Лучший педагог года

Проект по ЗОЖ в первой младшей группе «Будьте здоровы!»

Вероника Зуйкова
Проект по ЗОЖ в первой младшей группе «Будьте здоровы!»

Проект по ЗОЖ «Будьте здоровы.

(Творческий, фронтальный проект).

Краткосрочный – две недели.

Автор проекта :

1. Зуйкова Вероника Витальевна. Место работы: МБДОУ «Детский сад № 8». Воспитатель. Стаж педагогической работы- 24 года. Категория - первая.

План проекта.

1. Выявление проблемы.

2. Цель и задачи проекта.

3. Предполагаемые результаты.

4. Планирование и реализация проекта.

5. Итоги проекта.

6. Список используемых источников.

Публикация «Проект по ЗОЖ в первой младшей группе „Будьте здоровы!“» размещена в разделах

Ход проекта.

1. Выявление проблемы.

Диагностика физического развития и здоровья детей в 1 младшей группе показала :

- к 1 группе здоровья относятся 44 % детей;

- ко 2 – 56%

Анализируя, показатели заболеваемости за 2014-2015 учебный год, мы (медсестра - Фаизова Ф. М., воспитатели: Зуйкова В. В. заметили, что с наступлением холодного периода заболеваемость в группе стала расти.

Месяцы Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март

Средне-списочный состав детей 15 15 16 16 16 16 16

Число пропусков дней по болезни 6 14 22 22 18 11 6

Число пропусков на одного ребенка 0,4 0,93 1,4 1,4 1,3 0,6 0,4

Кол-во случаев заболеваемости 2 4 4 4 3 2 2

В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает. Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.

Поэтому главной задачей для нас стало укреплению здоровья детей в детском саду и непосредственно в нашей (I младшей группе, формирование у детей и родителей представлений о здоровье как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Нужно научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него, а это требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей — одна из главных стратегических задач развития страны.

В сентябре месяце была проведена начальная диагностика освоения образовательной области здоровье, в декабре месяце 2014 года промежуточная диагностика, в апреле - итоговая диагностика. Показатели значительно улучшились. (Данные)

3. Цель проекта.

Формирование знаний о здоровье и его значимости у детей младшего дошкольного возраста и внедрение в работу здоровье сберегающих образовательных технологий.

Задачи проекта :

1. Укрепление и охрана здоровья детей и формирование у них начальных представлений о ЗОЖ.

2. Создание условий для систематического закаливания организма,

3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Предполагаемые результаты проекта

Дети

Обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности, укрепление здоровья, развитие культурно-гигиенических навыков, культуры питания, формирование основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Родители.

Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; повышение компетентности родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

4. Планирование и реализация проекта.

Отправной точкой проекта стали конкурсы : «нестандартное физкультурное оборудование» «Лучший физкультурный уголок ДОУ».

Участники проекта.

1. Воспитатели Зуйкова В. В., Ситова Т. А.

2. Дети первой младшей группы и их родители.

3. Специалисты детского сада: медсестра Фаизова Ф. М., музыкальный руководитель Карасева Т. В., социальный педагог Зуйкова В. В.

4. Шефы: ученицы 6 «А» класса ООШ № 13.

План проекта.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная область. литература. Дата Тема Задачи

Физическое развитие 10.02. «Ловким, сильным быть хочу!» Учить ходить и бегать не опуская голову. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Формировать у детей представление о ЗОЖ. Воспитывать желание заниматься физкультурой

11.02 Физкультурное занятие по сюжету РНСк. «Колобок» Закреплять умение ходить и бегать не опуская голову. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Формировать у детей умение подлезать под дугу. Продолжать формировать представление о ЗОЖ.

Лит-ра: Л. И. Мосягина «Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста». С. 205 13.02 На воздухе.

(Игры «Мой веселый звонкий мяч», «Снежинки»)

Учить двумя руками бросать мяч в горизонтальную цель. Закреплять умение ходить и бегать, не опуская голову. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед, внимательно слушать и убегать при последних словах стиха. Продолжать формировать представление о ЗОЖ – польза зимних прогулок.

17.02 По сюжету русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Учить прыжкам из кружка в кружок. Закреплять умение ходить и бегать не опуская голову. Развивать умение прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед. Формировать у детей умение подлезать под дугу. Продолжать формировать представление о ЗОЖ.

Лит-ра: Л. И. Мосягина «Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста». С. 82 18.02 2. «Мы идем в поход»

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию ходьбы.

Задачи.

-Учить преодолевать препятствия во время ходьбы.

-Развивать равновесие, координацию движений; активизировать речь.

-Вызывать интерес и эмоционально положительное отношение к занятию и совместным действиям со взрослыми и детьми.

Лит-ра: Л. И. Мосягина «Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста». С. 214

«В гостях у сказки» 20.02. Итоговое событие проекта - развлечение 2. «Мы идем в поход»

Развитие умения энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

Познание.

Формирование целостной картины мира, сенсорное развитие).

Лит-ра: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа Интегрированный подход» -М. 2013 г.

Стр. 90 9.02. «Купаем» Помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий (ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, теплая, холодная вода)

Закреплять отчетливое произношение звука (ф).

Закрепить знание названий предметов одежды и последовательности раздевания.

Воспитывать желание самостоятельно умываться.

Познание.

Формирование целостной картины мира, сенсорное развитие).

Ж. «Дошкольное воспитание» № 7, 2004г. С. 7.

16.02

«Айболит и растения». Знакомство с доступной пониманию ребенка профессией – врач. Продолжать работу по формированию у детей желания не болеть и укреплять свое здоровье витаминной пищей. Знакомить с признаками хорошего состояния комнатных растений. Воспитывать бережное, заботливое отношение к растениям, желание за ними ухаживать.

Воспитывать уважительное отношение к профессии врач.

Художественное творчество (рисование).

Лит-ра: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа Интегрированный подход» - М. 2013 г.

Стр. 94 10.02 Расческа Учить рисовать карандашом прямые горизонтальные и вертикальные линии. Закреплять представление об элементарных навыках гигиены.

Художественно - эстетическое развитие (рисование).

Лит-ра: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа Интегрированный подход» -М. 2013 г.

Стр. 94 17.02 «Фрукты для куклы» Подведение детей к изображению предметов круглой формы. Закреплять навыки рисования красками. Побуждать изображать красками простые предметы круглой формы (апельсин, яблоко). Формировать знания о пользе фруктов. Формировать у детей правильную позу при рисовании.

Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Художественное творчество (лепка)

Лит-ра: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа Интегрированный подход» -М. 2013 г.

Стр. 95 12.02 «Овощи и фрукты-полезные продукты» -Учить приему вдавливания. Закреплять навыки лепки округлых предметов. Закрепить умение различать и правильно называть цвета: красный, желтый, зеленый.

Развивать умение сравнивать и обобщать.

Дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.

Художественное творчество (лепка) 19.02 «Таблетки и витамины» Развитие умения раскатывать комочки круговыми движениями между ладонями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Развитие мелкой моторики рук.

(конспект прилагается)

Музыка (Музыкальный руководитель)

9.02,12.02 Музыкальные игры «Тихо-громко» Формирование умение двигаться в соответствии с музыкой и силой ее звучания (громко, тихо). Эмоционально реагировать на музыкальное сопровождение.

П/и «Заинька».

16.02,19.02 «Быстро, медленно». Развитие двигательных навыков: вместе со всеми и индивидуально, бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку. П\И «Поезд».

Речевое развитие (развитие устной речи).

Обогащение развивающей среды.

Родителям и педагогам. Подобрать художественную литературу на тему «ЗОЖ» в уголок детской книжки» : «Мойдодыр»,

«Доктор Айболит» К. Чуковского, Купанье З. Александровой 9.02

«Лейся чистая водица, мы умеем чисто мыться. Чтение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр» с обыгрыванием.

Лит-ра:

(Н. С. Голицына «Комплексно-тематические занятия 1 мл. гр.» с. 92) Закрепить культурно-гигиенические навыки умывания. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь словами: здоровье, чистота. Обогащение словаря детей словами по теме: полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок.

Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания.

Речевое развитие (развитие устной речи).

12.02 А. Барто «Девочка чумазая» Упражнять в слушании литературного произведения без показа, способствовать его пониманию.

Развивать слуховое восприятие. Закреплять отчетливое произношение звука (Ф) в словах.

Воспитывать аккуратность, опрятность

Речевое развитие (развитие устной речи).

Лит-ра: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе» с. 79 16.02 Обыгрывание потешек «Водичка, водичка», «Ай, лады-лады-лады» Приучение детей к слушанию потешек, спровождать их игровыми действиями.

-Развивать слуховое и зрительное внимание. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы.

- Воспитывать самостоятельность при выполнении культурно-гигиенических навыков

Речевое развитие (развитие устной речи).

Лит-ра: В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе» с. 55 19. 02 Купание куклы Кати Учить сопровождение свои действия словами: ванночка, мыло, горячая вода, полотенце. Развивать слуховое внимание.

Обогащение словаря детей словами по теме: полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок.

Воспитывать внимательное отношение к своему внешнему виду (чистоте).

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Базовый вид деятельности Периодичность Интеграция образовательных областей

Задачи

Утренняя гимнастика

Под музыку. Ежедневно ОРУ для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса, мышц спины и гибкости позвоночника.

Поощрение участия детей в совместных физических упражнениях. Воспитание интереса к физическим упражнениям, желания пользоваться физкультурным оборудованием в свободное время. Формирование у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Развитие умения реагировать на сигналы «беги», «стой».

Комплекс закаливающих процедур.

Воспитатель+ медсестра. Ежедневно Обливание рук прохладной водой до локтя. Профилактика плоскостопия (ходьба после сна в трусиках и маечках по массажным дорожкам. Комплекс релаксирующих упражнений. (Профилактика нервного перенапряжения, охрана психологического здоровья детей).

Самомассаж (профилактика простудных заболеваний)

Гигиенические процедуры Ежедневно Совершенствование культурно – гигиенических навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться после умывания, пользоваться расческой и носовым платком.

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов Ежедневно Формирование начальных представлений о человеке. Формирование первичных гендерных представлений о человеке, первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, заботливые). Формировать потребность в употреблении слов «спасибо», «здравствуйте», «до свидания». (в семье, группе). Формирование желания принимать участие в посильном труде, умения преодолевать небольшие трудности. Поощрение стремления оказывать помощь взрослым, воспитание бережного отношения к результатам их труда.

Прогулки. Ежедневно Воспитывать потребность в укреплении здоровья, желание активно двигаться на прогулке, соблюдать правила игры и безопасности. Дети играют в подвижные игры: «Догони комок», «Мы топаем ногами», «Попади в цель», «Зайка серенький сидит» и т. д. катаются на санках, делают вместе с воспитателями постройки из снега. Формировать желание помогать взрослым сооружать постройки из снега, развивать умения детей замечать изменения в природе. Формирование умения одеваться по погоде.

Физкультурно - оздоровительная работа 1раз в неделю.

Организовала социальный педагог – воспитатель Зуйкова В. В.

Являясь социальным педагогом, а также председателем родительского комитета 6 «А» класса ООШ № 13, тесно взаимодействую с классным руководителем, родителями, педагогами. С большим желанием ученицы 6 «А» класса стали шефами 2-ой младшей группы. Они сами любят спорт, ведут активный образ жизни и помогли воспитателям проводить физкультурно-оздоровительную работу. Мы назвали это мероприятие: «Здоровье в порядке спасибо физкультуре и зарядке!»

Цель: взаимодействие школьников с младшими дошкольниками, обогащение двигательного опыта детей.

Задачи:

1. Формирование социальных умений взаимодействия с другими детьми, в том числе со школьниками. Учить строится в колонну по одному. Развитие и совершенствование основных видов движений их выразительности и красоты.

2. Закрепление умения энергично отталкивать мячи при катании, бросании.

3. Воспитывать положительное отношение к ЗОЖ.

В ходе взаимодействия школьников и дошкольников все поставленные цели и задачи были успешно решены, обрели неоценимый социальный и двигательный опыт. (Смотри приложение 1).

Работа с педагогами: Проведен семинар-практикум «Методика проведения утренней гимнастики».

Работа с родителями:

1. Проведено родительское собрание «Будьте здоровы» (с элементами практикума).

2. Консультация «Основы безопасности детей»

3. Оформлена папка-передвижка «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей»

4. Проведен день открытых дверей «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи».

5. Родители приняли участие в конкурсе газет «Мама, папа, Я – спортивная семья».

6. Фотовыставка «Зимний отдых с детьми».

Медсестра Фаизова Ф. М.

Провела беседу с родителями «Витамины зимой».

Музыкальный руководитель Карасева Т. В. Помогала в подборе музыки для физкультурного досуга. Зарядка, физкультурные занятия, физкультурный досуг проходят под музыку, что придает занятиям положительный эмоциональный фон.

6. Итоги проекта.

1. Здоровье детей укрепилось. Существенно снизилась заболеваемость в группе. (См. таблицу)

2. Дети стали проявлять больше самостоятельности при проведении гигиенических процедур и выполняют эти процедуры с удовольствием. Они стали понимать значение культурно-гигиенических навыков во время приема пищи и умывания, важность сохранения здоровья.

3. Повысилась компетентность родителей в вопросах физического воспитания и оздоровления детей.

4. Родители, школьники и младшие дошкольники приобрели навыки взаимодействия и сотрудничества с другими людьми в деле укрепления здоровья.

5. Диагностика показывает развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЗДОРОВЬЕ» ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. (Сентябрь, декабрь, апрель)

- Соблюдают элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется носовым платком, салфеткой, полотенцем, горшком).

- Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно держит ложку правой рукой, самостоятельно ест)

- При небольшой помощи взрослого снимает одежду, обувь (расстегивает пуговицы спереди, застежки на «липучках») в определенном порядке аккуратно складывает снятую одежду; при небольшой помощи взрослого правильно надевает одежду и обувь.

- Сохраняет устойчивое равновесие, правильную осанку при выполнении движений.

7. Перспективы проекта - Работа с педагогами.

- Семинар-практикум «Методика проведения утренней зарядки» (апрель 2015)

- Планирование летней оздоровительной работы.

8. Список используемых источников.

1. Программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией Н. Е. Васильевой, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва; Мозаика-Синтез 2011 г.

2. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 1-я младшая группа Интегрированный подход» -М. ,2013 г.

3. «Дошкольное воспитание» 2012 г., № 10;

2013г., № 1; 2013г., № 2; 2012г., № 7;

2012г., № 7.

7. Л. И. Мосягина «Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста». – СПб. : ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.-288С.

Конспект занятия в I младшей группе

«Мы идем в поход»

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию ходьбы.

Задачи.

-Учить преодолевать препятствия во время ходьбы.

-Развивать равновесие, координацию движений; активизировать речь.

-Вызывать интерес и эмоционально положительное отношение к занятию и совместным действиям со взрослыми и детьми.

Материалы и оборудование: 3 «бревна», сшитых из материалов разного цвета, 3 малых обруча, складной туннель, массажная дорожка, ребристая доска.

Ход занятия.

1. Вводная часть. Организационный момент.

Фоном звучат звуки природы.

Посмотрите, дети, какая сегодня хорошая погода! Светит солнышко. Приглашаю вас пойти в поход.

2. Основная часть (закрепление основных видов движений).

-Наш поход начнем с этой красивой дорожки-идем прямо по ней никуда не сворачиваем.

Идут по тканевой дорожке, затем по ребристой доске, до определенного места, там находят султанчики.

ОРУ с султанчиками.

1. «Покажи и спрячь султанчик».

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, в руках- султанчик. Показали султанчик-руки вытянули вперед, спрятали султанчик-руки спрятали за спиной. (3-4 раза).

2. «Вот какие у нас султанчики».

И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, в руках султанчик. Подняли руки вверх- машем султанчиком; опустили руки вниз. (3-4 раза).

3.«Возьми вертушку»

И. п. – сидя, ноги врозь, в руках султанчик. Наклоны туловища к носкам ног, положить вертушку, выпрямиться, наклониться, взять султанчик в руки. (3-4 раза).

4. «Отдыхают ручки, ножки».

И. П. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, помахать султанчиком, опустить. Поднять ноги вверх, опустить. (3-4 раза).

Развитие основных движений. Дети преодолевают препятствия (пролезают в воротики, проходят по ребристой доске, далее лежат 3 обруча.

Упражнение «С кочки на кочку» - выполняются прыжки на 2-х ногах в плоские обручи (из картона). Обручи разложены друг за другом 3 штуки. (2-3 раза).

Подвижная игра «Карусель»

Вот мы с вами прошли лес, речку, болото и вышли на полянку. И для того, чтобы немного отдохнуть и совершить привал, я вам предлагаю поиграть в игру «Карусель».

Еле, еле, еле, еле, Дети идут топающим шагом друг за другом,

Завертелись карусели, Держась за руки.

А потом, потом, потом Бег по кругу, взявшись за руки.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите Бег становится все медленнее

Карусель остановите

Раз, два, раз, два Дети останавливаются, приседают, руки

Вот и кончилась игра! На колени.

Вот таким интересным и необычным было наше путешествие, и я предлагаю нашим путешественникам отправиться в группу. А за то, что вы были такими смелыми, решительными, я вам подарю волшебные (массажные мячики, они светятся и издают звуки).

Самомассаж:

-Давайте, я покажу как этими волшебными мячами можно делать массаж ладошек. (Воспитатель показывает, а дети катают мячи между ладоней). Как здорово у вас получается. Такой массаж поможет нам реже или вообще не болеть.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» творчество».

Занятие в I младшей группе «Таблетки и витамины».

Задачи: Уточнить знания о способах укрепления здоровья. Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями ладоней, сплющивать шар, сжимая его ладонями обеих рук. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Ход занятия.

-Ребята, сейчас зима и очень легко простудиться и заболеть. А что бывает,

когда мы болеем? (Сидим дома, пьем лекарства, ходим к врачу).

- Да, когда здоровые дети бегают, прыгают, играют в детском саду, больные должны лежать в постели, принимать лекарства и выполнять все, что скажет доктор. А это очень скучно и грустно. Скажите, а как же можно защитить себя от простуды и болезни.

(Ответы детей)

- Правильно, для этого мы резали в блюдце чеснок, проветривали группу, смазывали нос оксолиновой мазью. Мы посадили лук, а когда он вырос, то добавляли его в суп.

Мы знаем, что в зеленом луке содержится много витаминов.

Зеленый лук – это витамины с грядки. В народе так и говорят: Лук от семи недуг (болезней и хворей).

А есть еще другие витамины, которые живут в нашей аптечке, и вы с ними тоже знакомы

А еще в аптечке хранятся таблетки. Скажите, когда мы принимаем таблетки? (Ответы детей)

Да, когда мы заболели, когда у нас болит голова и горло, поднимается температура – вот тогда мы пьем таблетки.

Воспитатель обращает внимание детей на кукол, которые лежат в постели.

-Ребята, посмотрите, какие грустные куклы. Как вы думаете, что с ними случилось? (Ответы детей).

-Да, они заболели. И что же нам. делать, как им помочь? (Ответы детей).

-Правильно, мы будем их лечить. Что нам для этого надо сделать. (ответы детей)

-Да, куклам нужны таблетки. А где мы их возьмем? (Ответы детей).

-А давайте сами сделаем таблетки для кукол. Из чего их можно сделать? (Ответы детей).

-Правильно, сделаем таблетки для больных кукол из пластелина, а для здоровых зверюшек слепим витамины.

-Давайте вспомни, на что похожи витамины. (Ответы детей.)

-Да, это маленькие, желтые шарики. Как мы будем их лепить. (От большого комка отщипываем маленькие комочки и раскатываем шарики между ладошками).

Из некоторых шариков сделаем таблетки – мы расплющим шарики ладошками рук.

Воспитатель помогает детям по мере необходимости. Подбадривает и хвалит их от имени кукол. После окончания работы таблетки собираются в одно блюдце, витаминки – в другое. Дети лечат таблетками больных кукол и угощают витаминками здоровых зверюшек.

-Молодцы, ребята, куклы говорят вам спасибо за то, что вы захотели им помочь. Если бы не ваши таблетки, они еще долго бы болели. И зверюшки благодарны вам за заботу об их здоровье.

- А я хочу позаботиться о вашем здоровье, и угощаю вас настоящими витаминами.

Перечень оборудования в уголке самостоятельной двигательной деятельности

Для всех

- мячи резиновые

- кубики

- погремушки

- косички

- кегли

- кольцебросы

- мячебросы

- мешочки с песком

- ребристые дорожки

- мягкая змейка

- массажные коврики, массажные мячики

- велотренажёр

Для мальчиков

- футбольные мячи

- гантели

- силомер

- клюшки Для девочек

- прыгалки

- обручи

Нестандартное оборудование

(перечень пособий, сделанных своими руками)

- мячи набивные

- кегли

- массажные коврики со следами

- мягкая змейка (для равновесия)

- ребристая дорожка (из реек, пуговиц, мягких крышек)

- мешочки с песком

Публикации по теме:

Конспект открытой ролевой игры «Будьте здоровы, зайчишки!»Конспект открытой ролевой игры «Будьте здоровы, зайчишки!» .

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе «Будьте здоровы» Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к здоровью. Задачи: Вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; привить чувство сострадания,.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда»Конспект занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Мы здоровы всегда» Методическая разработка по здоровому образу жизни во второй младшей группе «Мы здоровы, всегда». Цели: Познакомить детей второй младшей.

Педагогический проект: Чтобы зубы были здоровы! Анжеро-Судженский го 2014 Педагогический проект «Чтобы зубы были здоровы» Дошкольное детство - важный этап в воспитании у детей потребности.

Педагогический проект «Чтобы зубы были здоровы» Педагогический проект «Чтобы зубы были здоровы» Дошкольное детство - важный этап в воспитании у детей потребности в здоровом образе жизни.

Проект «Будем мы здоровы». ОтчетПроект «Будем мы здоровы». Отчет Отчет о проделанной работе над проектом «Будь здоров!» в старшей группе воспитатель А. П. Шматко План работы: Разработка комплексов ободряющей.

Проект «Будьте здоровы и радостны!»Проект «Будьте здоровы и радостны!» Пояснительная записка Актуальность Справедливы слова Тома Карлейля, который утверждал, что «Здоровый человек - самое драгоценное на свете.

Проект «Голубь мира. Памяти павших будьте достойны!» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Проект «Голубь мира. Памяти павших будьте достойны!».

Проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 263 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Среднесрочный проект к 70-летию Победы в ВОв «Памяти павших будьте достойны» Среднесрочный творческий проект «Памяти павших будьте достойны» Информационная карта проекта Организация: Муниципальное дошкольное образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ЗОЖ в первой младшей группе «Будьте здоровы!»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 14:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД