Папки-передвижки

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста (18 фото)

Штацкая Татьяна Николаевна
Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста

"РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО"

Актуальность проекта:

Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся разнообразные игры, различные досуги, увлекательные веселые развлечения и многочисленные оздоровительные мероприятия. Основной задачей педагогов дошкольного учреждения является то что, как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении детей. Немаловажным фактором является то, что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе. Активное участие детей в заранее спланированных мероприятиях обогащает их новыми впечатлениями, развивает творческие способности, что повышает уровень физического и психологического развития ребенка.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Разноцветное лето“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель проекта:

Закрепить знания и умения детей по художественно – эстетическому развитию, полученных во время прошедшего учебного года во второй младшей группе. Способствовать эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребенка. Развитие у дошкольников художественного творчества и активизации творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста

Задачи

Образовательные:

- Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

-Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования, лепки и аппликации. Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками.

Развивающие:

- Формировать познавательную активность детей при проведении продуктивной деятельности.

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.

- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ.

Воспитательные:

- Воспитывать умение воспринимать красоту окружающего мира, формировать доброе отношение детей друг к другу.

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую

самореализацию.

Тип проекта: творческий.

По содержанию: детское творчество.

По составу участников: дети 3- 4 лет

Сроки реализации: 1 неделя.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

- Повышение активности детей в художественно продуктивной деятельности при проведении проекта.

- Проявление устойчивого интереса к нетрадиционным техникам рисования у детей.

- Владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

- Развитие сенсорных способностей, мелкой моторики ребенка.

- Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах развития изобразительных умений детей. Активное участие родителей в совместных творческих работах с детьми.

Этапы работы над проектом.

1 этап – подготовительный.

1. Выбор темы, подборка целей и задач.

2. Ежедневное планирование работы с детьми.

3. Подготовка необходимых материалов для работы.

2 этап – основной.

Понедельник «Я рисую лето».

Рисуем мелом на асфальте.

Программное содержание: Закрепить умения детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Фото «Разноцветное лето»
Проект по художественно-эстетическому развитию  для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 РАЗНОЦВЕТНОЕ ЛЕТО Актуальность проекта Организация учебно воспитательного процесса в детском саду в летний период вносит свои коррективы

Вторник – «Радушный цветок».

Лепка из многослойного пластилина.

Программное содержание: Закрепить умения в приемах лепки из пластилина. Продолжить учить детей создавать образы с опорой на опыт их наблюдений в окружающей среде. Развивать воображение и творчество детей.

Фото №2 Ведущими видами деятельности дошкольников становятся разнообразные игры различные досуги увлекательные веселые развлечения и многочисленные оздоровительные мероприятия Фото №3 Основной задачей педагогов дошкольного учреждения является то что как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе творческой деятельности и движении детей Фото №4 Немаловажным фактором является то что основную часть времени дети проводят на свежем воздухе

Среда - «Волшебство с мыльными пузырями»

Нетрадиционные методы рисования. Изготовление и рисование мыльными пузырями.

Программное содержание: Познакомить детей со способами изготовления цветных мыльных пузырей. Закрепить приемы рисования различными разнообразными материалами. Продолжить формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности.

Активное участие детей в заранее спланированных мероприятиях обогащает их новыми впечатлениями развивает творческие способности что повышает уровень физического и психологического развития ребенка Публикация Проект по художественно эстетическому развитию Разноцветное лето для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Лето Лето Летние поделки и рисунки Лето Проекты летние Проекты

Четверг – «Озорные летние бабочки»

Аппликация методом отрыва бумаги.

Программное содержание: Закрепить умения детей работать с бумагой и клеем. Развивать творческий подход при выполнении определенной работы. Воспитывать доброжелательное отношение к работам сверстников.

Фото №5 Способствовать эмоциональному личностному познавательному развитию ребенка Фото №6 Развитие у дошкольников художественного творчества и активизации творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования Фото №7 Задачи Образовательные Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества

Пятница – «Подарок с берега моря».

Рисование красками на камнях плоской формы.

Программное содержание: Продолжить учить детей смешивать краски. Закрепить умения детей наносить рисунок на предмет различной формы. Развивать эстетическое восприятие, образное представления, творчество.

Фото №8 Научить создавать свой неповторимый образ используя различные техники рисования лепки и аппликации Фото №9 Помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками Фото №10 Развивающие Формировать познавательную активность детей при проведении продуктивной деятельности

3 этап – Заключительный.

1. Ежедневная выставка детских работ.

2. Отчет - презентация о проведении проекта.

3. Доставить радость и положительные эмоции детям, от совместной деятельности детей и педагогов.

Фото №11 Формировать творческое мышление устойчивый интерес к художественной деятельности Развивать художественный вкус фантазию изобретательность пространственное воображение
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «К нам Весна стучится» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в технике квиллинг для детей старшего дошкольного возраста «Снежинка» Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. 2. Способствовать формированию эмоционально-эстетического.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию для подготовительной к школе группы «Улетает наше лето» ТЕМА: «Улетает наше лето» ЦЕЛЬ: развивать воображение и творчество. ЗАДАЧИ: • создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений;.

Конспект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Конспект по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в морские глубины» Цель НОД: развитие.

Конспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возрастаКонспект по художественно — эстетическому развитию для детей старшего возраста Рисование «Новогодняя веточка с игрушками» Цель: обогащение представления о новогоднем празднике. Задачи: Образовательные: учить рассматривать.

Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста «Лето разноцветное, солнышком согретое» Конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста "Лето разноцветное, солнышком согретое" Автор: Максимова Татьяна Николаевна.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Золотая осень» для детей старшего дошкольного возраста "Золотая осень" Возраст: старшая группа. Нетрадиционные техники: печать листьями, набрызг, рисование пальчиками, оттиск печатками. Цель:.

Мастер-класс для детей дошкольного возраста по художественно — эстетическому развитию с помощью вязания крючком.Мастер-класс для детей дошкольного возраста по художественно — эстетическому развитию с помощью вязания крючком. Вашему вниманию я предлагаю мастер - класс по художественно - эстетическому развитию (вязание) в старшей группе по теме: "Наша первая петелька. ".

Проектная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Дом, в котором живут волшебники» Актуальность В каждом человеке живёт маленький волшебник. Стоит только разбудить желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Разноцветное лето» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 12 августа 2017 в 14:22
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД