МААМ-картинки

Проект «Наш город будущего»

Маргарита Муратова
Проект «Наш город будущего»

Проект : «Наш город будущего»

Тип проекта : Информационно – практико - ориентированный.

По содержанию: социально- педагогический.

По числу участников: массовый.

По времени проведения: кратковременный 2 мес.

По характеру контактов: совместная деятельность ДОУ с родителями и промышленными предприятиями г. Улан – Удэ.

Актуальность:

• Патриотизм – сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ.

Публикация «Проект „Наш город будущего“» размещена в разделах

• Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

• Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых.

Проблема:

• Создать условия для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательно- исследовательской деятельности.

Цель:

• Формирование у детей дошкольного возраста начал патриотических чувств через знакомство с родным городом.

Задачи:

• Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города.

• Содействовать развитию исследовательской активности детей.

• Расширить и углубить знания детей о городе Улан- Удэ, его промышленности, людях тружениках.

Развивать нравственно- патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду улан-удэнцев, создающих красивый город.

Предполагаемый результат:

• Создана развивающая среда (минимузей).

• Разработана система занятий по ознакомлению с городом Улан – Удэ, его промышленных предприятиях.

• Участие родителей в реализации проекта.

• У детей сформированы нравственно-патриотические качества (гордость за свой город, уважение к людям, желание преображать наш город).

• Защита детьми проекта «Наш город будущего»

• Участие в городском конкурсе проектных работ детей дошкольного возраста «Мой проект»(БГУ и комитет образования г. Улан-Удэ, МАДОУ № 111 «Дашенька»).

Подготовительный этап: (1 неделя)

• На основе социологического паспорта, выявить, на каких предприятиях работают родители, для их дальнейшего совместного объединения.

• Разработать план мероприятий совместно с детьми и родителями.

• Провести родительское собрание с целью привлечь родителей к реализации проекта.

Организационный этап: (2недели)

• Подготовить необходимое оборудование, средства и атрибуты.

• Разработать проектные мероприятия.

• Составить смету расходов.

Внедренческий:

(1 месяц)

• Цикл занятий по ознакомлению с городом.

• Беседы о промышленных предприятиях нашего города, их возникновении и истории.

• Пресс-конференция (интервью родителей о своем предприятии)

• Организация выставки продукции местных предприятий.

• Рисованное логотипов и эмблем к продукции предприятий («Амта», «Гормолзавод», «Макбур», «Мясокомбинат», «Бурятмясопром»)

• Создание минимузея «Улан-Удэ промышленный».

• Организация экскурсии на фабрику (предприятие).

• Рассматривание рекламных брошюр.

• Просмотр слайдов о промышленности города.

• Дидактические игры.

• Изготовление макета города (моделирование)

• Знакомство со спецодеждой различных профессий.

• Придумывание рекламных слоганов и плакатов.

• Цикл занятий «Наш город будущего» (работа детей в подгруппах; в парах)

Заключительный этап: (1 неделя)

• Публичная презентация (на родительском собрании) детьми творческого задания «Наш город будущего». Дети, используя макет, сами придумывают город, его название, символику (геральдику, культурные, социальные и промышленные центры; объясняют их работу и расположение.

Публикации по теме:

Проект «Саранск-город будущего» «Будущее… нельзя спроектировать без анализа того, что мы имеем сейчас» Н. Микляева Актуальность Проблема патриотического воспитания подрастающего.

Конспект НОД ОО хэр (Конструирование) Тема: «Брянск-город будущего». ОО ХЭР (конструирование) ТЕМА НОД : Брянск- город будущего. Задачи: уточнить знания детей о строении дома и его назначении;.

Макет «Город будущего»Макет «Город будущего» Звучит тихо музыка Гектора Берлиоза «Фантастическая симфония» 2 часть, сцена балета. Наш город будущего, он просто фантастика! В нашем.

Мини-проект «Школа будущего» Цель: содействие развитию интеллектуального потенциала и мотивационной готовности детей к школьному обучению. Задачи: • пробуждать интерес.

Проект «Детский сад будущего» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учрежение Детский сад №20 Детский сад будущего- это: -маленькая наполняемость групп.

Проект «Без прошлого нет будущего» О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость.

Проект «Хабаровск — мой город родной! Город воинской славы!» МАДОУ детский сад №184 ПРОЕКТ Тема: Хабаровск – мой город родной. Город воинской славы! Выполнила: Воспитатель логопедической группы.

Проект «Без прошлого нет будущего» Филиал автономного учреждения дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка.

Проект «Саранск — город будущего» «Саранск – город будущего» «Будущее… нельзя спроектировать без анализа того, что мы имеем сейчас» Н. Микляева Актуальность Проблема патриотического.

Творческий проект «Город чудный, город древний» как средство формирования культурно-исторических и нравственных ценностей Актуальность проекта: Перемены, происходящие в России в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Наш город будущего»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 10:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД