МААМ-картинки

«Театр и дети». Творческий проект (16 фото)

Наталья Филатова
«Театр и дети». Творческий проект

Проект «Театр и дети»

Автор проекта : Филатова Н. Н., воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок», г. Тейково

Вид проекта : творческий, групповой, игровой

Участники проекта : воспитанники группы, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Цель проекта : Развитие творческих способностей посредством театрально-игровой деятельности.

Задачи проекта :

Публикация «„Театр и дети“, Творческий проект» размещена в разделах

1. Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные виды деятельности и театрализованные представления.

2. Побуждать интерес к театру у детей и родителей.

3. Поощрять импровизацию, умение себя свободно чувствовать в роли.

4. Создать условия для развития творческой активности детей.

Ожидаемый результат:

Дети познакомятся с видами театра, способами изготовления и обыгрывания.

Разовьются артистические способности детей.

Театральный уголок пополнится различными видами театра.

Повысится интерес родителей к жизни детей в детском саду.

Тип проекта : краткосрочный

Гипотеза:

«Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок». В. Сухомлинский

Актуальность: Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, в этом возрасте они чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. А. С Макаренко указывал, что 80% положительных и отрицательных черт характера ребёнка формируется в первые пять лет жизни.

Театр имеет огромное значение в воспитание ребёнка. Детский театр – уникальное место, где создана атмосфера сказки. Взрослый поощряя его любознательность, вовлекая их в различные виды театрализованной деятельности, способствуют расширению детского опыта. Дошкольный возраст даёт возможность для развития творческих способностей. Театрализованная деятельность позволяет всесторонне развивать и раскрывать детей. Формируются умения принимать самого себя и других людей, адекватно осознавать свои и чужие недостатки. Через театрализованную деятельность дети учатся взаимодействовать с другими детьми, играть дружно, не ссориться, исполнять привлекательные роли по очереди, договариваться, устанавливать ролевые отношения, владеть элементарными способами решения конфликтных ситуаций в процессе театрализованной игры.

Постановка проблемы:

Театрализованная деятельность – самый доступный вид детского творчества.

Проблема заключается в том, что родители не уделяют должного внимания к театру, отсюда поверхностные знания детей о театре, его видах.

Реализация проекта позволит сделать жизнь детей содержательной, интересной, наполненной яркими впечатлениями, положительными эмоциями.

Этапы работы над проектом

1 Подготовительный этап:

Постановка цели и задачи проекта на основе изученного материала;

Организация предметно-развивающей среды;

Информирование родителей о реализации данного проекта;

Составление перспективного плана по данному проекту;

Подбор методической и художественной литературы, материала и оборудования;

Сотрудничество с родителями:

Беседа с родителями о необходимости их участия в проекте;

Совместное сотворчество родители и дети «Создаём мы сказку сами»;

Конкурс «Наши сказки».

2. Практический этап:

Просмотр детских выездных спектаклей в ДОУ;

Консультации для родителей «Театр дома», «Сотвори сказку своими руками», «Организация среды для театрального творчества»;

Папки-передвижки «Театр в чемодане», «Играем в «Татр» дома»;

Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности (изготовление театров, атрибутов, билетов);

Последовательное знакомство детей с разными видами театр;

Просмотр слайдов об истории тетра и театрального костюма;

Чтение русских народных сказок, разучивание стихов;

Просмотр мультфильмов и презентаций детских сказок;

Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. ;

Сюжетно-ролевые игры с детьми «Театр»;

Театрализованные игры, имитационные задания «Изобрази героев сказки»;

Игры на выражение эмоций «Покажи эмоцию»;

Разучивание пальчиковых игр: «Мы хотим построить дом», «У оленя дом большой» и т. д. ;

Пересказ сказок детьми с опорой настольного и магнитного театра;

НОД по речевому развитию «У страха глаза велики»;

Выставка кукольного театра «В гостях у сказки»;

Репетиция и инсценировка сказки «Путешествие в осенний лес» для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям.

3. Заключительный этап:

Оформление выставки семейных поделок сказочных персонажей;

Оформление фотовыставки «Театр и дети»;

Показ сказки родителями для детей"Баба Яга - костяная нога".

Театрализованная деятельность в рамках праздника осени «Путешествие в осенний лес»;

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

«Театр и дети». Творческий проект
Фото «Театр и дети»
. Творческий проект - фото
Проекты Театр и дети Автор проекта Филатова Н воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида Орлёнок г Тейково Вид проекта творческий групповой игровой Участники проекта воспитанники группы воспитатель музыкальный руководитель родители Цель проекта Развитие творческих способностей посредством театрально игровой деятельности Задачи проекта Публикация Театр и дети Творческий проект размещена в разделах Проекты творческие Проекты Проектная деятельность Театр Театрализованная деятельность Темочки Раскрывать творческий потенциал детей вовлекая их в различные виды деятельности и Театрализованная деятельность театрализованные представления Побуждать интерес к театру у детей и родителей Поощрять импровизацию умение себя свободно чувствовать в роли Создать условия для развития творческой активности детей Ожидаемый результат Дети познакомятся с видами театра способами изготовления и обыгрывания

Литература: Т. Н Карамаренко «Кукольный театр в детском саду;

У. А Карамзина «Театр в саду»; Т. И Петрова «Театрализованная игра в детском саду; Н. Д Додокина., Е. С Евдокимова. «Семейный театр в детском саду».

Публикации по теме:

Исследовательско-творческий проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»Исследовательско-творческий проект «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Над проектом работали: Авторы проекта: Дети и родители средней группы «Почемучки» Руководитель: Ястребова Тамара Ивановна с. Покровское.

Познавательно-творческий проект «Кукольный театр в моей жизни» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №7 Паспорт познавательно-творческого проекта «Кукольный.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй театр» для детей старшего дошкольного возраста Познавательно-творческий проект «Здравствуй театр!» для детей старшего дошкольного возраста. Актуальность проблемы. Для современного этапа.

Информационно-практический проект «Театр и дети» Проект «Театр и дети» Вид: групповой, интегрированный Тип: информационно – практический, творческий Продолжительность: кратковременный (20.11.

Проект «Театр и дети». Цели, этапы, показатели актуальности Проект «Театр и дети» музыкального руководителя МБДОУ д/с №17 Попереко Елены Анатольевны Краткая аннотация проекта «Вы никогда не думали,.

Краткосрочный проект «Театр и дети»Краткосрочный проект «Театр и дети» Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №15» Воспитатель: Телушкова А. В. Проект.

Проект для дошкольников «Театр и дети»Проект для дошкольников «Театр и дети» Проект по театрализованной деятельности «театр и дети» «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку.

Проект «Весь мир театр, а дети в нём актёры»Проект «Весь мир театр, а дети в нём актёры» Актуальность проекта: На сегодняшний день концепция дошкольного воспитания направлена на развитие личности ребенка, с учетом его индивидуальных.

Творческий практико-ориентированный проект «Современные дети — современное образование!» Организация развивающей предметно - пространственной среды на прогулочном участке МКДОУ д/с №457». Подготовили: Симачева Елена Александровна,.

Творческий проект в старшей группе «Здравствуй театр!»Творческий проект в старшей группе «Здравствуй театр!» подготовила воспитатель старшей группы доу №14"Радуга" Иевская Татьяна Михайловна. Название: «Здравствуй театр» 2. Тип проекта: творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Театр и дети». Творческий проект
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 11:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД