Лучший педагог года

Проект «Овощи-фрукты» в младшей группе

Галина Благинина
Проект «Овощи-фрукты» в младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение Куртамышского района

«Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида

«Овощи-фрукты»

Воспитатель: Благинина Г. Г.

Куртамыш, 2019г.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ: «Овощи-фрукты»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 2 – 3 года, 1 младшая группа «Радуга».

ТИП ПРОЕКТА : творческий, групповой.

Публикация «Проект „Овощи-фрукты“ в младшей группе» размещена в разделах

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 15– 19 апреля 2019 года.

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Коллаж «Полезные продукты», «Вредные продукты».

СТРУКТУРА

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Для многих детей эти понятия неразделимы, им очень сложно классифицировать данные предметы по месту произрастания. В то же время дети должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, познакомить их со свойствами и местом их произрастания, был выбран метод проектов. В игровом проекте дети знакомятся с такими свойствами: цвет, форма, величина, польза, место произрастания.

Умение детей классифицировать, сравнивать и обобщать способствует умственному развитию детей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

• Расширить и обобщить знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности.

• Объяснить, что в овощах и фруктах содержаться полезные вещества, необходимые для нашего здоровья.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

• Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.

• Познакомить детей с пользой овощей и фруктов

• Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине.

• Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки).

• Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука)

• Воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

• Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Дети во время приема пищи в детском саду на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь).

МЕТОДЫ ПРОЕКТА :

• Наглядные

• Игровые

• Словесные

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи);

• дидактические игры;

• рассматривание иллюстраций;

• беседы;

• подвижные игры;

• пальчиковые игры;

• дыхательные игры.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• речевая;

• игровая;

• музыкальная;

• творческая;

• изобразительная;

• продуктивная;

• театрализованная;

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с окружающим;

• развитие коммуникативных способностей.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду (цвету, вкусу)

- дети понимают, что фрукты растут в саду, а овощи в огороде

- у детей сформированы представления о пользе витаминов

- развитие познавательно исследовательских и творческих способностей

- детей

- повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи», «Фрукты»,«Витамины».

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

• Определение темы проекта.

• Формулирование цели и задач проекта.

• Составление плана реализации основного этапа проекта.

• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

ДАТА РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

15.04 *Беседа «Фрукты-овощи»; *Составление рассказа «Овощи-фрукты» *Альбом «Фрукты-овощи»

16.04 *Д/и «Чудесный мешочек»(Овощи-фрукты);

*Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

*П/и «Кабачок»;

*С/р игра «Угощение»;

*Д/и познавательного характера «Кто больше найдёт?»;

*Ч. Х. Л. Р. Н. С. «Репка»;

* *Папка-передвижка «О пользе витаминов»

17.04 *М/п игра «Огород у нас в порядке»;

*Игры со строительным материалом «Забор для сада»;

*Д/и «Чудесный мешочек»(Овощи-фрукты);

*П/и «Кабачок»;

*С/р игра «Магазин»;

*Самостоятельная художественная деятельность «Помидор», «Морковка для зайчат»;

18.04 *Хороводная игра «Есть у нас огород»;

*П/и «Кто скорее добежит?»;

*Рассматривание иллюстраций «Овощи-фрукты»;

*Ч. Х. Л. Р. Н. С. «Репка»;

*Папка-передвижка «Польза витаминов»

19.04 *Д/и по развитию речи «Что растёт на грядке?»;

*Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

*Н/п игра «Найди пару»;

*С/р игра «варим обед»;

*Д/и «Что изменилось?»;

*Развлечение «В гостях у доктора Витаминкина» * Памятка «Приучаем детей есть овощи» * Д/и по развитию речи «Что растёт на грядке?»;

*Н/п игра «Найди пару»;

3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Коллаж «Полезные продукты», «Вредные продукты»;

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Овощи и фрукты» Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по познавательно – исследовательской деятельности. «Свойства.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Описание овощей и фруктов Задачи: -учить составлять описание предмета; -упражнять.

Краткосрочный проект «Овощи фрукты»   Творческий краткосрочный проект для подготовительной  группы  «Овощи и фрукты - полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный (01.10.18.

Краткосрочный проект в младшей группе «Овощи и фрукты — наши лучшие друзья» Проблема: Многие дети путаются в названиях овощей и фруктах, а также где они растут. Детей часто родители не приучают кушать овощи, поэтому.

Краткосрочный проект в старшей группе «Овощи и фрукты» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный; Участники проекта: дети старшей группы№8 «Затейники»,.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группеПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в средней группе Тема проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Средняя группа Тип: информационно - творческий Срок реализации: 2 недели (краткосрочный).

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» Наименование проекта: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: краткосрочный.

Проект в младшей группе «Овощи и фрукты» Познавательно-исследовательский проект в младшей группе "ОВОЩИ И ФРУКТЫ"Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста начинают знакомиться.

Проект в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Кадникова Н. И. Проект в старшей группе «Овощи и фрукты – полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цели: Формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, Закрепить знания о том, где растут овощи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Овощи-фрукты» в младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 18:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД