МААМ-картинки

Проект: «Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников».

оксана иванченко
Проект: «Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников».

Цель – овладение пространственным восприятием, представлениями и ориентировкой, формирование графо – моторных навыков у детей дошкольного возраста.

Пространственная ориентация – оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС - сложный комплекс аналитико-синтетических процессов, направленных на распознавание объекта как целого и отдельных его характеристик.

Публикация «Проект: „Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников“,» размещена в разделах

Ориентировка на себе – выделение правой, левой руки; определять схему собственного тела через ведущую руку; дифференциация правых и левых частей; ориентировка в схеме лица

Освоение и применение словесной системы отсчета по основным пространственным направлениям: вперед – назад, вверх – вниз, направо – налево – закрепить понятие «справа - слева», понятие «направо - налево»

Определение собственного положения в пространстве относительно различных объектов –умение определять расположение объектов по отношению к самому себе (какой предмет находится справа от тебя и т. д.)

Определение пространственной размещености предметов относительно друг друга – умение определять пространственные отношения между предметами (кто находится слева от)

Определение пространственного расположения объектов при ориентировке на плоскости – использование двухмерного пространства (определение их размещености относительно друг друга и по отношению к плоскости)

Формирование графо-моторных навыков – мелкая моторика, ориентировка на листе бумаги.

Публикации по теме:

Презентация: Опыт работы «Пространственная ориентировка детей с ОВЗ». Я работаю с детьми с нарушением зрения. Ориентировка в пространстве- одна из актуальных и трудных проблем, входящих в сферу социальной адаптации.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Развитие оптико-пространственных представлений и графо — моторных навыков у старших дошкольников».
Опубликовано: 5 апреля 2013 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД