Папки-передвижки

Проект в группе раннего возраста «Мир сенсорики»

Ирина Солдатова
Проект в группе раннего возраста «Мир сенсорики»

Проект.

«Мир сенсорики».

Цель проекта : развитие сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактической игры.

Задачи проекта :

1. Определить уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

2. Воспитывать любознательность, стремление к познанию, самостоятельность.

Публикация «Проект в группе раннего возраста „Мир сенсорики“» размещена в разделах

3. Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 2-3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями.

4. Формировать сенсорные представления детей 2-3 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине.

5. Изготовить игры и пособия на развитие сенсорных навыков.

6. Взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей сенсорных способностей.

Время проведения: октябрь-апрель 2019-2020 г. г.

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители.

Руководитель проекта : воспитатель Солдатова Ирина Сергеевна

I этап – подготовительный

№ Мероприятия Цели

1 Информирование родителей на родительском собрании. Формирование интереса у родителей к совместной деятельности с детьми и педагогами по изготовлению наглядного материала Выявление отношения родителей к вопросу формирования основ сенсорного развития детей.

2 Подбор методического материала, иллюстраций, фотографий, стихов, аудио и видеозаписей по данной теме. Создать условия для реализации проекта

3 Написание и разработка конспектов Методическое обеспечение

II этап – творческий

№ Мероприятия Дата проведения

1. Вступительная беседа с детьми. октябрь

2. НОД

- «Разноцветные Ёжики»

-«Приключение колобка»

-«Поможем медвежонку»

- «Весёлые кружки»

-«Фрукты для зайчика»

-«Гусеничка потерялась»

-«Поможем Белочке.»

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

3. Дидактические игры

«Разноцветные шарики»;«Что нам принес Мишутка»; «Большой и маленький»;«Отгадай, что в мешочке»;«Найди пару»; «Цветные фонарики»; «Что катится»; «Мячи большие и маленькие»;«Подбери по цвету»; «Разложи по форме»; «Разложи по величине»; «Найди свой домик»; «Игры с пробками»; «Собери бусы»;«Открой коробочку»;«Укрась ёлочку» ноябрь

декабрь

январь

февраль

апрель

март

4. Самостоятельная деятельность детей

Рисование:

- «Воздушные шары», «Листья желтые летят», «Ёлочка – зеленая иголочка», «Полосатые варежки», «Бабочки».

Аппликация:

-«Составь фигуру», «Домик для зайчика» .

Лепка:

-«Нанижи бусы на ниточку», «Ягодка для Анечки», «Грибок для ёжика», «Разноцветные мячи». октябрь-март

5. Сюжетно – ролевые игры:

«Накрываем на стол», «Отвезем ребят в театр», «Полечим куклу Аню», «Дочки - матери». декабрь

февраль

март

апрель

6. Пальчиковая гимнастика: «Зайка», «Кошки - мышки», «Кто где?», «Пальчики - мальчики»

Подвижные и беговые игры: «Солнышко и дождик»» (на прогулке, «Автомобиль и воробышки», «У медведя во бору»,

«Мой веселый звонкий мяч», Бездомный заяц», «Сердитый пёс», «Воронята».

ноябрь

декабрь

январь

февраль

7. Чтение художественной литературы:

-Потешка «Петушок, петушок…», стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»; А. Барто «Мяч», «Бычок» и др., С. Я. Маршак «Сборник произвеюдений», Г. Скребицкий «Белка», «Заяц»; К. Эрик «Резиновые утята», И. Токмакова «Ходит солнышко по кругу», «Поиграем?», М. Пляцковский «Стрекоза»и др., Г. Сташевская «Цвет, величина, форма»., Громова О., Павлова Л. «Еще про зайку».

- Чтение РНС «Колобок», «Рукавичка»», «Теремок», «Три медведя».

- Чтение и заучивание считалок, скороговорок, пословиц и поговорок на данную тему.

-Разгадывание загадок, развить чувство рифмы в стишках о формах, цветах, и величинах.

ноябрь декабрь

январь, февраль март

апрель

8. Рассматривание сюжетных картинок и иллюстраций: книга А. Тимофеевского «Геометрия для самых маленьких»,

К. Крот «Большой не маленький». октябрь

ноябрь

9 Исследовательско-творческая работа детей совместно с родителями: привлечение родителей к изготовлению игр и пособий для сенсорного развития детей : «Открой коробочку», «Укрась ёлочку шарами», «Сложи пирамидку», «Собери карандаши в стаканы», «На что похожа фигура?», «Разноцветные шумелки», «Кто что услышит?», «Угадай на вкус», «Чем пахнет?», «Сюрприз», «Пересыпалочки», «Озорные ладошки», «Тонет, не тонет», «Тактильная коробка», «Теплый – холодный», «Маленький секрет», «Застёжки», «Закрути ленточку», «Поиграем с прищепками», «Мягкий конструктор», «Разложи чашки по цветным тарелочкам», «Сенсорный конструктор», «Шнуровка».

январь-март

III этап – заключительный

№ Мероприятия Дата проведения

1 Оформление фотовыставки. Создание картотеки «Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей группы раннего возраста». март-апрель

Публикации по теме:

Цикл игровых занятий для детей раннего возраста «Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур»Цикл игровых занятий для детей раннего возраста «Развитие сенсорики и моторики с использованием геометрических фигур» "Поможем курочке найти цыплят" Программное содержание: Развивать сенсорное восприятие детей. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Лэпбук «Я познаю мир сенсорики» для детей раннего возраста с 3–4 летЛэпбук «Я познаю мир сенсорики» для детей раннего возраста с 3–4 лет Лэпбук «Я познаю мир сенсорики» для детей раннего возраста с 3-4 лет. Лэпбук разработан для работы с детьми группы раннего развития. В него.

Лэпбук для детей раннего возраста «Мир сенсорики»Лэпбук для детей раннего возраста «Мир сенсорики» Лэпбук - сравнительно новое средство обучения. По своей структуре и содержанию он доступен детям дошкольного возраста. Это игра, творчество,.

Проект к 8 Марта в группе раннего возраста Краткосрочный проект «8 Марта - Мамин день» Воспитатель: Савченко А. В. Актуальность: Дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках,.

Проект «Мы познаем мир» в группе раннего возраста Проект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Мы познаем мир» Актуальность: Процесс познания маленького человека отличается от.

Проект о сказках в группе раннего возраста Проект в первой группе раннего возраста Тема «Сказки» Подготовила воспитатель Гмырина Н. А. Тема: «Сказка». Продолжительность: краткосрочный. (1.

Проект в группе раннего возраста «Моя семья» Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные.

Проект «Театр и мы» в группе раннего возраста «Здравствуй, сказка!» проект «Здравствуй, сказка!» направлен на развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения.

Развитие сенсорики и моторики у детей с использованием геометрических фигур в группе раннего возрастаРазвитие сенсорики и моторики у детей с использованием геометрических фигур в группе раннего возраста Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста с использованием геометрических фигур в группе раннего возраста. Сенсорное развитие.

Развитие сенсорики у детей раннего дошкольного возрастаРазвитие сенсорики у детей раннего дошкольного возраста Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе раннего возраста «Мир сенсорики»
Опубликовано: 7 октября 2019 в 08:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД