Лучший педагог года

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень» (2 фото)

Ольга Скрипкина
Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»

Проект «Золотая осен

ь» [/b] рассчитан на закрепление знаний и практических умений учащихся по изобразительной деятельности, ручному труду.

Проект рассчитан на середину 1 четверти 2014-2015 учебного года.

Участники проекта: учитель изобразительного искусства, ученики начальных классов коррекционной школы с легкой умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями в развитии, посещающие уроки изобразительного искусства.

Цель проекта

[/h4]

Публикация «Проект по изобразительному искусству „Золотая осень“» размещена в разделах

- создание панно «Золотая осень» с привлечением учащихся разных классов

Актуальность проекта: В нашей школе много классов с детьми с диагнозом РАС, ГУО и старшие учащиеся сами заметили, что эти дети очень слабые, плохо знают времена года. Решили им помочь и создать картину о времени года-осени, рассказать о ее особенностях. Панно может быть использовано на уроках ИЗО и на уроках Окружающего мира в младших классах.

Задачи проекта

Образовательные

- Формирование творческой активности учащихся.

-Формировать у учащихся представления о времени года-осени, знакомить с особенностями этого времени года (природные явления, животный мир, природа, растения)

-расширять знания учащихся в разных техниках изобразительного искусства и ручного труда

Коррекционно-развивающие:

-Корригировать сенсорную деятельность и мелкую моторику.

- Коррекция и развитие мыслительной деятельности (планирующая функция мышления, пространственное воображение, ориентировка в пространстве, времени, умение планировать свою деятельность, контролировать свою деятельность)

- Способствовать самореализации личности ребенка в процессе изобразительной деятельности

Воспитательные:

- создавать условия для воспитания таких качеств как: аккуратность, усердие, уважение к работам других учеников, умение работать в группе.

-способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности

-обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету[/b]

1 этап - информационный

Для детей с тяжелыми нарушениями демонстрируются мультфильмы «Осенние кораблики», «Ежик в тумане» и другие.

На этом же уроке говорится о сроках выполнения работы, и о том, что работы украсят не только школьную выставку, которую видят и учащиеся, и родители, и учителя школы, но и останутся наглядными пособиями в кабинетах школы (по желанию детей). Это является для ребят мощным стимулирующим фактором.

На уроках в 1,2,3,4 ,5 «А» классах рассказывается о проекте, его целях и задачах, определяется направление работы.

2 этап - плановый включает обсуждение темы, этапов работы. Выбор формы и средств выполнения проекта. Выслушиваются мнения, выбираются наиболее интересные.

3 этап- практический- самый продолжительный и интересный (5-6 уроков). Роль педагога на этом этапе, в основном, консультационная. Обучающиеся «А» классов работают в разных техниках рисования, разными материаламиДети с тяжелыми нарушениями в развитии рисуют по образцу и учатся закрашивать в контуре

С детьми, которым нужно помочь, работаем рука в руке или им помогает тьютер. Лепим подсолнухи с настоящими семечками, арбуз, тыкву

4 этап-аналитический.

Оценка результатов проекта. Ребята демонстрируют свои работы, рассказывают, что получилось и не получилось и почему. Часто проекты в процессе работы меняются, дополняются. Оформление объектов в единую композицию. Наше панно «Золотая осень» получилось ярким, веселым, солнечным и очень содержательным. За время работы с проектом мы изучили приметы осени, животный и растительный мир, поработали в разных техниках изобразительного искусства. Дети научились помогать друг другу, научились уважать работу других учеников-детей с комплексными нарушениями в развитии.

Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
Фото «Золотая осень»
Публикации по теме:

Приобщение детей к изобразительному искусству на основе методики М. В. Мацкевич «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Лепим мы снеговика» Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ сказочного героя; закреплять представления детей.

Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе «День Победы» Конспект НОД по изобразительному искусству в старшей группе " День Победы" Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.

Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль»Мастер-класс по изобразительному искусству «Кремль» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На тематической неделе, посвященной Москве, мы с ребятами слушали песни о любимой столице, рассказывали.

Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.

Приобщение детей к изобразительному искусству Детское художественное творчество это создание нового значимого для самого ребнка продукта его деятельности: это придумывание.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по изобразительному искусству «Золотая осень»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 17:48
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД