Получи документы

Проект «В гостях у сказки»

Оксана Синякова
Проект «В гостях у сказки»

1. Информационная карта проекта.

1. Полное название проекта : «В гостях у сказки».

Автор проекта : Синякова Оксана Николаевна.

2. Руководитель проекта : Синякова Оксана Николаевна.

3. Кадры: воспитатели группы, родители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

4. Район, город предоставивший проект : Волжский район с. Дубовый Умёт.

5. Адрес организации: Самарская обл., Волжский район, с. Дубовый Умёт, ул. Школьная д. 13.

6. Вид, тип проекта : Ролево-игровой.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

7. Цель, направление деятельности проекта : Развивать речевую активность детей путём использования фольклорных форм, игр – драматизаций. Вызвать интерес к экспериментированию.

8. Краткое содержание проекта : Чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение эпизодов сказки, посадка сеян репы, уход и создание условий для всходов, наблюдение за ними. Чтение потешек, стихов, пословиц, отгадывание загадок, разучивание песенок, просмотр настольного театра на фланелеграфе.

ООД лепка «Репка на грядке», ООД рисование «Ходит в небе солнышко», ООД аппликация обрывная «Выросла репка большая пребольшая».

9. Место проведения: Групповая комната, музыкальный зал, участок детского сада, дома с родителями.

10. Сроки проведения: средняя продолжительность (март – апрель).

11. Количество участников: подгруппа детей и родителей, 4 педагога.

12. Возраст детей: 2 – 3 года

13. Форма проведения: Подгрупповой.

14. Ожидаемый результат: Повысилась речевая активность, дети знают произведение, произносят фразы и драматизируют отрывки из сказки, повысился интерес к различным видам художественной деятельности.

Формируются представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Родители участвуют в образовательной деятельности детей в детском саду.

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратности (социально – коммуникативное развитие).

2. Развивать способность детей отличать хорошее от плохого, как в сказке, так и в жизни, умение делать правильный выбор (социально-коммуникативное развитие)

3. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно–отобразительной игры (Художественно - эстетическое развитие).

4. Совершенствовать уровень практических навыков, побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулирующего к дальнейшим побуждающим действиям и открытиям. (Познавательное развитие).

5. Развивать все компоненты устной речи в различных видах деятельности, стимулировать ребёнка повторять фразы героев сказки (Речевое развитие).

6. Развивать интерес к подвижным играм, формировать выразительность движений и умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (Физическое развитие).

ПРОБЛЕМА:

У детей не сформированы все компоненты устной речи. В период адаптация прослеживаются приступы агрессии, не умение играть вместе.

Путём выделения данной проблемы обратились к миру русской народной сказки, играм – драматизации, кукольному театру.

Сформулировали проблему: - Как дед вырастил репку?

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:

- Подбор детских книг для семейного чтения по сказкам : «Репка», «Вершки – корешки», «Пых».

- Изготовление ширмы для настольного кукольного театра

- Изготовление забора, репки для драматизации.

- Во время посева рассады в домашних условиях привлекать детей для наблюдения, для полива рассады. Вызвать интерес к труду взрослого, к экспериментальной деятельности.

- Изготовление репки из солёного теста.

- Консультация для родителей «Организация игр-драматизаций для детей раннего возраста».

II этап: (формы работы с детьми).

1. Чтение художественной литературы:

а) чтение народной сказки «Репка»;

б) рассматривание иллюстраций к сказке;

в) прослушивание сказки в записи;

г) просмотр сказки (видео);

д) отгадывание загадок по сказке «Репка»;

е) рассматривание муляжей «овощи», альбом «Овощи»;

ж) беседы по прочитанной сказке :

з) заучивание стихотворения А. Барто «Солнышко»;

и) физкультминутка «В огород мы пойдём».

2. Двигательная:

- подвижная игра «Солнышко и дождик»;

- малоподвижная игра «Постой, солнышко»;

- подвижная игра «Солнечные зайчики»;

- комплекс упражнений для утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики) «Лучистое солнышко»;

- физкультминутка – песенка «Я на солнышке лежу».

3. Социально – коммуникативное развитие:

• Дидактическая игра «Кто за кем?»

• Дидактическая игра «чего не стало?»

• Дидактическая игра «Чудесный мешочек»;

• Дидактическая игра «Подбери по цвету»;

• Настольно – печатные игры: «Лото», «Овощи», «Семья»;

Игра в электронном формате: «Что лишнее?»;

Игра с прищепками: «Построй солнышко», «Сделай листочки»;

Игра с мозаикой: «Построим репку».

4. Познавательно – исследовательская:

а)рассмотреть разные семена (репы, свеклы);

б) посадка репы;

в) уход и создание условий для роста репы;

г) наблюдение за всходами.

5. Продуктивная (Проведение в ООД) :

- ООД лепка «Репка»;

- ООД рисование «Светит солнышко в окошко»;

- ООД аппликация обрывная «Расти репка большая».

6. Музыкально – художественная:

• Разучивание песни «Радостно, радостно»,инсценировка;

• Разучивание песен «Серенькая кошечка», «Мышка, мышка», хоровод «Репка».

Ш этап:

Оформление макета к сказке «Репка» - совместно с родителями.

Выставка детских работ аппликация обрывная «Репка».

Стенгазета с фотографиями для родителей «Расти репка».

Продукт проекта : драматизация сказки «Репка».

Публикации по теме:

Открытый творческий проект «В гостях у сказки» в рамках Недели детской книги и театра в подготовительной к школе группе Актуальность проекта Известно, что читательский опыт начинает закладываться с самого раннего детства. Прививая любовь к книге, мы помогаем.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Лепбук "В гостях у сказки" Лэпбук, интерактивная папка с заданиями, вопросами и играми на определенную тему для лучшего запоминания материала,.

Литературный КВН «В гостях у сказки».Литературный КВН «В гостях у сказки». Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий литературного КВН «В гостях у сказки». Мы с детьми и родителями с удовольствием провели.

Лэпбук «В гостях у сказки»Лэпбук «В гостях у сказки» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми среднего.

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки» Педагогический проект «В гостях у сказки» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект по развитию речи «В гостях у сказки» Гипотеза:приобщение детей к сказке, совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир, развивает  устойчивый.

Проект «В гостях у русской народной сказки» Проект «В гостях у русской народной сказки» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки»Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Воспитательно – образовательная деятельность с детьми первой группы раннего возраста «Росинка». Тема: «В гостях у сказки». Тип: информационно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 января 2020 в 18:46
+148Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД