Лучший педагог года

Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки» (9 фото)

Альбина Парфенова
Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»

Проект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Умелые ла-дошки» (1 – я группа раннего возраста)

Подготовила: Парфенова А. А.

Актуальность разработки и реализации педагогического проекта

Все знают о роли развития мелкой моторики: связь с речевым центром, развитие зрительно-моторной координации, ловкости и точности движения, развитие кисти и пальцев, и многое другое. Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие у детей младшего дошкольного возраста; улучшить качество речи, четкость звуков и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного.

Публикация «Проект в 1-й группе раннего возраста „Умелые ладошки“» размещена в разделах

Цель проекта :

формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие.

Задачи для детей

1. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, моторику рук, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к окружающему миру.

Задачи для родителей:

Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Задачи для педагога:

1. Анализ и сбор информации по художественно - эстетическому развитию детей.

2. Разработать перспективное планирование по проекту.

3. Пополнить предметно-развивающую среду.

Участники проекта :

1. Дети 1 – й группы раннего возраста.

2. Воспитатель группы.

3. Родители и другие члены семьи.

Длительность проекта : 1 неделя.

Ожидаемый результат:

1. Пополнение предметно - развивающей среды по художественно-эстетическому развитию.

2. Формирование речевых навыков.

3. Развитие интереса к познанию окружающего мира.

4. Обогащение опыта родителей.

I. Подготовительный этап

1. Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

II. Основной этап реализации проекта

1. Семинар-практикум «Пальчиковые игры, их назначение и роль в художественно-эстетическом развитии». Поиск ответа на вопрос: как и зачем, используя пальчиковые игры, развивать у детей мелкую моторику рук.

2. Консультация «Формирование интеллектуальной, познавательной, речевой деятельности через художественно-эстетическое развитие». Уточнить представления родителей о влиянии художественно-эстетического развития на речь, на развитие интеллекта.

3. У бабушки в гостях (Сюжетно-ролевая игра «Печем пирожки»)

4. Цветок для мамы (рисование ладошками)

Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»
Фото «Умелые ладошки»
Проект в 1-й группе раннего возраста - фото

5. Весенняя капель (рисование пальчиками)

Фото №1 Проект по художественно эстетическому развитию на тему Умелые ла дошки я группа раннего возраста Подготовила Парфенова А Фото №2 Предлагаемый проект позволит улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук но и речевое развитие у детей Фото №3 Младшая группа младшего дошкольного возраста улучшить качество речи четкость звуков и расширить словарный запас вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного

6. Весенний ручеек ( рисование: кисть + гуашь)

Фото №4 Публикация Проект в й группе раннего возраста Умелые ладошки размещена в разделах Младшая группа Проекты Фото №5 Проектная деятельность Темочки Цель проекта формирование интеллектуальной познавательной речевой деятельности через художественно эстетическое развитие

7. Утренние лучи (рисование ладошками)

Фото №6 Задачи для детей

III. Заключительный этап

II. Заключительный этап.

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (интеллектуальную, познавательную, художественно-речевую);

отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с данным видом техниками рисования, материалами для рисования, новыми игрушками, дети проявляли интерес и желание рисовать; возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог;

считаем, что удалось достигнуть хороших результатов.

Публикации по теме:

«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)«Букетик любимой мамочке». Детский мастер-класс (группа раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки») Я для Мамы соберу из цветов букетик - Только это всё пока маленький секретик. Цель:воспитывать любовь и уважения к маме. Прививать детям.

Отчет о работе кружка «Умелые ручки» во второй группе раннего развития Мои дети подрастают, уже много понимают, любят дети рисовать, клеить и лепить, любят петь, со мной играть, за собою убирать, пусть хотя.

Краткосрочный проект в группе раннего возраста «В гостях у сказки» Краткосрочный проект в группе раннего возраста: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ». ВВЕДЕНИЕ: Актуальность: Ранний возраст – наиболее благоприятный период.

Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки»Мастер-класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки» Мастер класс для педагогов и родителей детей раннего возраста «Ладушки-ладошки» Тема: Рисование нетрадиционной техникой рисования «Ладушки-ладошки».

Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста)Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» в рамках кружка «Весёлые ладошки» (дети раннего возраста) Описание работы:мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение:подарок маме, бабушке, сестре. Цель:Учить.

Музыкально-дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселые ладошки»Музыкально-дидактическое пособие для детей раннего возраста «Веселые ладошки» Музыкально-дидактические игры являются важным средством развития музыкальной деятельности у детей младшего возраста. Основное их назначение.

Проект «Белка» с детьми раннего возраста (1–2) в группе В период(22.02. 2016 – 22.03.2016) был реализован проект под названием: «В гостях у белки». Вид проекта: исследовательский, краткосрочный.

Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет)Проект по развитию творческих способностей детей раннего возраста «Разноцветные ладошки» (фотоотчет) В последнее время я очень активно работаю по проектной деятельности. Мне кажется,что этот метод работы является очень эффективным в работе.

Проект «Умелые пальчики» по развитию мелкой моторики (вторая группа раннего возраста) Актуальность Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности.

Проект в группе раннего возраста «Волшебная вода» Проект «Волшебная вода» (группа раннего возраста). Актуальность: Один из принципов ФГОС говорит о необходимости «осуществления образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в 1-й группе раннего возраста «Умелые ладошки»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 18:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД