Получи документы

Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Летняя изостудия»

Куликова Наталья Васильевна
Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Летняя изостудия»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ОСТРОВОК»

Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

«Летняя изостудия»

Авторы проекта : воспитатели Собгайда П. Е и Куликова Н. В.

Срок проведения: 20.07.2020 – 28.08.2020 г. г.

с. Малокурильское 2020 год

Актуальность проекта :

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста „Летняя изостудия“» размещена в разделах

Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся разнообразные игры, различные досуги, увлекательные веселые развлечения и многочисленные оздоровительные мероприятия. Основной задачей педагогов дошкольного учреждения является то что, как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении детей. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие детей в заранее спланированных мероприятиях обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, что повышает уровень физического и психологического развития ребенка.

Цель проекта :

Закрепить знания и умения детей по художественно – эстетическому развитию, полученных во время прошедшего учебного года во второй младшей группе. Способствовать эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Развитие у дошкольников художественного творчества и активизации творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной деятельности, договариваться, помогать друг другу. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности. Стимулировать речевую активность детей через свободное общение с взрослыми и детьми. Формировать умения работать с различными художественными материалами. Формировать технические навыки и умения.

Задачи

Образовательные:

- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

-Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования, лепки и аппликации. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.

Развивающие :

- Формировать познавательную активность детей при проведении продуктивной деятельности.

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

Воспитательные:

- Воспитывать умение воспринимать красоту окружающего мира, формировать доброе отношение детей друг к другу.

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

Тип проекта : творческий.

По содержанию: детское творчество.

По составу участников: дети 3- 4 лет

Сроки реализации: 20.07.2020 – 28.08.2020 г. г.

Ожидаемые результаты реализации проекта :

- Повышение активности детей в художественно продуктивной деятельности при проведении проекта.

- Проявление устойчивого интереса к нетрадиционным техникам рисования у детей.

- Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

- Развитие сенсорных способностей, мелкой моторики ребенка.

- Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития изобразительных умений детей. Активное участие родителей в совместных творческих работах с детьми.

Этапы работы над проектом :

1 этап – подготовительный. (с 20.07 по 24.07.2020 г.)

1. Выбор темы, подборка целей и задач.

2. Ежедневное планирование работы с детьми.

3. Подготовка необходимых материалов для работы.

2 этап – основной.

с 27.07 по 31.07 2020 г. – «Витамины на грядке» и «Радуга».

Рисование акварельными красками на бумаге.

Программное содержание: Продолжить учить детей смешивать краски. Закрепить умения детей наносить рисунок по замыслу. Развивать эстетическое восприятие, образное представления, творчество.

с 03.08 по 07.08.2020 г. – «Пончики глазированные» и «Ягодки».

Лепка из многослойного пластилина.

Программное содержание: Закрепить умения в приемах лепки из пластилина. Продолжить учить детей создавать образы с опорой на опыт их наблюдений в окружающей среде. Развивать воображение и творчество детей.

с 10.08 по 14.08.2020 г. - «Зарисовки в летний день» и «Цветы».

Рисование восковыми мелками на бумаге.

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образное представления, творчество. Закрепить приемы рисования различными, разнообразными материалами. Продолжить формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.

с 17.08 по 21.08.2020 г. – «Флаг России» и «Я рисую лето».

Рисуем мелом на асфальте.

Программное содержание: Закрепить умения детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.

с 24.08 по 28.08 2020 г. – «Кони в яблоках» и «Яблочки наливные».

Рисование акварельными красками на бумаге.

Программное содержание: Продолжить учить детей смешивать краски. Закрепить умения детей наносить рисунок дымковской росписи. Развивать эстетическое восприятие, образное представления, творчество.

3 этап – Заключительный.

1. Ежедневная выставка детских работ на улице в беседке.

2. Отчет - презентация о проведении проекта.

3. Доставить радость и положительные эмоции детям, от совместной деятельности детей и педагогов.

Публикации по теме:

Фотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные". Воспитатель:.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста. Силуэтное вырезание «Хоровод» Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Задачи: • расширять представления.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию к Дню ежиков на МAAM для младшего дошкольного возраста .

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета»Лэпбук по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Страна цвета» Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста художественных способностей посредством дидактических игр. Задачи: • Развивать умение.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возрастаПроект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста "РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО" Актуальность проекта: Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Занятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возрастаЗанятие по художественно-эстетическому развитию на тему «Колокольчики цветы» для старшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности, продолжать развивать способность самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Летняя изостудия»
Опубликовано: 9 сентября 2020 в 01:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД