Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

1. Название проекта

«Удивительная вода»

2. Тематическое поле

Знакомство со свойствами воды.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов.

4. Цель

Развития интереса к окружающему миру, любознательность.

5. Задачи

Основные задачи:

- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.

- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.

- Учить детей делать простейшие выводы.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• разучивание стихов, потешек

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• исследовательская деятельность

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)

8. Тип проекта

Групповой

Игровой

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 2 недели

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

-открытое занятие

- альбом

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;

- уровень проведения открытых мероприятий;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с младшими дошкольниками как средство реализации федеральных государственных требований Мы хотим видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющих ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы,.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Видеоотчет «Танцы, танцы в детском саду»
В настоящее время в детском саду всё больше внимания уделяется изучению культурного наследия мировой цивилизации. Уважаемые коллеги -в течении года было...
Конспект тематического занятия «День Победы»
Сценарий тематического занятия Праздник-концерт 9 мая – День победы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Учить детей ценить патриотические традиции нашего народа;...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...