МААМ-картинки

Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме «Зима»

Эльмира Гимранова
Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме «Зима»

Проект по развитию связной речи

посредством дидактических игр

по теме «Зима»

Воспитатель: Гимранова Э. А.

МАОУ «СОШ №4»

структурное подразделение

Победы №37

Актуальность проекта.

Требования ФГОС ДО речевое развитие детей, посещающих ДОУ образовательного вида, включает в себя:

  владение речью как средством общения и культуры;

Публикация «Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме „Зима“» размещена в разделах

обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

  ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

1. Развивать у детей особенности связной, диалогической и монологической речи. Активизировать словарь детей.

2. Расширять представления о зимних природных явлениях через дидактические игры.

3. Воспитывать у детей любовь к природе и бережное к ней отношение.

Участники проекта:

1. Воспитатели.

2. Дети подготовительной группы «Непоседы».

3. Родители.

Тип проекта:

информационно-практико-ориентированный

Сроки реализации:

декабрь – февраль.

Этапы проекта.

I этап.

Подготовительный:

разработка гипотезы, цели и задач проекта;

подбор методического материала и литературы.

II этап.

Основной, реализация проекта:

Работа с детьми;

Работа с родителями.

III этап.

Заключительный.

Анализ результатов реализации проекта;

Совместные итоговые выставки дидактических игр по развитию связной речи.

Презентация проекта.  

Предполагаемый результат.

1. Формирование навыков связной речи, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

2. Становление ребенка как личности.

3. Положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Вывод:

Дети уверенно высказываются, отстаивают свою точку зрения, сравнивают, анализируют,  обобщают, устанавливают причинно-следственные связи.

Формируются навыки диалогической и монологической речи.

Взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками.

Родители становятся активными участниками педагогического процесса.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-zima_6rcuj.pptx | 9398,27 Кб
 
Публикации по теме:

Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность.

Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр Говорить умеют все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих.

Развитие связной монологической речи детей во второй младшей группе посредством русских народных сказок «Развитие связной монологической речи детей второй младшей группы посредством русских народных сказок.» Долганова Елена Евгеньевна. МБДОУ.

Конспект Занятия по обучению грамоте и развитию связной речи по теме: «Зимушка-зима» Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа подготовительная, логопедическая.

Мастер-класс «Развитие связной речи у дошкольников посредством обучения рассказыванию по картине в старшей группе» План проведения мастер- класса 1. Обобщение педагогического опыта по теме (презентация) 2. Проведение НОД по речевому развитию 3. Рефлексия.

Нетрадиционные направления работы по формированию связной речи дошкольников посредством сказок На современном этапе развития общества одной из главных задач в речевом воспитании является формирование связной речи у детей дошкольного.

Педагогический опыт: «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством театрализованной д-сти» Дошкольное детство – это особый период развития ребёнка, становления общих способностей, необходимых в любом виде деятельности. Именно дошкольное.

Развитие математических представлений старших дошкольников посредством дидактических игр — из опыта работы воспитателя Работа детского сада над формированием элементарных математических представлений является одним из средств умственного воспитания ребёнка.

Развитие связной речи посредством составления описательных рассказов с использованием гендерного подхода "Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить" В настоящее время проблемы, связанные с процессом.

Развитие тонкой ручной моторики у детей с нарушение речи посредством различных дидактических материалов Многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушением речи (ребенка-логопата) при систематической работе с ним можно вывести из такого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи дошкольников посредством дидактических игр по теме «Зима»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 17:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД