МААМ-картинки

Проект «Полевые цветы»

Людмила Кудряшова
Проект «Полевые цветы»

Пояснительная записка

Цветы – это не просто растения. Это частички живой зелёной планеты, чудесных жизненных сил природы, приносящие в нашу жизнь красоту и радость. Можно легко угадать, где живут люди добрые и искренние - по обилию садовых или комнатных цветов в их доме. Цветы - это наши естественные помощники, украшающие жильё и улучшающие микроклимат в доме и во дворе. А многие полевые цветы ещё и обладают целебными свойствами. К примеру, ромашка, ставшая прекрасным символом российского Дня всех влюблённых - Дня семьи, любви и верности.

Публикация «Проект „Полевые цветы“» размещена в разделах

В настоящее время многие дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и электронных звуках. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Поэтому уже в дошкольном возрасте важно развивать целостное художественно-эстетическое восприятие мира. С помощью музыки можно дать детям такие нравственные понятия: доброта, отзывчивость, сопереживание, воспитывать чувство прекрасного.

Предполагаемый проект направлен на ознакомление окружающего нас цветочного мира, формирование музыкально-художественной культуры, формирование личности ребенка, его эмоционального развития и самовыражения.

Тип проекта : краткосрочный: 1 месяц – июнь 2016 г.

Участники проекта :

• музыкальный руководитель

• дети дошкольных групп

Материалы и оборудование: DVD-проигрыватель, телевизор, компьютер, принтер, аудиозаписи детских песен «+» и «-», аудиозаписи классической и русской народной музыки, художественная литература, интернет-ресурсы, реквизит к НОД.

Цель и задачи проекта

Цель проекта : творческая самореализация дошкольников через характерные образы различных полевых (луговых) цветов.

Задачи проектируемого процесса :

• Формировать у детей знания и представления о некоторых полевых (луговых) цветах.

• Формировать у детей навыки бережного отношения к окружающему миру.

• Формировать у детей умение применять полученные знания представления в самостоятельной деятельности (игровой, художественно-эстетической, двигательной).

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать дружелюбие, чувство поддержки, интерес к обучению.

• Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к природе; стремление создавать прекрасное.

• Развивать интерес к музыкально-двигательной деятельности.

• Создавать благоприятный психологический климат.

Этапы проекта

I этап - подготовительный

Определить тему, цели, задачи, содержание проекта.

II этап – основной

На данном этапе проекта реализуется основная его часть, а именно проводится непрерывная образовательная деятельность, в ходе которой дети знакомятся с некоторыми полевыми (луговыми цветами). Учатся выражать характер каждого растения с помощью музыки: песни, танцы, игра на музыкальных инструментах.

Поддерживается интерес к музыкально-двигательной деятельности детей, и создаются ситуации для музыкальных импровизаций.

Завершается данный этап итоговой НОД.

III этап – заключительный

Подведение итогов проведенной работы.

Подготовка отчетных материалов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы»Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Полевые цветы» Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной груп-пе: «Полевые цветы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект логопедического занятия в младшей группе по теме «Полевые цветы» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять словарный запас по теме «полевые цветы» • Учить употреблять предлог «на» • Учить фразовой.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Полевые цветы и насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о полевых цветах и насекомых, об их характерных признаках; развивать умение видеть признаки сходства.

Конспект ООД в старшей логопедической группе по лексической теме: «Полевые цветы» Образовательные области: речевое развитие - совершенствование слогового анализа слова; формирование грамматического строя речи; формировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Полевые цветы». Программные задачи: - Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной; - Закрепить названия некоторых полевых цветов, приспособлении.

Мастер-класс «Полевые цветы из гофрированной бумаги»Мастер-класс «Полевые цветы из гофрированной бумаги» Приближается прекрасное время года-лето. Вся природа одевается в яркие краски, на полях распускаются прекрасные цветы васильки, маки и ромашки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Полевые цветы» (подготовительная группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Полевые цветы» (подготовительная группа) Муниципальное Административное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №54 г. Калининград Конспект непосредственно – образовательной.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.

Проект «Комнатные цветы» Проект «Комнатные растения», для детей средней группы Павлова Татьяна Николаевна Тема: «Комнатные растения» Тип проекта: Информационно.

Проект «О чем рассказали цветы?» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «О чем рассказали цветы?» ВИД ПРОЕКТА: творческий, средней продолжительности УЧАСТНИКИ: дети старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Полевые цветы»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 21:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД