Папки-передвижки

Проект по художественно-эстетическому развитию «Снеговик идет на елку» (9 фото)

Ольга Киселева
Проект по художественно-эстетическому развитию «Снеговик идет на елку»

Проект по художественно – эстетическому развитию «Снеговик идет на елку».

Автор проекта – Киселева О. Н., воспитатель МКДОУ № 63 «Сказка»

Продолжительность проекта – краткосрочный (с 1 по 15 декабря 2015г.)

Тип проекта – художественно - практический

Участники проекта – дети 3-7 лет, воспитатели, родители.

Актуальность.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Снеговик идет на елку“» размещена в разделах

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, снег и град. Актуальность данного проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Познакомить с опытами с водой и снегом с целью развития интереса к играм -экспериментированиям. Ребенок лучше воспринимает полученную информацию, если задействованы все органы чувств, если он сможет не только увидеть, но и попробовать на вкус, поиграть, сделать что-то своими руками.

Так была сформирована идея проекта - узнать побольше о снеговиках и сделать их своими руками различными способами (лепка, аппликация, рисование, конструирование из разных материалов).

Цель проекта:

Проектирование предметно-развивающей среды (создание выставки снеговиков из подручного материала) в условиях обогащения художественно-эстетического развития дошкольников.

Задачи:

• Конкретизировать и углубить представления о снеговике.

• Развивать творческую активность детей, умение создавать образ снеговика различными способами.

• Воспитывать интерес к совместному с родителями творчеству.

• Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, умению замечать изменения в природе, коммуникативных качеств.

• Закрепить знания детей о свойствах снега и льда.

Предполагаемый результат:

• Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности детей с педагогом.

• Развитие творческих способностей детей.

• Развитие памяти детей посредством запоминания стихотворений о снеговике.

• Приобщены родители к творческой работе с детьми, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

• Углублены знания детей о сезонных изменениях в природе в зимнее время года.

Материальная база:

• Различный материал для творчества.

• Ноутбук, программное обеспечение.

• Иллюстрации снеговиков.

Практическая часть

• Познакомить детей со снеговиком через просмотр иллюстраций, игрушек, лепки из снега.

• Выполнить работы с детьми из различных материалов, предлагая разные способы.

• Предложить родителям выполнить домашнее задание «Снеговик идет на елку».

• Консультации и беседы с родителями по теме проекта.

• Оформить выставку «Веселый Снеговик».

• Провести занятия по аппликации, лепке, аппликации, конструированию.

• Разместить информацию на сайте ДОУ.

• Подвести итоги проекта.

Деятельность по осуществлению проекта по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие:

• Рассматривание иллюстраций, игрушек;

• Просмотр мультфильма: «Снеговик почтовик»;

• С\Р игра «Снеговик спешит на празднике».

Познавательное развитие:

• Наблюдение за снегом, снежинками;

• Опыты со снегом и льдом;

• Выкладывание снеговика из геометрических фигур;

• Беседы о ЗОЖ, о правилах безопасности на прогулке в зимний период;

• Беседы «Как появился снеговик?», «Почему снеговик любит холод?», «С днем рождения, снеговик!»;

• Рассматривание иллюстраций;

• Д\и «Что сначала, что потом», «Времена года», «Что изменилось?», «Чего не стало», «Найди по описанию», «Волшебный мешочек»;

• Выставка книг «Весёлый снеговик».

Речевое развитие:

• Составление рассказов по картине «Лепим мы снеговика», «Вот так снеговик»;

• Чтение и заучивание стихов о снеговике «Сказка про снеговика», «Снеговик», «Снежная семейка» Лидии Слуцкой, «Я вылепил снегурку» Е. Благининой и др;

• Чтение сказок: «Морозко», «Снегурочка», «Мороз Иванович», «Снегурушка и лиса»;

• Дид. игры: «Хорошо - плохо», «Назови ласково», «Доскажи словечко»;

• Дидактические упражнения: «Закончи предложение», «Какой? Какая? Какое?»

Художественно-эстетическое развитие:

• Лепка, рисование, аппликация, конструирование по теме;

• Разучивание танца снеговиков;

• Прослушивание песен: «Марш снеговиков», музыкальные произведения из цикла «Времена года»

Физическое развитие:

• Подвижные игры «Два мороза», «Снежинки», «Заморожу», «Мы погреемся немножко» и др.

Этапы проекта.

1 этап - подготовительный

1. Работа по подбору иллюстративного материала по теме «Снеговик», «Снегопад», «Снежинки», «Дети лепят снеговика»;

2. Прослушивание песни «Марш снеговиков», загадывание загадок, составление рассказов, проведение бесед;

3. Просмотр мультфильма «Снеговик почтовик».

4. Консультации для родителей.

2 этап - основной

1. Изодеятельность на тему «Снеговик идет на елку;

2. Загадки, стихи, рассказы, сказки о снеговике;

3. Подвижные игры «Два мороза», «Снежинки», «Заморожу», «Мы погреемся немножко» и др.

4. Беседы «Как появился снеговик?», «Почему снеговик любит холод?», «С днем рождения, снеговик!»;

5. Разучивание танца снеговиков.

3 этап - итого

Проект по художественно-эстетическому развитию «Снеговик идет на елку»

ый

1. Изготовление работ по лепке, аппликации, рисованию, конструированию на тему проекта;

2. Выставка «Снеговик идет на елку» из различных материалов (совместно с родителями)

3. Размещение материала по теме на сайте ДОУ.

Фото «Снеговик идет на елку»
Проект по художественно-эстетическому развитию - фото
Проектная деятельность Проект по художественно эстетическому развитию Материалы про снеговиков Снеговик идет на елку Автор проекта Киселева О воспитатель МКДОУ Сказка Продолжительность проекта краткосрочный с по декабря г Тип проекта художественно практический Участники проекта дети лет воспитатели родители Публикация Проект по художественно эстетическому развитию Снеговик идет на елку размещена в разделах Елочка ёлки
Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию «Снеговик в гостях у жителей Изумрудного города» Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области, средней образовательной школы №4 п. г. т. Безенчук. Муниципального.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Солнышко» Цель: Вызвать у детей интерес через продуктивную деятельность. Задачи: Систематизировать и расширять знания детей о солнце.

Исследовательско-творческий проект по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Палитра времен года» Актуальность проекта: В наше время проблема художественно-эстетического развития личности, формирования ее эстетической культуры одна из.

Использование музыки на занятиях по художественно-эстетическому развитию .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик носик искал» Возраст: средний, дошкольный. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетической; познавательной; речевой; социально-коммуникативной;.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Отзыв на НОД по художественно — эстетическому развитию. Отзыв На НОД по художественно – эстетическому развитию в первой младшей группе на тему : «Листопад» Воспитатель: Дата проведения: Все.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Волшебные ниточки и лоскуточки» для детей 5–6 лет Название проекта: Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Волшебные ниточки и лоскуточки» Автор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Снеговик идет на елку»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 16:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД