Получи документы

Проект «Развитие детей в театрализованной деятельности»

Анастасия Смирнова
Проект «Развитие детей в театрализованной деятельности»

Проект на тему

«Развитие детей в театрализованной деятельности»

Разработчики:

Владимирова Валентина Владимировна,

воспитатель, МДОУ «Детский сад № 54».

Смирнова Анастасия Евгеньевна, воспитатель,

МДОУ «Детский сад № 54».

слайд 2

Публикация «Проект „Развитие детей в театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Актуальность и значимость выбранной темы мероприятия

Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы педагога, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Театрализованная деятельность является источником развития чувств ребенка, приобщает его к духовным ценностям.

слайд 3

Период реализации:

9 месяцев

Участники:

дети, воспитатели, родители

слайд 4

Планируемый результат

Для детей

- развитие у детей речи, эмпатии, способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации, жестам, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, сопереживания.

Для родителей

- организация взрослыми разнообразной совместной с ребенком художественно-творческой деятельности в различных формах (драматизации, пение, танцы, хороводы, игры и др.).

Для педагогов

- насыщение группы театрализованной деятельностью, расширение театральной зоны.

слайд 5

Цель:

Создать условия для развития творческих способностей детей и повышение педагогической культуры родителей через театрализованную деятельность.

Задачи:

-приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ;

-создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и взрослых.

слайд 6

Подготовительный этап:

Педагоги:

- Подбор дидактических материалов

- Оформление театральной зоны в группе

- Подбор, изготовление костюмов

- Проведение мероприятий мотивации детей для участия в театрализованной деятельности

- Работа с детьми на развитие мимики, жестов, подражания

Родители:

- Изучение теоретического материала, консультации

- Совместное изготовление костюмов

- Домашние репетиции с детьми

Дети:

- Знакомство с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, различными видами театров

слайд 7

Основной этап

Организационный момент

-Написание приглашений,

-Определение сроков,

-Организация детей,

-Ознакомление детей со сказками

слайд 8

Основной этап

Содержательная часть

-Вступительное слово

-Представление инструмента для обеспечения эмоционального благополучия у участников образовательного процесса

-Практическая часть

-Показ театрализованной сказки “Репка на новый лад”

слайд 9

Основной этап

Заключительная часть

Совместная рефлексия

слайд 10

Заключительный этап:

Родительское собрание

слайд 11

Портфолио мероприятия:

- Картотека игр и упражнений

- Стендовая информация

- Консультация «Развитие детей в театрализованной деятельности»

- Театрализованное представление сказки «Репка на новый лад»

- Фото-отчет

слайд 12

Последующая работа:

Организация проекта по данной теме

слайд 13

Оснащение предметно-пространственной развивающей среды

- Оформление папок с информационным материалом для родителей

- Подбор театров (настольный, магнитный, кукольный)

- Подбор костюмов для сказок

слайд 14

Информационные ресурсы:

1. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005. - №4.

2. Артемова Л. В. Театрализованные игры дошкольников. -М., 1990.

3. Буренина А. И. «Театр всевозможного» С-П, 2002.

4. Губанова Н. Ф. Театрализованная деятельность дошкольников: 2 – 5 лет. – М. :ВАКО, 2007.

5. Давыдов В. Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям// Театр и образование: Сб. научных трудов. -М. 1992.

6. Доронова Т. Н. Развитие детей от 4 до7 лет в театрализованной деятельности// Ребенок в детском саду. - 2001.-№2.

7. Ерофеева Т. И. Игра-драматизация// Воспитание детей в игре. - М., 1994.

8. Зверева О. Л. Игра-драматизация//Воспитание детей в игре. – М., 1994.

9. Козлова С. А. Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. – М. : Академия, 2000.

10. Методическое пособие – М. : Центр педагогического образования, 2007

слайд 15

Театр в жизни группы

слайд 16

Консультация для родителей

слайд 17

Показ сказки "Репка" на новый лад

слайд 18

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Проект «Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»Проект «Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» Развитие речевых способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Цель: Развивать речевые способности.

Педагогический проект «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». 2 часть 2 часть. 2.2. Особенности развития и организации театрализованной деятельности дошкольников на разных возрастных этапах. Выбирая материал.

Педагогический проект «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». 1 часть 1 часть. СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ ….2 2. РЕФЕРАТИВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Теоретические аспекты развития театрализованной.

Педагогический проект «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». 3 часть 3 часть. 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 3.1. Оценка развития театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Оценивая развитие театрализованной.

Педагогический проект «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста». 4 часть 4 часть. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4.1. План мероприятий по развитию театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Приобщение детей, педагогов,.

Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» Проект «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ.

Проект «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности» ИГРА-ОСНОВНОЙ ВИД ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВЗРОСЛЫМИ В ЦЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ИГРА РАЗВЛЕКАЕТ ДЕТЕЙ,ВОСПИТЫВАЕТ.

Проект «Речевое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Актуальность темы Приоритетным направлением работы нашего детского сада является развитие речи детей В настоящее время всё чаще игровую.

Проект «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности» Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию (обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного.

Проект «В гостях у сказки».  Развитие эмпатии у младших дошкольников в условиях театрализованной деятельности Проект "В гостях у сказки"Авторы проекта: воспитатели Шевелева А. Ю. и Зотова Т. В. Возраст детей: 3-4 года Направленность: комплексная Формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Развитие детей в театрализованной деятельности»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 01:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД