Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

Ирина Чуфарова
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»

1. Название проекта

«Удивительная вода»

2. Тематическое поле

Знакомство со свойствами воды.

3. Проблема

Необходимость развития познавательных интересов.

4. Цель

Развития интереса к окружающему миру, любознательность.

5. Задачи

Основные задачи:

- Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, вода льётся, мокрая, может превращаться в лёд, а лёд – в воду.

- Активизация и обогащение словаря: прозрачная, мокрая, льётся, замерзает, лёд, тает.

- Учить детей делать простейшие выводы.

6. Сценарий деятельности (основные шаги по реализации проекта)

Использование комплекса мероприятий:

• разучивание стихов, потешек

• изобразительная деятельность (рисование, лепка)

• исследовательская деятельность

7. Описание продукта, полученного в результате реализации проекта

Исследовательская деятельность «Заморозим бусинку» (превращение воды в лёд, «Разморозим бусинку» (превращение льда в воду)

8. Тип проекта

Групповой

Игровой

9. количество детей- участников проекта

18-20 детей

10. Продолжительность проекта: 2 недели

11. материально- технические ресурсы, необходимые для реализации проекта

- иллюстрации

- наглядно-методические пособия

- игровые и изобразительные материалы.

12. форма проведения презентации

-открытое занятие

- альбом

13. критерии оценки качества выполнения проекта

- уровень сформированности знаний о свойствах воды у младших дошкольников;

- уровень проведения открытых мероприятий;

- использование игрового и наглядного материала в работе с детьми.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности с младшими дошкольниками как средство реализации федеральных государственных требований Мы хотим видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющих ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы,.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Удивительная вода»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:20
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка...
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое...
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
Выпуск в школу Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный , взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем Мы в...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию (познавательно-исследовательская...
Занятие-экскурсия по экологическому развитию ( познавательно-исследовательская деятельность) «Природа зимой» Цель: получение экологических знаний в...
Проект в старшей логопедической группе «Новогодняя сказка»
Проект в старшей логопедической группе "Новогодняя сказка" Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно –...
Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей».
Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат ( произносить...