Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

1. Название проекта

«Удивительная вода»

2. Тематическое поле

Знакомство со свойствами воды.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов.

4. Цель

Развития интереса к окружающему миру, любознательность.

5. Задачи

Основные задачи:

- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.

- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.

- Учить детей делать простейшие выводы.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• разучивание стихов, потешек

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• исследовательская деятельность

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)

8. Тип проекта

Групповой

Игровой

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 2 недели

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

-открытое занятие

- альбом

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;

- уровень проведения открытых мероприятий;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с младшими дошкольниками как средство реализации федеральных государственных требований Мы хотим видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющих ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы,.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...