: образовательные: - дать детям понятие об экологической опасности; - расширять.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Речные и морские обитатели» Задачи: • расширение представлений детей о речных и морских обитателях; • закрепление представлений о морских и речных обитателях, развитие.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №7 «Морские.

Конспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографииКонспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографии Цель: Уточнить представление об обитателях морских глуби. Задачи: Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приемы вытягивания,.

Подборка стихотворений «В море плавают киты, что про это знаешь ты» для детей в возрасте от 4 до 11 лет Оказывается, есть такой день на МААМ – "китов и дельфинов". Педагоги рассказывают о них детишкам и тем интересно узнать, что это не рыбы,.

Проект «Морские жители» Цель. Расширение представлений детей о жителях моря. Слайд 1 Морские жители Слайд 2 Море… В нем обитают тысячи удивительных существ Слайд.

Проектная деятельность «Морские приключения» в старшей группеПроектная деятельность «Морские приключения» в старшей группе Просматривая осенним днём в детском саду, фотоальбом семейных летних фотографий, мы с воспитанниками решили, что летом нам моря было мало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Морские млекопитающие (киты и китообразные)» в старшей группе
Опубликовано: 16 марта 2022 в 15:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД