Получи документы

Проект в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Елизавета Разумовская
Проект в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Проект в первой младшей группе «Пчелки»

Автор проекта : Разумовская Е. М.

Название проекта : «Путешествие по сказкам»

Актуальность проекта : Сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь детей в активную речевую работу. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, дети познают сердцем родной народ. Дошкольный возраст – возраст сказки. Именно в этом возрасте ребенок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдет в детях чутких и внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Цель проекта : Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи:

Образовательные: способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

Развивающие: развивать звуковую культуру речи детей, обогащать словарь, развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного обращения с книгой.

Вид проекта : познавательно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный – 3 недели (март 2020г).

Участники проекта : воспитатель группы, дети первой младшей группы, родители.

Ожидаемые результаты:

• Сформированность у детей интереса к книгам, сказкам;

• Повышение речевой активности у детей;

• Развитие личностных качеств ребенка посредством сказки;

• Развитие детского творчества;

• Участие родителей в образовательной деятельности детей в доу.

• Реализация проекта :

Образовательная область Формы организации деятельности воспитателя с детьми

Социально – коммуникативное развитие Д/ игры: «Овощ или фрукт», «Коза рогатая», «Угадай героя», «Собери предметы желтого цвета» (из 4-х частей).

Познавательное развитие Беседы: «Правило обращения с книгой», «Какие бывают книги;

Рассматривание иллюстраций по теме: «Сказки»

Конструирование: «Теремок для трех медведей»

Речевое развитие Чтение: сказок, потешек. Фольклор.

Разгадывание загадок о сказках.

Художественно – эстетическое развитие Художественное творчество (рисование) «Украсим козочку».

Художественное творчество (лепка) «Зернышки для петушка»

Художественное творчество (пластилинография) «Лучики солнышка»

Физическое развитие П/ игры: «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Корочка - хохлатка», «Самолеты», «Поезд», «Цветные автомобили».

Утренняя гимнастика.

Взаимодействие с семьёй. Консультации для родителей:

«Значение сказок в жизни ребенка».

Папки-раскладушки: «Художественная литература для детей 2-3 лет».

Акция «Подарите книгу группе»

Результаты проекта :

1. Дети познакомились с русскими народными сказками.

2. Научились распознавать сказочных героев сначала по иллюстрациям, потом по загадкам.

3. Обогатился речевой словарь.

4. Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.

Список литературы:

1. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М. : Т Ц «Сфера», 2001

2. Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М. : ТЦ Сфера, 2003 г.

3. Кудрявцева Н. Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г.

4. Поляк Л. Я. Театр сказок : Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. : «Детство-пресс», 2008

Публикации по теме:

Фотоотчет в первой младшей группе «Путешествие с бабушкой Ариной»Фотоотчет в первой младшей группе «Путешествие с бабушкой Ариной» Ребята 1 младшей группы отправились в "Путешествие с бабушкой Ариной". Они побывали в «деревне у бабушки Арины». Бабушка познакомила детей.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 17:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД