Лучший педагог года

Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?» (20 фото)

марина
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»

Проект по финансовой грамотности для детей

старшего дошкольного возраста

на тему: «Как зарабатывать на кино?»

Старшая группа №6

Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»

Составили:

Полищук Марина Александровна.

Паспорт педагогического проекта

Наименование проекта

«Как зарабатывать на кино?»

Публикация «Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста „Как зарабатывать на кино?“» размещена в разделах

Актуальность проекта

Данный проект является творческим с практика ориентированным направлением. Этот вид проекта позволяет удовлетворить познавательный интерес по теме финансовая грамотность дошкольников и позволяет на практическом опыте узнать о профессиях связанных с торговлей.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей. Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах таких как (бережливость, рачительность, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности).

Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию предпосылок формирования реального экономического мышления, что сделает этот процесс более осознанным.

Именно в этом заключается педагогическая целесообразность проекта.

Содержание проекта, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие.

Участники проекта

Дети старшей группы № 6, родители и педагог.

Цель проекта

Своим трудом заработать на билет в кино. (Создание продукта с целью его реализации и получение практического опыта по продаже и получение прибыли.)

Задачи проекта

Задачи для детей:

1. Договориться как будут зарабатывать.

2. Изготовить своими руками предметы, товар самостоятельно в группе и с родителями в совместной деятельности.

3. Организовать торговый центр «Колобок».

4. Удовлетворение познавательного интереса о возможности самостоятельно заработать самим деньги, узнать о профес-сиях, связанных с торговлей.

Задачи для педагога:

1. Повысить компетентность по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

2. Привлечение родителей к совместно-практической деятельности по изготовлению товара своими руками.

Задачи для родителей:

1. Вызвать интерес и желание у ребенка к трудовой деятельности через совместное создание товара и организацию магазина.

2. Помочь подготовить ребенку рассказ о трудовой деятельности при создании товара (продукта).

3. Способствовать развитию творческого потенциала при создании товаров совместной деятельности.

4. Получить удовлетворение от совместной деятельности с ребенком и передачи опыта.

Сроки реализации

28 ноября – 20 декабря долгосрочный

Вид проекта Творческий. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ

Продукт проекта

Товар для реализации, итогом станет (билет в кино.)

Фото «Как зарабатывать на кино?»
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста - фото

Проблема

Хочу в кино, а денег нет.

Ожидаемые результаты реализации проекта Дети собственным трудом заработают на билет в кино

Фото №1 Проектная деятельность Проект по финансовой грамотности для детей

Обеспечение проекта:

материально-техническое Бусинки, фоамиран, леска, ленты, заготовки для заколок, ободки, мука, сахар, масло, дрожи.

Итоги проекта Организация магазина и презентация проекта родителям, фото отчет для родителей.

Творческий проект реализуется в 9 этапов.

1 этап: определение педагогом собственных мотивов развитие у детей творческих способностей к созданию товара и рекламной продукции – стимулирование желания детей трудится, занимается ручным трудом. (8 слайд)

2 этапов: для определения мотивов детей была проведена предварительная работа.

1. Беседы: «Как родители зарабатывают деньги и на что они тратят», «Кто ра-ботает в магазине и какие функции работников магазина». Поредение индивидуальных бесед с детьми: О том что они знаю о работе родителей? Где работают и как зарабатывают деньги? Подвести ребенка к вопросу, как дети могут заработать деньги? Кто может помочь в этом вопросе?

2. Просмотр презентации: Как устроен магазин?

3. Просмотр журналов, книг по изготовлению бижутерии, выпечки.

На втором этапе была определена тема проекта «Как зарабатывать на кино?». Поставлены цель, задач и содержания проекта, прогнозирование результата.

3 этап: Дети высказали предложения по реализации проекта (свои идеи высказали все дети).

Дети предлагали: купить товар и продавать дороже, предложили изготовить бантики, бусы, сшить игрушки, изготовить кулоны, сделать поделки и т. п.

4 этап: дети зарисовали свои идеи и предложения

5 этап: дети демонстрировали общий плакат идей, рассказывали о своих предложениях, отвечали на вопросы сверстников. В заключении этого этапа дети решили сделать торговый центр «КОЛОБОК» в котором будет три отдела:

1 отдел: кондитерский

2 отдел: бижутерия

3 отдел: игрушки

На 6 этапе были проинформированы родители.

7 этап – реализация проекта: дети совместно с воспитателям распределились в какой день, какой товар будем изготавливать. И в совместной и самостоятельной деятельности дети изготавливали товар,

делали рекламу, ценники.

Фото №2 Старшая группа старшего дошкольного возраста на тему Как зарабатывать на кино Старшая группа Фото №3 Составили Полищук Марина Александровна Фото №4 Проекты Проекты

Деятельность детей

1. Создание бижуте-рии.

2. Изготовление иг-рушек антистрес-сов.

3. Принять участие в оформление мага-зина, рекламных вывесок, ценников, витрин…

4. Принять участие в создании в работе магазина (продавец, товаровед, грузчик, дизайнер оформи-тель рекламы выве-сок, мерчердайзер, директор магазин, охранник.

Проектная деятельность Старшая группа Финансовая грамотность деньги Экономическое воспитание Финансовая грамотность Проекты планы тематические недели Темочки Актуальность проекта Данный проект является творческим с практика ориентированным направлением Этот вид проекта позволяет удовлетворить познавательный интерес по теме финансовая грамотность дошкольников и позволяет на практическом опыте узнать о профессиях связанных с торговлей Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу формирования общей культуры личности детей Насыщение жизни дошкольников элементарными экономическими сведениями способствует развитию предпосылок формирования реального экономического мышления что сделает этот процесс более осознанным

Деятельность родителей

1. Подобрали подхо-дящий рецепт для совместного созда-ния стряпанного из-делия.

2. Совместно с детьми составили поэтап-ный рассказ о про-изводстве товара.

3. Расширить пред-ставления о труде взрослых, его роли в жизни.

4. Приняли участие в товарно денежном обороте.

Деятельность педагогов

1. Повысить компе-тентность педагога по проектной дея-тельности.

2. Подготовить кон-сультация в онлайн формате через вай-бер для родителей о «Ручной труд в жизни ребенка»,

3. Оформление фото отчета «работа пе-карей», «Малень-кие труженики»

4. Помочь детям со-ставить рассказ по фото отчету для родителей.

На 8 этапе

дети создали магазин оформляли прилавки, продавали свой созданные самостоятельно и совместно с родителями товар. Дети выразили свое отношение к собственному труду. Проведены подгрупповая работа по работе магазина, дети разделились на продавцов, товароведов, грузчиков, дизайнера оформителя рекламы вывесок, мерчердайзера, директора магазина, охранников.

Именно в этом заключается педагогическая целесообразность проекта Участники проекта Дети старшей группы родители и педагог Цель проекта Своим трудом заработать на билет в кино Создание продукта с целью его реализации и получение практического опыта по продаже и получение прибыли Задачи проекта Задачи для детей Договориться как будут зарабатывать Изготовить своими руками предметы товар самостоятельно в группе и с родителями в совместной деятельности

9 этап: На заключительном этапе родителям был выставлен фотоотчет на кото-ром были показаны выступления детей, фотовыставка в вайбери. Презентация стенгазеты для родителей по теме проекта

Публикации по теме:

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры как предпосылки финансовой грамотности детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактические игры как предпосылки финансовой грамотности детей младшего и среднего дошкольного возраста Я презентую для Вас 4 дидактические игры. Дидактическая игра – это важное средство обучения и развития дошкольника. Она способствует развитию.

Дидактические игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаДидактические игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги! Обучение основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста является одной из актуальных задач работы.

Игры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возрастаИгры по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста Предложенные игры познакомят самых маленьких участников с основами финансовой грамотности. "Создай свой дом" Цель: формировать навыки.

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги?». Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей младшего дошкольного.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности для детей старшего возраста «Монеты для овощного магазина» Тема: «Монеты для овощного магазина» с использованием РИВ. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Конспект по развитию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста9 группа Конспект по развитию финансовой грамотности.

Конспект занятия по финансовой грамотности «В магазине. Что такое цена?» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по финансовой грамотности «В магазине. Что такое цена?» для детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: - Развивать социально – коммуникативное общение, внимание,.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

План-конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста «Мир профессий» План-Конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста. Тема: Выставка картин «Мир профессий» Цель: уточнить.

Автор публикации:
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как зарабатывать на кино?»
Опубликовано: 9 мая 2023 в 13:14
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД